Tele2_support писал(а):hromov.nikola, здравствуйте! Мы ничего не подключаем абонентам без согласия, возможно, вы случайно подключили какую-то подписку. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты. Также предлагаю вам воспользоваться командой *144*6#, она позволит проверить какие подписки есть на номере и как их отключить.
На простой вопрос - у меня договор с сотовой компанией на поставку услуг, то какое право эта компания разрешает сторонним лицам ( мошенникам, что уж там стесняться - разводилам ) снимать с моего счета средства за подписки и т.д... тем более доказать факт моего согласия на подписку или опровергнуть НЕ МОЖЕТ.. одни отмазы проверяйте телефон, случайно что-то не то нажали и т.д...
Так мошенники так и делают что всплывает окно и его никак не закрыть, а пробуя отказаться или закрыть окно происходит подписка.. в среднем на 20р/сутки.
И это у всех операторов.. Мега не лучше. Понятно что все в доле, но вот нечестная мега возвращает средства списанные таким образом, а честный оператор т2 не имеет такой возможности.
Так вот если хотите быть действительно честными то возьмите на себя ответственность борьбы с данным видом мошенничества. Или хотя бы скопируйте опыт Меги как они выявляют и компенсируют незаконные списания.
Да, они не честные и якобы не могут поставить запрет на подписки "навсегда" ( бугага.. конечно проблема... на несколько месяцев можем, а навсегда никак ))) , но они хоть возвращают украденное.
Совет с контентным счетом это мера, однако опять что за лукавство - почему взваливаете на абонента это, почему сразу по умолчанию не делать всем контентный счет ? Что за выдуманные сложности?
Не от излишней ли честности?