Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение max » 28 окт 2007, 09:58

Для оператора дискаунтера - обслуживание высший класс, надо сказать.
Правда операторы иногда не знают о новых акциях и тарифах, в день их введения. На форуме неоднократно обсуждалось
Регион: Питер
Аватара пользователя
max
Абонент Tele2
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2 Санкт-Петербург (Тариф Нокаут)

Сообщение Гость » 28 окт 2007, 10:01

Спасибо за Ваш ответ. Я с Вами не совсем согласен, обслуживание координально отличается в регионах, в некоторых случаях операторы не владеют понятиями об основных услагах компании.
Гость
 

Сообщение t2 » 28 окт 2007, 10:11

В России все привыкли, если дешево - значит сердито.
И обслуживание в том числе.
Однако, Tele2 опроверг данный постулат.
Обслуживание в АС отличается максимальной вежливостью и готовностью помочь.
Вот только работники не всегда знают о новых услугах, тарифах, акциях, как уже отметил max...
Хотелось бы улучшения работы именно в этом направлении.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 10:34

Спасибо за участие в обсуждение. Конкретно КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ХОТЕЛОВЬ БЫ БОЛЬШЕЙ ИНФОРМАТИВНОСТИ И ТЕРПИМОСТИ К АБОНЕТОМ.
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Сообщение Tele2-RND » 28 окт 2007, 15:52

Мне вообще не нравится работа Колцентра ТЕЛЕ2. Оператор даже незнает что такое EDGE! Короче без коментариев...
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Гость » 28 окт 2007, 17:24

ТЕЛЕ2 ------- ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
 

Сообщение Фуразалидон » 28 окт 2007, 17:33

Дёшево и не сердито. ИМХО!!! :hello:
Фуразалидон
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 17:30
Откуда: Ростов на дону

Сообщение max » 28 окт 2007, 18:20

Фуразалидон писал(а):Дёшево и не сердито. ИМХО!!! :hello:
согласен, теле2 давно уже не "сердито"
А обслуживание хоть и не всегда актуальное, но всгда вежливое :)
Аватара пользователя
max
Абонент Tele2
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2 Санкт-Петербург (Тариф Нокаут)

Сообщение Tele2-RND » 28 окт 2007, 23:53

Да причём тут сердито не сердито? Главное получить чёткий и правильный ответ на поставленый вопрос, в этом плане ТЕЛЕ2 отстаёт...
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение alex » 28 окт 2007, 23:59

max писал(а):А обслуживание хоть и не всегда актуальное, но всгда вежливое
Могу сказать не всегда вежливое попадаются порой очень даже хамы :Q
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение twit » 29 окт 2007, 08:36

Tele2-RND писал(а):Мне вообще не нравится работа Колцентра ТЕЛЕ2. Оператор даже незнает что такое EDGE! Короче без коментариев...

Имхо, ты оцениваеш работу всего центра по звонку одному оператору. Да, я согласен что оператор должен знать такие вещи, но бывают разные ситуации в жизни, даже банальное 'вылетело из головы'.
Я задолбался их защищать :)
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12