Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Работа абонентской службы

Сообщение Andrej2245 » 28 авг 2013, 07:13

t2 писал(а):
IlyA писал(а):И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно. Вот как-то так.

Сложно не согласиться. Я тоже, купив новый телефон, целую неделю не мог начать им пользоваться из-за отсутствия микроСим в офисах Санкт-Петербурга. Многие не стали бы ждать и подключились бы в соседнем офисе обслуживания за пару минут.

но многие находят почему-то. большинство. да и у других операторов тоже далеко не всё гладко. я симку мегафона далеко не с первого раза заменил.
Andrej2245
Абонент Tele2
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 01:57
Откуда: Волхов
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2008

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Dr. Shed » 28 авг 2013, 08:41

Хоть оффтоп, но вот и мои 5 копеек... Курск, не такое уж и давнее время, появилось у меня чудо инженерной мысли и микросим-слотом. Так как основной номер Теле2, то пошел искать по салонам дубликат соответствующего размера. Но терпения у меня не так много, как у t2, поэтому через 3 дня плюнул и обрезал ножницами сам. Так что абсолютно правильно написали:
IlyA писал(а):Не должен абонент "ИСКАТЬ" симкарты. Они должны быть в любом вашем салоне в любое время суток. У вас может не быть чехлов, ремешечков и прочих рюшечек с воланчиками. А без симкарт ваши услуги бессмысленны. И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно.
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Paris » 28 авг 2013, 09:54

IlyA писал(а):[Не должен абонент "ИСКАТЬ" симкарты. Они должны быть в любом вашем салоне в любое время суток. У вас может не быть чехлов, ремешечков и прочих рюшечек с воланчиками. А без симкарт ваши услуги бессмысленны. И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно. Вот как-то так.

Поддерживаю!!! Но шансов, что что-либо изменится нет, как обычно стандартных ответ - Ваши пожелания будут переданы... И все, на этом диалог и заканчивается. Хотя пользователи в большинстве случаев дают дельные советы, к которым компания могла бы и прислушаться.
Paris
Абонент Tele2
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 15:23
Мои операторы: МТС, Tele2
Подключился к Tele2: в мае 2012

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Tele2_support » 28 авг 2013, 11:55

Друзья, искренне сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация. Для того, чтобы в дальнейшем не тратить свое время на походы в центры обслуживания вы можете для начала уточнить наличие дубликатов микро-сим в салонах связи через нас или оператора абонентской службы (по номеру 611). Мы всегда готовы подсказать вам эту информацию. Либо мы можем подсказать информацию о сроках поступления дубликатов в интересующий вас центр обслуживания. В некоторых центрах обслуживания также имеются степлеры для обрезки сим-карт под слот микро-сим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Михаил К » 11 сен 2013, 17:50

Romich писал(а):это выпустить дубликаты два-в-одном, как у МТС (там выдавливаешь микро-сим из обычной).

В Питере это уже сделано.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Работа абонентской службы

Сообщение PrizerVRN22 » 21 ноя 2016, 18:33

Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber
http://voronezh.tele2.ru/about/press/ne ... t-v-viber/
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Zarus » 21 ноя 2016, 18:38

Видимо отчаявшись наладить собственное приложение ЛК с чатом, решили прийти "на все готовенькое" :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Работа абонентской службы

Сообщение PrizerVRN22 » 21 ноя 2016, 18:43

Zarus писал(а):Видимо отчаявшись наладить собственное приложение ЛК с чатом, решили прийти "на все готовенькое"

Может и WiFi звонки пустят через него? (Через Viber...) ;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Работа абонентской службы

Сообщение GTC » 21 ноя 2016, 18:44

PrizerVRN22
Зачем дублируете новость ? выложено же в теме новостей
PrizerVRN22 писал(а):Может и WiFi звонки пустят через него? (Через Viber...

не надоело бредить ?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Работа абонентской службы

Сообщение PrizerVRN22 » 21 ноя 2016, 18:46

GTC писал(а):PrizerVRN22
Зачем дублируете новость ? выложено же в теме новостей

У вас 18:32 у меня 18:33, я что провидец? (меньше минуты разница... ;-)
Пусть будет, хорошая новость... ;-)
GTC писал(а):Может и WiFi звонки пустят через него? (Через Viber...

не надоело бредить ?
Только что пришло обновление на Viber. Кстати, теперь у него другое название "Viber: Звонки и сообщения..."
Чем не тема?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Работа абонентской службы

Сообщение GTC » 21 ноя 2016, 18:50

В шапку добавлены способы связи с поддержкой через мессенджеры
если есть ещё какие-то , сообщайте , добавим
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Zarus » 21 ноя 2016, 19:07

PrizerVRN22 писал(а):я что провидец?

Что!? Наванговать опять не получилось?. Непруха какая то. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5