Страница 70 из 71

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 01:16
Kuntavr
Александр 555 писал(а):... поступают нежелательные звонки с номера 8-951-520-06-11 утром и вечером. ...

Да, были вызовы с этого N.
Д_И_В писал(а):... мне с этого номера вчера два раза звонили. Видимо поставлена задача со всех вкусных архивных номеров народ перевести. Я понял, что с ними не надо долго разговаривать, ... Я сразу отвечаю, что мне их предложения не интересны и прощаюсь.

Не нужно ни отвечать, ни сбрасывать,
эти вызовы нужно игнорировать.
Tele2_support писал(а): Если сообщите ваш номер нам в ЛС, то сможем исключить ваш номер из списка для таких обзвонов.

Лучше обнулите весь список и увольте обзванивающих.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 01:29
Dange
Kuntavr писал(а):Не нужно ни отвечать, ни сбрасывать,
эти вызовы нужно игнорировать.


Не стоит так буквально, обе входящие линии могут быть заняты, звонок в конференции или просто занято при отключенной конференц-связи. Черный или белый списки приемлемы, главное чтобы в детализации не было разговоров более 3 секунд, что может быть воспринято за согласие по изменениям услуг.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 01:42
Mail
Kuntavr писал(а):Не нужно ни отвечать, ни сбрасывать

Почему сбрасывать нельзя? Почти все ЧС работают по этому принципу.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 01:57
Dange
Mail писал(а):
Kuntavr писал(а):Не нужно ни отвечать, ни сбрасывать

Почему сбрасывать нельзя? Почти все ЧС работают по этому принципу.


Вот и я об этом как раз. Kuntavr был слишком буквален.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 02:40
Kuntavr
Mail писал(а):
Kuntavr писал(а):Не нужно ни отвечать, ни сбрасывать

Почему сбрасывать нельзя? Почти все ЧС работают по этому принципу.

Можно, но лучше этого не делать.
Лучше, чтоб в файлах Оператора значился недозвон
по причине исчерпания времени вызова.

PS Ассоциация с межрегиональными вызовами МФ:
ручное отклонение вызова приравнивалось к его приёму,
поскольку была реакция вызываемого оборудования.
Червонец улетал.

Насколько криво настроено оборудование Т2 - ХЗ,
записываются ли разговоры - ХЗ,
какое время и как сохраняются - ХЗ,
но доказать, что разговора не было легче, чем бодаться
о его содержании :) .

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:15
Александр 555
Про услугу "чёрный список", я знаю. Она появилась в Санкт-Петербурге примерно в 2004 году.
Данную проблему "списка для таких обзвонов", создал оператор мобильной связи, поэтому оператор мобильной связи и должен её решать. Свой мобильный номер, я отправил администратору.
Никогда раньше, Т2 не занималась таким нахальством и обманом. Однако после продажи бизнеса в Россию началось обдирание клиентов.
"- Почему ты не звонишь Тони?
- Это слишком дорого Дон!"
Именно этот рекламный ролик (Дон Брутто, Санни Пуддинг, Тони Банелли) Т2 я вспомнил, когда прошла первая смена тарифов после реорганизации компании и появлении большого числа директоров.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:47
Д_И_В
Я бы на Вашем месте не сообщал свой номер здесь, саппорт может его и передаст куда надо, а там где надо возьмут и переключат его на другой тариф. Я не удивлюсь.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:08
Александр 555
Я уже отправил "ЛС", сделанного не изменить. Сегодня зарегистрировался на форуме и в подтверждение ваших слов приведу цитату из письма, которое пришло на почту. "Subject: Добро пожаловать на конференцию «Форум Tele2». Обращаем Ваше внимание - наш ресурс не является официальным представительством компании TELE2!". Возникает вопрос, куда обращаться? Наверное сюда >
Есть форма для заполнения заявки "Добро пожаловаться". Работать с ней можно, зайдя через личный кабинет Tele2. С этого я и начал. ОДНАКО, ответа по той форме обращения не поступало. Я продублировал заявку на форум.

P.S. поступило письмо "ЛС" от "поддержка", о решении моего вопроса. Тарифный план проверил в личном кабинете, не изменился - 2012 год. С негодяйского номера пока не звонили.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 17:04
Д_И_В
Хорошо если так, но теперь надо глаз да глаз за теле 2. После того как шведы их отдали все поменялось и не всегда в лучшую сторону.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 18:02
Kuntavr
Д_И_В писал(а):... После того как шведы их отдали все поменялось и не всегда в лучшую сторону.

Это и графически отражено на странице "О Теле2".
В правой части сей страницы флажки полей
"выгодно", "честно" и "просто" - сняты.
:)

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 09:24
Александр 555
Посмотрел картинку, Серёга за стулом прячется. Честность пугает. :-)

Re: HELP. Перерегистрация номера Теле2

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 15:45
Zarus
proonly писал(а):вашим данным Анна

Попроси Аню чтобы прислала нотариально заверенную доверенность. По другому никак.