Страница 15 из 18

Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 09:25
Vladimir
Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:44
Aleks
В приведенном мной примере переадресацию на международный номер невозможно было установить никаким способом-техническая невозможность, понимаете ли...

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 15:56
Noxx
оператор то порекомендовал...только он забыл про возможность некорректной тарификации при установки переадреса в роуминге самостоятельно...

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 17:55
Tele2_support
Noxx писал(а):оператор то порекомендовал...только он забыл про возможность некорректной тарификации при установки переадреса в роуминге самостоятельно...

Если хотите, то можем вместе с вами составить жалобу на оператора, только вам необходимо будет ответить на несколько вопросов нам ЛС.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 23:07
Noxx
составлял тут недавно жалобу на оператора только не ясно каковы взыскания...да и лучше работать не стали

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 01:15
IlyA
Noxx писал(а):составлял тут недавно жалобу на оператора только не ясно каковы взыскания...да и лучше работать не стали


Да я вообще в этих заявках-жалобах смысл видеть перестал. Несколько лет назад хоть как-то реагировали, бывало перезванивали, что-то уточняли, извинялись. Сейчас в 99% процентах случаев ответ один - у нас все работает нормально, все проблемы на стороне.

Последний случай - поехал на отдых заграницу, автоплатеж был подключен давно, счёт перед поездкой не пополнял. т.к. до этого все штатно автополнялось. Через 3 дня приходит СМС-сообщение, что баланс менее 10 руб. Удивляюсь, т.к. порог автопополнения был установлен в 30 руб, но жду. Следующие 2 дня такая же ситуация - автопополнения счёта нет.

Пишу на страницу Теле2 ВКонтакте. Отвечают, что именно в эти 2 дня Теле2 проводило какие-то там работы, поэтому автоплатеж и не работал. Почему он не заработал после окончания работ - не сообщают. Составляем заявку. Получаю ответ: автоплатеж заблокировал Сбербанк. Замечу, что до теледвашных работ все работало, на карте денег достаточно, карта без проблем в эти же дни принималась в забугорных магазинах, но по версии Теле2 во всем виноват Чубайс (зачеркнуто) Сбербанк. В общем расслабляться с Теле2 нельзя. Вроде и предлагают полезную услугу, но доверять до конца ей нельзя. Жди подвоха и подстраховывайся картами оплаты, вайфаями для пополнения он-лайн и пр.

И так у них становится во всем: микросим Tele2 в городе не найти - абоненты всё скупили. Накупили тут смартфонов с планшетами, понимаешь. Простых телефонов им мало. В Теле2 же анализировать спрос некому - зато гордятся, что в Теле2 менеджеров на тысячу абонентов меньше, чем у конкурентов, а то, что обслуживание все ближе к уровню плинтуса - это не важно.
Вот погонять резиновых утят в ЦПКиО - на это энергии менеджеров всегда хватает.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 09:58
Алекс
IlyA писал(а):В общем расслабляться с Теле2 нельзя. Вроде и предлагают полезную услугу, но доверять до конца ей нельзя.

Справедливости ради хочу сказать, что у меня данная фишка работала в роуминге исправно. Ксати на моей банк. карте подключены на автоплатеже 3 номера и все находились в роуминге. Все пополнения происходили четко- как в домашней сети. И смс о пополнении и списании с карты тоже. Не повезло просто вам. :)

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 11:37
Tele2_support
Noxx писал(а):составлял тут недавно жалобу на оператора только не ясно каковы взыскания...да и лучше работать не стали

Если данная жалоба подтверждается, то информация по заявке передается в отдел по работе с персоналом для проведения административной работы. Поэтому накапливается информация о том, на каком моменте остановится более подробно при обучении персонала. Ваши заявки будут составлены не зря ;)

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 11:42
Tele2_support
IlyA писал(а):
Noxx писал(а):составлял тут недавно жалобу на оператора только не ясно каковы взыскания...да и лучше работать не стали


Да я вообще в этих заявках-жалобах смысл видеть перестал. Несколько лет назад хоть как-то реагировали, бывало перезванивали, что-то уточняли, извинялись. Сейчас в 99% процентах случаев ответ один - у нас все работает нормально, все проблемы на стороне.

Илья, добрый день! Вам объяснили ситуацию с автоплатежом и дубликатами в группе Tele2 Санкт-Петербург в Вконтакте. Услуга "Автоплатеж" предоставляется Сбербанком, а не нашей компанией. Поэтому был дан соответствующий ответ на претензию. Если вы не нашли дубликаты микро-сим, то мы можем для вас уточнить их наличие в салонах связи.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 22:37
IlyA
Tele2_support писал(а):Услуга "Автоплатеж" предоставляется Сбербанком, а не нашей компанией. Поэтому был дан соответствующий ответ на претензию.

Tele2_support
меня бы устроил ответ в котором мне бы сообщили работает эта услуга на моем номере после проведенных вами работ или нет.
Tele2_support писал(а):Если вы не нашли дубликаты микро-сим

Вот пытаюсь до вас донести, что должно быть другое отношение к абоненту, но что-то не получается.
Не должен абонент "ИСКАТЬ" симкарты. Они должны быть в любом вашем салоне в любое время суток. У вас может не быть чехлов, ремешечков и прочих рюшечек с воланчиками. А без симкарт ваши услуги бессмысленны. И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно. Вот как-то так.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 23:08
t2
IlyA писал(а):И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно. Вот как-то так.

Сложно не согласиться. Я тоже, купив новый телефон, целую неделю не мог начать им пользоваться из-за отсутствия микроСим в офисах Санкт-Петербурга. Многие не стали бы ждать и подключились бы в соседнем офисе обслуживания за пару минут.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 00:10
Romich
А ведь всё что нужно - это выпустить дубликаты два-в-одном, как у МТС (там выдавливаешь микро-сим из обычной). И проблем-бы не было никаких!

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 07:13
Andrej2245
t2 писал(а):
IlyA писал(а):И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно. Вот как-то так.

Сложно не согласиться. Я тоже, купив новый телефон, целую неделю не мог начать им пользоваться из-за отсутствия микроСим в офисах Санкт-Петербурга. Многие не стали бы ждать и подключились бы в соседнем офисе обслуживания за пару минут.

но многие находят почему-то. большинство. да и у других операторов тоже далеко не всё гладко. я симку мегафона далеко не с первого раза заменил.