Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Работа абонентской службы

Сообщение amazzonka » 15 май 2011, 14:16

ambasad, да((((
3-й день уже приходят... Дозвониться не получается. Скорее всего завтра придется навестить офис. Даже удалять перестала, чтобы явить взору работников сию "заботу обо мне"))
Спасибо за совет, сейчас напишу.
Аватара пользователя
amazzonka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:37
Откуда: край лесов и озёр

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Ed111 » 16 май 2011, 09:34

Просто после перечисления кучи разных кнопочек для автоматического обслуживания надо не сбрасывать звонок, а переждать паузу секунд в пять. Тогда произойдет переключение на оператора. Многие тупо не пережидают эту паузу.
Ed111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:16
Мои операторы: Теле2

Re: Работа абонентской службы

Сообщение IlyA » 16 май 2011, 10:30

Ed111 писал(а):Многие тупо не пережидают эту паузу.

Потому что Теле2, несмотря на многочисленные обращения абонентов, тупо не хочет сделать быструю кнопку на соединение с оператором.
amazzonka
+79515200 611 вот заветные циферки для прямого дозвона без рекламной болтовни.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Работа абонентской службы

Сообщение amazzonka » 31 май 2011, 23:17

IlyA, благодарю. Записала в тел.книгу. Авось понадобятся.
В прошлый раз навестила офис.
Аватара пользователя
amazzonka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:37
Откуда: край лесов и озёр

Re: Работа абонентской службы

Сообщение mike93 » 13 дек 2011, 18:40

Был очень приятно удивлен работой абонентской службы теле2 сегодня. При пополнении счета ошиблись номером, позвонил по 611, оператор спросил информацию с чека, номера и все такое. Деньги были переведены на мой номер еще до того, как я закончил разговаривать с оператором. Я не ожидал, что так быстро все решиться.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Работа абонентской службы

Сообщение GTC » 13 дек 2011, 20:28

mike93
как говорится, легким движением руки....
На это все нужно пара нажатий в биллинге и все...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Kuntavr » 14 дек 2011, 00:16

mike93 писал(а):Был очень приятно удивлен работой абонентской службы теле2 сегодня. При пополнении счета ошиблись номером, позвонил по 611, оператор спросил информацию с чека, номера и все такое. Деньги были переведены на мой номер еще до того, как я закончил разговаривать с оператором. Я не ожидал, что так быстро все решиться.

~ год назад имел точно такую же ситуацию с Т2 и удивительно быстрое её разрешение.
Приятное впечатление сохраняется до сих пор!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Работа абонентской службы

Сообщение mike93 » 14 дек 2011, 11:08

GTC писал(а):как говорится, легким движением руки....На это все нужно пара нажатий в биллинге и все...

Но у одних операторов это движение руки занимает до 60 дней, а у теле2 5 минут. Разница очень ощутимая.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение sswet » 11 окт 2012, 12:18

Уважаемые начальники, руководители компании ТЕЛЕ2. Объясните пожалуйста, на каком же таком основании теперь по номеру 611 нет возможности поговорить с оператором? Вот моей бабушке уже очень много лет! И она не знает, как решить её вопрос, кроме как позвонить в 611. Из всех предложенных команд нет той, которая могла бы решить проблему бабушки. И у бабушки стало плохо с сердцем, потому что она так и не узнала, как же ей дозвониться до оператора, а проблема была очень срочной, потому что шла речь о вымогательстве.
Каким-то чудесным образом мы узнали, что операторы теперь оказываются отвечают только на региональных номерах.
А зачем вы так сделали?
И вообще ответьте на главный вопрос - вы вообще ЛЮДИ? Или такие же вымогатели денег и здоровья людей?

PS И даже на региональном уровне оператор нахамил бабушке и не решил её вопрос. "УДИВИТЕЛЬНАЯ" КОМПАНИЯ - Теле2! Посылаю вам эфирный антиреспект за все мучения людей, за все смс-ки, которые за этот год не дошли до меня от моих близких (а это было НЕОДНОКРАТНО), за всех хамовитых операторов, за ваше безразличие, пусть этот эфирный поток сотрёт вашу компанию с земли за всё, что вы сделали. Может только тогда вы поймёте, что так с людьми нельзя поступать.
sswet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 12:04

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение Tele2_support » 11 окт 2012, 14:15

sswet писал(а):Уважаемые начальники, руководители компании ТЕЛЕ2. Объясните пожалуйста, на каком же таком основании теперь по номеру 611 нет возможности поговорить с оператором? Вот моей бабушке уже очень много лет! И она не знает, как решить её вопрос, кроме как позвонить в 611. Из всех предложенных команд нет той, которая могла бы решить проблему бабушки. И у бабушки стало плохо с сердцем, потому что она так и не узнала, как же ей дозвониться до оператора, а проблема была очень срочной, потому что шла речь о вымогательстве.
Каким-то чудесным образом мы узнали, что операторы теперь оказываются отвечают только на региональных номерах.
А зачем вы так сделали?
И вообще ответьте на главный вопрос - вы вообще ЛЮДИ? Или такие же вымогатели денег и здоровья людей?

