Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Alex50 писал(а):Заказал номер и симку на сайте Теле2 23.10.15, Заказ 237396 с получением в торговом центре Новые Черемушки. Приехал, надо еще найти офис, т.к. на сайте не указан павильон "данной комнатухи". На 8 кв. метрах полная толкучка.
Прошу выдать заказ - ответ: сегодня не можем, что-то не работает, приходите завтра.... Зачем тогда на сайте предлагают получать самовывозом, потеря времени и ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ПЕРВЫЕ ДНИ РАБОТЫ. Впечатление отвратительное.
Tele2_support писал(а):Все предзаказы, оформленные в период с 7.10 - 21.10, зарезервированы за вами на 25 дней, поэтому вы можете не волноваться. Можем ли мы вам еще чем-нибудь помочь?
evgen74 писал(а):инет заказ 232320 от 22.10.15,
25.10.15 попытался получить заказанную симку (ТЦ Лига Химки), после общения с тем кто стоит за прилавком (менеджер или продавец?) и далее с тех. поддержкой желание сменить оператора резко пропало.
Продавец сказал что симки здесь нет и не будет, тех. поддержка объявила срок ожидания симки 40 дней.
Тарифы, конечно, привлекательные, но персонал теле2 не вразумителен.
Passer-by писал(а):Tele2_support писал(а):Все предзаказы, оформленные в период с 7.10 - 21.10, зарезервированы за вами на 25 дней, поэтому вы можете не волноваться. Можем ли мы вам еще чем-нибудь помочь?
Заказанную симку через интернет-магазин смог получить только с третьего раза.
Дальше еще интереснее, вставил в телефон сеть не видит, сходил в ближайший пункт продаж сотрудники пробили номер по базе.
Такой номер не зарегистрирован. Звоню в тех-службу, ответ меня поразил. Ваш номер будет зарегистрирован в базе в течении 10 дней.
Можите ускорить процесс? Заказ 220033.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2