"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 17:14

trew911 писал(а):да я прочитал последнее зачем переходить с него же! ОШИБКА БЫЛА в МОИХ ДЕЙСТВИЯХ такой ответ удовлетворит ВАС???

Нет, не удовлетворит. Вы сами писали, что хотели перейти именно на него. Значит никакой ошибки именно в том, что Вы хотели перейти именно на этот ТП.
trew911 писал(а):я прочитал загуглил что можно перейти на тариф Очень черный 03_2016 комбинацией клавиш на телефоне *630*2# я ввёл эту комбинацию

В чем была ошибка именно тут? В том, что вы не знали какой у Вас до этого был ТП? Извините, не поверю. Если же знали, что у вас на номере уже есть ТП Очень черный 03_2016, вообще не стали бы набирать данную комбинацию.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 ноя 2017, 17:37

Zarus писал(а): У меня почему-то нефигища не всплывает из сим-меню.

А нахрена в него лезть?
Живёт своей жизнью, - ну и пусть.
"Не буди лихо, пока тихо!" © .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Обман

Сообщение Фирсова Ольга » 30 янв 2018, 22:31

Сегодня 30.01.18 года в городе Краснодаре, на площади около Вокзала "Краснодар-1" нас ОБМАНУЛА молодая девушка, которая раздавала от ИМЕНИ КОМПАНИИ Теlе2, сим-карты Теlе2. Данная девушка дала нам бесплатно одну сим-карту, мы с мужем спросили ее как с нам закинуть баланс, она ответила, что данную услугу она так же оказывает, взяла с нас 100 (сто) рублей и в подарок выдала нам еще 3 сим-карты. При этом сообщила, что на них на всех по 100 единиц и мы можем звонить в пределах данной суммы. То есть девушка поведала, что передала нам 4 сим-карты с 400-ами единицами телекоммуникационных услуг. Вот данные номера 79002435707, 79002897107, 79002818528, 79002379578. Все четыре номера девушка оформила на паспорт моего мужа - ГРАЖДАНИНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Когда мы активизировали одну сим-карту ВЫЯСНИЛОСЬ, что НАС ОБМАНУЛИ, на сим-карте не было ни одной единицы. Мы всего лишь хотели пополнить баланс и производить звонки по России, а фактически мелкая МОШЕННИЦА от имени компании Теlе2 ВПАРИЛА нам четыре абсолютно бесполезные сим-карты, да еще заставила расписаться в каких-то бланках. Противно и неприятно. И дело не в деньгах, дело в авторитете компании Теlе2, стыдно иметь такиз промоутеров, стыдно так поступать с людьми.
Фирсова Ольга
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 22:03
Подключился к Tele2: 31/01/2018

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Old_Indian » 30 янв 2018, 23:35

Крекс, фекс, пекс....... :-P
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне, Даником в роутере
Модель телефона: Ксаоми МИ5 с, Ксаоми Редми5А
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Обман

Сообщение Tele2_support » 31 янв 2018, 00:03

Фирсова Ольга писал(а):Сегодня 30.01.18 года в городе Краснодаре, на площади около Вокзала "Краснодар-1" нас ОБМАНУЛА молодая девушка, которая раздавала от ИМЕНИ КОМПАНИИ Теlе2, сим-карты Теlе2. Данная девушка дала нам бесплатно одну сим-карту, мы с мужем спросили ее как с нам закинуть баланс, она ответила, что данную услугу она так же оказывает, взяла с нас 100 (сто) рублей и в подарок выдала нам еще 3 сим-карты. При этом сообщила, что на них на всех по 100 единиц и мы можем звонить в пределах данной суммы. То есть девушка поведала, что передала нам 4 сим-карты с 400-ами единицами телекоммуникационных услуг. Вот данные номера 79002435707, 79002897107, 79002818528, 79002379578. Все четыре номера девушка оформила на паспорт моего мужа - ГРАЖДАНИНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Когда мы активизировали одну сим-карту ВЫЯСНИЛОСЬ, что НАС ОБМАНУЛИ, на сим-карте не было ни одной единицы. Мы всего лишь хотели пополнить баланс и производить звонки по России, а фактически мелкая МОШЕННИЦА от имени компании Теlе2 ВПАРИЛА нам четыре абсолютно бесполезные сим-карты, да еще заставила расписаться в каких-то бланках. Противно и неприятно. И дело не в деньгах, дело в авторитете компании Теlе2, стыдно иметь такиз промоутеров, стыдно так поступать с людьми.

Ольга, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Направили запрос коллегам по вашей ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 31 янв 2018, 05:46

Фирсова Ольга писал(а):НАС ОБМАНУЛИ

Я поражаюсь таким людям =) Мало того, что абсолютно левым людям передают свои паспорта даже не проверив у них документы, а ведь на них уже 10 раз могли кредит взять, так еще и жаловаться идут (на неофициальный форум) оператору, который к этому никакого отношения не имеет. В Москве таких "представителей" оператора можно на любой станции метро встретить. Теперь, скорее всего, на паспорт вашего мужа будут оформлены все новые номера, которые эта барышня в следующий раз будет раздавать. Нельзя же быть настолько доверчивыми, в наше время это уже совсем не комильфо.
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад…"

Кстати, для бесплатной раздачи номера неплохие.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 31 янв 2018, 12:35

Mail писал(а):Я поражаюсь таким людям =)

Всё идёт из века в век.
"Какое небо голубое .......
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврёшь
И делай с ним что хошь"
Про О'Генри и "Трест который лопнул" можно даже не вспоминать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Александр 555 » 31 янв 2018, 22:24

Здравствуйте. От вашей компании, мне поступают нежелательные звонки с номера 8-951-520-06-11 утром и вечером. Вот ссылка подтверждающая, что номер ваш, а именно ваших сотрудников (viewtopic.php?f=24&t=1277&start=372). Оператор, предлагает сменить тарифный план и о чём то побеседовать. Я категорически отказался! Звонки не прекращаются.
Прошу вас, прекратить данные звонки и дать объяснение, почему отказ от навязывания услуг и звонков по телефону вызывает большее число звонков с вашей стороны?!
Список звонков:
11:58; 22 января 2018.
17:15; 23 января 2018.
11:48; 24 января 2018.
20:10; 26 января 2018.
17:31; 27 января 2018.
16:38; 29 января 2018.
18:53; 30 января 2018.
10:58; 31 января 2018.
17:44; 31 января 2018.
Александр 555
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 31 янв 2018, 22:47

Александр 555
О функции ЧС не слышали?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 31 янв 2018, 23:46

У них очередное обострение, мне с этого номера вчера два раза звонили. Видимо поставлена задача со всех вкусных архивных номеров народ перевести. Я понял, что с ними не надо долго разговаривать, сосед стал общаться и его без его согласия перевели на новый тариф, после того, как мило пообщалась девушка Настя соед оказался на тарифе "мой онлайн" Я сразу отвечаю, что мне их предложения не интересны и прощаюсь.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 01 фев 2018, 00:29

Александр 555 писал(а):Здравствуйте. От вашей компании, мне поступают нежелательные звонки с номера 8-951-520-06-11 утром и вечером. Вот ссылка подтверждающая, что номер ваш, а именно ваших сотрудников (viewtopic.php?f=24&t=1277&start=372). Оператор, предлагает сменить тарифный план и о чём то побеседовать. Я категорически отказался! Звонки не прекращаются.
Прошу вас, прекратить данные звонки и дать объяснение, почему отказ от навязывания услуг и звонков по телефону вызывает большее число звонков с вашей стороны?!
Список звонков:
11:58; 22 января 2018.
17:15; 23 января 2018.
11:48; 24 января 2018.
20:10; 26 января 2018.
17:31; 27 января 2018.
16:38; 29 января 2018.
18:53; 30 января 2018.
10:58; 31 января 2018.
17:44; 31 января 2018.

Александр, здравствуйте! Если сообщите ваш номер нам в ЛС, то сможем исключить ваш номер из списка для таких обзвонов.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1