sswet писал(а):Уважаемые начальники, руководители компании ТЕЛЕ2. Объясните пожалуйста, на каком же таком основании теперь по номеру 611 нет возможности поговорить с оператором? Вот моей бабушке уже очень много лет! И она не знает, как решить её вопрос, кроме как позвонить в 611. Из всех предложенных команд нет той, которая могла бы решить проблему бабушки. И у бабушки стало плохо с сердцем, потому что она так и не узнала, как же ей дозвониться до оператора, а проблема была очень срочной, потому что шла речь о вымогательстве.
Каким-то чудесным образом мы узнали, что операторы теперь оказываются отвечают только на региональных номерах.
А зачем вы так сделали?
И вообще ответьте на главный вопрос - вы вообще ЛЮДИ? Или такие же вымогатели денег и здоровья людей?
PS И даже на региональном уровне оператор нахамил бабушке и не решил её вопрос. "УДИВИТЕЛЬНАЯ" КОМПАНИЯ - Теле2! Посылаю вам эфирный антиреспект за все мучения людей, за все смс-ки, которые за этот год не дошли до меня от моих близких (а это было НЕОДНОКРАТНО), за всех хамовитых операторов, за ваше безразличие, пусть этот эфирный поток сотрёт вашу компанию с земли за всё, что вы сделали. Может только тогда вы поймёте, что так с людьми нельзя поступать.
Добрый день!
Чтобы поговорить с оператором абонентской службы, нужно позвонить по номеру 611 и прослушать сообщение автоответчика до конца, ничего не нажимая. После этого вам ответит оператор.
Прослушивание данного сообщениния абонентами позволяет снизить нагрузку на звонковый центр, так как многие абоненты находят ответы на свои вопросы через голосовое меню. Таким образом, снижается время ожидания оператора. Таким же образом в Новосибирской области с оператором можно связаться, позвонив по номеру (383) 380-00-00 с городских телефонов.
При этом мы хотим быть всегда рядом с абонентами. Мы помогаем нашим абонентам и в социальных сетях.
Группа Tele2 Новосибирск Вконтакте
http://vk.com/tele2nsk, официальный Твиттер Tele2 Россия
https://twitter.com/Tele2Russia, официальная страница в фэйсбук
https://www.facebook.com/TELE2Russia. Также вы можете задать свой вопрос прямо на этом форуме.
Описать вашу ситуацию вы можете прямо здесь, и мы постараемся вам помочь в силу наших возможностей.
Мы тщательно следим за уровнем обслуживания наших клиентов. И если вам консультация оператора показалась некорректной, просим вас сообщать об этом нам, например, на этом форуме.
Чтобы принять меры, нам будет нужна следующая информация: номер, с которого обращались в абон. службу, дата и время обращения.
По поводу СМС-спама.
Если сообщения приходят с обычных номеров (+79ХХ-ХХХ-ХХХХ), то в этом случае мы можем принять меры в отношении определенного номера. Для этого нам нужна следующая информация: номер получателя, номер отправителя, дата поступления СМС, текст СМС.
Если же в имени отправителя вы видите текстовое значение (например, TAXI), то это сообщение отправлено через интернет, а в поле отправителя указан интернет-псевдоним.
Компания Tele2 к подобным СМС отношения не имеет. К сожалению, у нас нет технической возможности фильтровать все СМС, проходящие через СМС центр. Наши специалисты ищут решение данного вопроса, и мы надеемся в ближайшем будущем эти SMS не будут беспокоить Вас.