Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Znaxar » 30 сен 2015, 12:37

Очень не доволен!
1) Рукожопые айтишники Теле2 столько времени готовились к слиянию операторов, а толку никакого - я до сих пор на НССе сижу, т.е. логотип Rostelecom - автоответчик на 611 НССовский!
2) В Скорой Абонентской службе Теле2 даже не в курсе об этом событии и всем офисом выясняли в чём причина несколько часов и порекомендовали сменить симкарту!
3) Руководство вообще недальнозоркое, а именно, Нижегородский регион восьмым переводили на Теле2 и неудосужились запастись симками в салонах!
Вопрос: каких ещё подводных камней нам ожидать?
Znaxar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:28
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Philips S326
Подключился к Tele2: 2005

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 30 сен 2015, 15:33

Znaxar писал(а):Очень не доволен!
1) Рукожопые айтишники Теле2 столько времени готовились к слиянию операторов, а толку никакого - я до сих пор на НССе сижу, т.е. логотип Rostelecom - автоответчик на 611 НССовский!
2) В Скорой Абонентской службе Теле2 даже не в курсе об этом событии и всем офисом выясняли в чём причина несколько часов и порекомендовали сменить симкарту!
3) Руководство вообще недальнозоркое, а именно, Нижегородский регион восьмым переводили на Теле2 и неудосужились запастись симками в салонах!
Вопрос: каких ещё подводных камней нам ожидать?

Znaxar, здравствуйте. Чтобы разобраться в ситуации - предлагаем составить жалобу на обслуживание на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/), либо через нас, как вам будет удобнее.

Постараемся исключить подобные инциденты.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Михаил К » 02 окт 2015, 22:19

serkur писал(а):что взрослые дяденьки и тётеньки меняют паспорта в 25 и в 45 лет.

В 20 и в 45 лет.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, билайн, мегафон, МТС
Модель телефона: Самсунг Гэлекси С3 Дуос
Подключился к Tele2: в ноябре 2006

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Алексей80 » 07 окт 2015, 09:23

Интересует,какого вы натворили с личчным кабинетом,одна сплашная рекдама,0полезной информации.Надо было обещанный платеж,пришлось и кать в яндексе.Сижу на теле2,лет 8,но по моемому все хуже и хуже.обещанный платеж10руб.комисия-вы в своем уме,даже автоматы,максимум
Алексей80
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Алексей80 » 07 окт 2015, 09:29

берут максимум 7%,так еще и снимаете деньги за переводы внутри сети,вот они ваши скрытые доходы.КРОХОБОРЫ.
Алексей80
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 07 окт 2015, 15:40

Алексей80 писал(а):Интересует,какого вы натворили с личчным кабинетом,одна сплашная рекдама,0полезной информации.Надо было обещанный платеж,пришлось и кать в яндексе.Сижу на теле2,лет 8,но по моемому все хуже и хуже.обещанный платеж10руб.комисия-вы в своем уме,даже автоматы,максимум


Алексей, здравствуйте! Подскажите, о какой рекламе в личном кабинете идет речь? Попробуем разобраться.
Что касается комиссии, компания Tele2 Россия является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим, неизбежны изменения и в стоимости некоторых продуктов и услуг компании. При этом Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и предоставлять абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Abonent » 18 окт 2015, 19:42

Tele2_support, 2 вопроса есть. 1) На одном лицевом счете может быть только один номер? если перешел с Рт ,там такая услуга была, что на одном лицевом счете можно было держать два номера телефона,то все так и останется,или у каждого номера будет свой лицевой счет? 2) Сменить тариф можно на сим Ростелекомовской(белой с логотипом) на любой тариф теле2? Сим не надо при этом менять на черную теле2?регион Санкт-Петербург
Abonent
Абонент Tele2
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 15:06

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Abonent » 19 окт 2015, 12:00

Tele2_support ответьте,пожалуйста,на 2 моих вопроса которые я написал вчера. мне важно знать ответ.
Abonent
Абонент Tele2
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 15:06

Претензии по обслуживанию

Сообщение АленаО » 20 окт 2015, 11:52

Здравствуйте. Крайне не довольна работой Теле2. Хотела перейти на Теле2 с другого оператора с сохранением номера. Мало того что час простояла в офисе, где никто не знал как это сделать! Девушки операторы не справлялись то с простыми задачами,(офис в г.Иркутск, ТЦ Сезон) очередь была огромная, а с моей услугой так и вообще работа встала. В конечном итоге, меня оформили, через 8 дней сказали что будет перенесен номер. Ни через 8 дней, ни через 2 недели - номер не был перенесен. В общем, я очень разочарованна. В 2014году у меня была сим карта БВК. Я хотела сделать детализацию, так как нужен 2 номер телефона. Номер заблокирован. Пришла в офис на ул. Советской. Парень оператор(не помню ИФ) так же собрал очередь из за своей не компетентности. Я смогла написать заявление только через час! ожидания. Через 3 дня мне обещали что придет детализация на указанный электронный адрес. ЕСТЕСТВЕННО письма не дождалась. Позвонила на 613613 меня с линии на линию переключал оператор, после чего попросту положил трубку спустя 5 минут. Ответа я не дождалась. Такое ощущения что набрали на работу детей, которые не прошли ни обучения ни понимания что это их РАБОТА а не развлечение, когда можно положить трубку или забить на клиента. БВК себе такого не позволяло никогда. Была их клиентом 8 лет и ни разу не почувствовала к себе не уважение. Переноса номера я так и не добилась. Мне сказали что у них не получилось перенести мой номер и попросили опять оплатить за перенос номера и ждать еще 8 дней. Спасибо, больше не надо. А вот с детализацией за сентябрь - октябрь 2014 года ответа у меня так и нет. Кто нибудь мне ответит или забить на заявки/заявления - это норма?!!!!
АленаО
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение МЫСОВСКИХ НИНА ЕФИМОВНА » 20 окт 2015, 11:59

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ИЗБАВИТЬ МЕНЯ ОТ СМС СООБЩЕНИЯ УРОКИ ТАНЦЕВ КОТОРЫЕ ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕ МНЕ ЕЖЕДНЕВНО С НОМЕРА 111
МЫСОВСКИХ НИНА ЕФИМОВНА
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Old_Indian » 20 окт 2015, 15:31

Уважаемая, претензия Ваша НИ О ЧЕМ. Подумайте, как и что на нее можно ответить, если Вы ничего конкретного не написали.
Ну к примеру Вы где, в Туле или Владивостоке, а может в Америке? :-D
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне, Даником в роутере
Модель телефона: Ксаоми МИ5 с, Ксаоми Редми5А
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron