Страница 16 из 18

Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 09:25
Vladimir
Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 07:13
Andrej2245
t2 писал(а):
IlyA писал(а):И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно. Вот как-то так.

Сложно не согласиться. Я тоже, купив новый телефон, целую неделю не мог начать им пользоваться из-за отсутствия микроСим в офисах Санкт-Петербурга. Многие не стали бы ждать и подключились бы в соседнем офисе обслуживания за пару минут.

но многие находят почему-то. большинство. да и у других операторов тоже далеко не всё гладко. я симку мегафона далеко не с первого раза заменил.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 08:41
Dr. Shed
Хоть оффтоп, но вот и мои 5 копеек... Курск, не такое уж и давнее время, появилось у меня чудо инженерной мысли и микросим-слотом. Так как основной номер Теле2, то пошел искать по салонам дубликат соответствующего размера. Но терпения у меня не так много, как у t2, поэтому через 3 дня плюнул и обрезал ножницами сам. Так что абсолютно правильно написали:
IlyA писал(а):Не должен абонент "ИСКАТЬ" симкарты. Они должны быть в любом вашем салоне в любое время суток. У вас может не быть чехлов, ремешечков и прочих рюшечек с воланчиками. А без симкарт ваши услуги бессмысленны. И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:54
Paris
IlyA писал(а):[Не должен абонент "ИСКАТЬ" симкарты. Они должны быть в любом вашем салоне в любое время суток. У вас может не быть чехлов, ремешечков и прочих рюшечек с воланчиками. А без симкарт ваши услуги бессмысленны. И если ваш менеджмент не может обеспечить наличие необходимого количества микросим, то работает он неэффективно. Вот как-то так.

Поддерживаю!!! Но шансов, что что-либо изменится нет, как обычно стандартных ответ - Ваши пожелания будут переданы... И все, на этом диалог и заканчивается. Хотя пользователи в большинстве случаев дают дельные советы, к которым компания могла бы и прислушаться.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 11:55
Tele2_support
Друзья, искренне сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация. Для того, чтобы в дальнейшем не тратить свое время на походы в центры обслуживания вы можете для начала уточнить наличие дубликатов микро-сим в салонах связи через нас или оператора абонентской службы (по номеру 611). Мы всегда готовы подсказать вам эту информацию. Либо мы можем подсказать информацию о сроках поступления дубликатов в интересующий вас центр обслуживания. В некоторых центрах обслуживания также имеются степлеры для обрезки сим-карт под слот микро-сим.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 17:50
Михаил К
Romich писал(а):это выпустить дубликаты два-в-одном, как у МТС (там выдавливаешь микро-сим из обычной).

В Питере это уже сделано.

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:33
PrizerVRN22
Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber
http://voronezh.tele2.ru/about/press/ne ... t-v-viber/

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:38
Zarus
Видимо отчаявшись наладить собственное приложение ЛК с чатом, решили прийти "на все готовенькое" :-D

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:43
PrizerVRN22
Zarus писал(а):Видимо отчаявшись наладить собственное приложение ЛК с чатом, решили прийти "на все готовенькое"

Может и WiFi звонки пустят через него? (Через Viber...) ;-)

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:44
GTC
PrizerVRN22
Зачем дублируете новость ? выложено же в теме новостей
PrizerVRN22 писал(а):Может и WiFi звонки пустят через него? (Через Viber...

не надоело бредить ?

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:46
PrizerVRN22
GTC писал(а):PrizerVRN22
Зачем дублируете новость ? выложено же в теме новостей

У вас 18:32 у меня 18:33, я что провидец? (меньше минуты разница... ;-)
Пусть будет, хорошая новость... ;-)
GTC писал(а):Может и WiFi звонки пустят через него? (Через Viber...

не надоело бредить ?
Только что пришло обновление на Viber. Кстати, теперь у него другое название "Viber: Звонки и сообщения..."
Чем не тема?

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:50
GTC
В шапку добавлены способы связи с поддержкой через мессенджеры
если есть ещё какие-то , сообщайте , добавим

Re: Работа абонентской службы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 19:07
Zarus
PrizerVRN22 писал(а):я что провидец?

Что!? Наванговать опять не получилось?. Непруха какая то. :-D