Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Dzhakandak » 12 мар 2009, 22:47

На днях звонил по номеру 611. Долго объяснять не буду, вообщем выяснилось, что девушка-оператор в колл-центре не знает про
Компания "TELE2 Воронеж» продлевает действие услуги "Трафик"!

Пояснив что она не права, замялась, и заученным "Я могу еще вам чем нибудь помочь?" ретировалась... :@

При звонке на 611, после разговора с оператором, опять появилась возможность дать оценку работе колл-центра, - я дал оценку НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение Sean » 30 апр 2009, 21:27

Сегодня заходил в центр обслуживания разобраться с зоопарком своих симок, две закрыл, одну переоформлял, всё понравилось - быстро, шустро, если бы не бестолковые вопросы зачем вам закрывать контракты, они мол сами умрут через три месяца, вам что 15 рублей жалко. :down:
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение GTC » 30 апр 2009, 23:43

думаю, даже ленивый спросит о причине закрытия договора.
по крайней мере в Меге и МТС так и есть.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Сообщение Sean » 01 май 2009, 00:48

GTC писал(а):даже ленивый спросит о причине закрытия договора.

Причина указывается в заявлении :) причём любопытно, если пункт "плохое покрытие", просят указать где :)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Dzhakandak » 13 июл 2009, 10:11

Не так часто звоню в абонентскую службу. Узнав информацию, перезваниваю через некоторе время еще раз с этим же вопросом, так сказать для уточнения. У меня были случаи (порядка пяти), что информация, полученная от операторов аб.службы разнится. Так что будьте начеку...
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение ROMA-VRN » 13 июл 2009, 10:37

Они просто фих чего знают!
Аватара пользователя
ROMA-VRN
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:00
Откуда: Воронеж

Re: Работа абонентской службы

Сообщение GTC » 26 апр 2011, 11:28

Благодаря новому сайту Звони дешевле обнаружил номер 88005550611. Бесплатный. Для звонка в справку. Вроде как до этого не было?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Sean » 26 апр 2011, 12:43

Он бесплатный в своём регионе, а в своём регионе можно и 611 позвонить, вроде в роуминге 8-800 не работало у ТЕЛЕ2?
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Работа абонентской службы

Сообщение GTC » 26 апр 2011, 14:50

Да, на форуме неоднократно говорили об этом. Просто в своем регионе не позвонить на 611, если не тот опсос, а на городской номер платно. теперь есть бесплатный номер.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Работа абонентской службы

Сообщение amazzonka » 14 май 2011, 17:29

Не могу никак дойти до общения с оператором. Или в выходной они не помогают людям?? Только автоответчик, направляющий меня нажать ту или иную цифру. А если моя проблема не относится ни к одному из предлагаемых вариантов?? Пыталась уже выйти хоть на кого-нибудь - нет же, со мной общается только тетенька с электронным голосом))))) Помогите))
Аватара пользователя
amazzonka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:37
Откуда: край лесов и озёр

Re: Работа абонентской службы

Сообщение ambasad » 15 май 2011, 10:27

amazzonka, Вам всё смски сыпятся?
вообще 611 работает круглосуточно. если не получается туда дозвониться, то попробуйте написать в "добро пожаловаться" на региональном сайте
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Работа абонентской службы

Сообщение amazzonka » 15 май 2011, 14:16

ambasad, да((((
3-й день уже приходят... Дозвониться не получается. Скорее всего завтра придется навестить офис. Даже удалять перестала, чтобы явить взору работников сию "заботу обо мне"))
Спасибо за совет, сейчас напишу.
Аватара пользователя
amazzonka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:37
Откуда: край лесов и озёр

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7