PS И даже на региональном уровне оператор нахамил бабушке и не решил её вопрос. "УДИВИТЕЛЬНАЯ" КОМПАНИЯ - Теле2! Посылаю вам эфирный антиреспект за все мучения людей, за все смс-ки, которые за этот год не дошли до меня от моих близких (а это было НЕОДНОКРАТНО), за всех хамовитых операторов, за ваше безразличие, пусть этот эфирный поток сотрёт вашу компанию с земли за всё, что вы сделали. Может только тогда вы поймёте, что так с людьми нельзя поступать.


Добрый день!
Чтобы поговорить с оператором абонентской службы, нужно позвонить по номеру 611 и прослушать сообщение автоответчика до конца, ничего не нажимая. После этого вам ответит оператор.
Прослушивание данного сообщениния абонентами позволяет снизить нагрузку на звонковый центр, так как многие абоненты находят ответы на свои вопросы через голосовое меню. Таким образом, снижается время ожидания оператора. Таким же образом в Новосибирской области с оператором можно связаться, позвонив по номеру (383) 380-00-00 с городских телефонов.
При этом мы хотим быть всегда рядом с абонентами. Мы помогаем нашим абонентам и в социальных сетях.
Группа Tele2 Новосибирск Вконтакте http://vk.com/tele2nsk, официальный Твиттер Tele2 Россия https://twitter.com/Tele2Russia, официальная страница в фэйсбук https://www.facebook.com/TELE2Russia. Также вы можете задать свой вопрос прямо на этом форуме.

Описать вашу ситуацию вы можете прямо здесь, и мы постараемся вам помочь в силу наших возможностей.
Мы тщательно следим за уровнем обслуживания наших клиентов. И если вам консультация оператора показалась некорректной, просим вас сообщать об этом нам, например, на этом форуме.
Чтобы принять меры, нам будет нужна следующая информация: номер, с которого обращались в абон. службу, дата и время обращения.

По поводу СМС-спама.
Если сообщения приходят с обычных номеров (+79ХХ-ХХХ-ХХХХ), то в этом случае мы можем принять меры в отношении определенного номера. Для этого нам нужна следующая информация: номер получателя, номер отправителя, дата поступления СМС, текст СМС.
Если же в имени отправителя вы видите текстовое значение (например, TAXI), то это сообщение отправлено через интернет, а в поле отправителя указан интернет-псевдоним.
Компания Tele2 к подобным СМС отношения не имеет. К сожалению, у нас нет технической возможности фильтровать все СМС, проходящие через СМС центр. Наши специалисты ищут решение данного вопроса, и мы надеемся в ближайшем будущем эти SMS не будут беспокоить Вас.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение Tele2_support » 15 окт 2012, 09:26

Пожилым людям в стрессовой (да и в обычной часто) ситуации не интернет-навороты нужны,
но самый простой голосовой доступ к специалисту.

Kuntavr, добрый день!
Да, конечно, обратили. По поводу обращения в абонентскую службу по телефону мы также написали.
Чтобы поговорить с оператором абонентской службы нужно просто прослушать сообщение автоответчика до конца и ничего не нажимать, затем вас соединят с оператором.
Обращаться можно как по номеру 611, так и по городскому номеру.
При этом время ожидания ответа оператора минимально.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Marty_Di » 20 окт 2012, 13:37

Честно - неожидал)) столкнулся с проблемой восстановления сим.карты своего номера и не компетентные сотрудники ближайшего офиса не смогли разрешить проблему.Но я как человек упёртый,обратился через официальный сайт на почту с моей проблемой и её разрешили!!! :happy: Спасибо "качественным" сотрудникам компании!!!
Marty_Di
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:57
Откуда: Кемеровская область, г. Новокузнецк
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: LG GM200,Sony Ericsson Live with Walkman

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron