Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение serkur » 17 авг 2015, 17:34

Artvinch
Выберите всё же время как то посетить салон Теле2 и подключить "контентный лицевой счёт".реально выручает. По 611 не получится т.к. надо написать простенькое заявление лично. я смотрю на разных ветках эти "всплывающие окна" появляются все чаще и чаще.
serkur
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:04
Мои операторы: Ростелеком, теле2,мтс,ёта
Модель телефона: китайский
Подключился к Tele2: сентябрь 2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение VVVOVA » 19 авг 2015, 10:50

просто беспредел. я являюсь клиентом теле2 12 лет!!!
но это не помешало вашим сотрудникам наплевательски отнестись к моей проблеме.
А мне всего то необходимо сменить СИМ карту.. увы мне исполнилось 45 лет я как то был вынужден сменить паспорт.. девочки из офиса послали меня в ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ! за справкой! на 611 вообще сидят те которым наплевать на все... даже старшая смены ДАРЬЯ.. косвенно указала мне на смену оператора.. более того ,
все мои доводы что я уже в подобной ситуации сменил сим карту на втором своем номере, после общения со службой поддержки... мне ответили - ЭТо было исключение...
в общем отвратительно
***862-45-00
VVVOVA
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:44

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение juvio » 19 авг 2015, 11:00

VVVOVA
а что у Вас просят. У моей жены аналогичная ситуация - подошли данные о замене паспорта (вкладка где ранее выданные паспорта - включая номер и дату замены/выдачи)
juvio
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:48
Мои операторы: МегаФон, МТС, Ростелеком
Модель телефона: Samsung Galaxy S6, A5, Nokia 3310
Подключился к Tele2: май 2006 (U-tel)

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение serkur » 19 авг 2015, 11:09

Сколько уже писано-переписано на эту тему,а некоторые всё опять за своё. Заменить симку может либо владелец с пачпортом,либо иное лицо с доверенностью от владельца и опять же с пачпортом. Как дети,ей богу! В 611 и Теле2_support здесь вам скажут то же самое.
serkur
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:04
Мои операторы: Ростелеком, теле2,мтс,ёта
Модель телефона: китайский
Подключился к Tele2: сентябрь 2014

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 19 авг 2015, 18:28

Странная история. В новый паспорт при замене по возрасту вносятся данные старого. Либо сотрудники Теле2 просто некомпетентны в этом вопросе, либо VVVOVA нам что-то не договаривает.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение hromov.nikola » 19 авг 2015, 18:35

В августе с баланса трижды сняты деньги за заказ контента, который я не делал. Связь с службой поддержки из личного кабинета отсутствует. Может быть здесь услышат.
hromov.nikola
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:26
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: 2008 год

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение serkur » 19 авг 2015, 18:51

Компетентность сотрудников Теле2 иногда вызывает нарекания,но не до такой же степени! Ведь абонент предьявляет документ,удостоверяющий личность. Если этот документ вызывает сомнения то это уже компетенция правоохранительных органов. Единственное обьяснение,что может девочке в Теле2 никто не сказал,что взрослые дяденьки и тётеньки меняют паспорта в 25 и в 45 лет.

hromov.nikola
Оформите в салоне Теле2 услугу "контентный лицевой счёт",положите на него 1рубль и спите спокойно.
serkur
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:04
Мои операторы: Ростелеком, теле2,мтс,ёта
Модель телефона: китайский
Подключился к Tele2: сентябрь 2014

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 авг 2015, 10:05

hromov.nikola писал(а):В августе с баланса трижды сняты деньги за заказ контента, который я не делал. Связь с службой поддержки из личного кабинета отсутствует. Может быть здесь услышат.

hromov.nikola, здравствуйте! Мы ничего не подключаем абонентам без согласия, возможно, вы случайно подключили какую-то подписку. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты. Также предлагаю вам воспользоваться командой *144*6#, она позволит проверить какие подписки есть на номере и как их отключить.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 09:06

Tele2_support, про "согласие", которое вы назвали "информированным согласием", я уже задавал вопрос: "что это такое?"
Вы на этот вопрос так и не ответили.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение juvio » 24 авг 2015, 11:16

При переходе на Теле2 появилась услуга "голосовая почта" на моем телефоне и телефоне жены.
Поскольку сим личная, основные разговоры идут по другой - корпоративной, не обратили внимание, что снимается по 1.4 рубля в день.
Себе снял, теперь надо отключить жене. Можно рассчитывать на возврат потраченных средств на данную услугу?
juvio
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:48
Мои операторы: МегаФон, МТС, Ростелеком
Модель телефона: Samsung Galaxy S6, A5, Nokia 3310
Подключился к Tele2: май 2006 (U-tel)

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 24 авг 2015, 15:36

juvio писал(а):При переходе на Теле2 появилась услуга "голосовая почта" на моем телефоне и телефоне жены.
Поскольку сим личная, основные разговоры идут по другой - корпоративной, не обратили внимание, что снимается по 1.4 рубля в день.
Себе снял, теперь надо отключить жене. Можно рассчитывать на возврат потраченных средств на данную услугу?


juvio, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение juvio » 24 авг 2015, 16:00

Tele2_support писал(а):Уточните, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты.

Тюменская область
juvio
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:48
Мои операторы: МегаФон, МТС, Ростелеком
Модель телефона: Samsung Galaxy S6, A5, Nokia 3310
Подключился к Tele2: май 2006 (U-tel)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1