Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 05 май 2016, 19:48

ЧЯНД
на офсайте есть форма для жалоб и предложений. Вам туда.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 05 май 2016, 20:07

ЧЯНД писал(а):Прошу принять жалобу на некомпетентность сотрудников технической поддержки и коллцентра компании Tele2. Отсутвие воможности пользоваться сервисом MMS и попытки наладить его работу, причинило мне серьезные неудобства на протяжении двух суток. Отсутствие достоверной информации о настройках мобильного устройсва на сайте компании и у ее сотрудников стоило мне времени и сил. Ни одна из рекомендаций сотрудников компании не помогла мне восстановить работу сервиса. А последняя рекомендация сотрудника коллцентра: повторно обратится в компанию Apple (мной была обновлена версия операционной системы, о чем я сообщил сотруднику), выходит за рамки разумного и, на мой взгляд, похожа на шарлатанство. Прикрепляю скриншот с верными настройками для iPhone, которые стали известны мне от другого пользователя и прошу предоставить информацию, где и как я могу обжаловать действия сотрудников в установленом законом порядке.


ЧЯНД, здравствуйте. Скажите, в данный момент сервис работает корректно? Вы можете оставить жалобу на нашем сайте http://ru.tele2.ru/404-region/?region_p ... egion-menu или через нас. Как вам удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 05 май 2016, 20:09

Да, да пожалуйтесь на них им же самим и они сами себя высекут :lol:
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 05 май 2016, 22:27

А ничего у айфонов в принципе проблема с ммс в ios 9.x. с любым операратом. Они просто произвольно перестают работать. А еще регулярно сами настройки отваливаются. Т.е. в разделе ммс просто пусто становится. И нужно заново их ткла вписать и перезагрузится причем чаще всего перезагрузится несколько раз.
И проблема эта давно известна и подтверждена на официальных форумах поддержки эпл.
И какие тут могут быть претензии к т2. Купите нормальный телефон и не парьтесь.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 06 май 2016, 07:53

ЧЯНД
не обязательно дублировать посты. Ваш пост есть вверху страницы. просьба ужимать размер вложения остаётся актуальной
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Ольга Гусева » 06 май 2016, 11:57

Добрый день!
С недавнего времени я перешла на тариф с доступом к Интернету.
В салоне мне пообещали расходы 300 рублей в месяц. Оплата ежедневная...
Время шло, деньги списывались, автоплатеж от Сбербанка делал свое дело!
Но! При просмотре детализации я ужаснулась суммам, которые списывались с моего счета ежедневно! Это сотни рублей!
Зайдя в Личный кабинет Теле2, я с ужасом обнаружила, что на мой номер оформлены платные подписки, согласия на которые Я НЕ ДАВАЛА!
Через тот же личный кабинет я отключила все платные подписки, но они с завидной регулярностью появляются снова и снова!
На порносайтах я не лажу, вирусы не качаю, смотрю куда нажимаю, изредка смотрю фильмы, пока хватает трафика.
Согласно Закону РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" Ваша компания обязана запрашивать абонента о подтверждении подключения, а не позволять мошенникам делать это автоматически.
Прошу ограничить (запретить) на моем номере подключение всевозможных платных подписок, а также вернуть на мой счет потраченные средства за платные подписки, оформленные без моего ведома!
Спасибо.
Ольга Гусева
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Kirgudu » 06 май 2016, 13:10

См. здесь: viewtopic.php?f=19&t=1901
Kirgudu
Абонент Tele2
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:19
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: SE T300
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 06 май 2016, 13:22

Ольга Гусева
создайте нулевой контентный счет *160#. По поводу списанных ранее сумм пишите претензию через офсайт.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение ЧЯДНТ? » 06 май 2016, 14:05

Ольга Гусева, здравствуйте. На сколько мне известно от другого пользователя, те кто размещает в интернете "подписки", юридически являются партнерами компании. Данная мотивировка помогла моему знакомому вернуть деньги за подписку, просто обратившись в службу поддержки оператора.
ЧЯДНТ?
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2016, 08:28
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iPhone 6s plus
Подключился к Tele2: апрель 2016

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение kilopolo » 06 май 2016, 14:19

IlyA писал(а):а сколько мне известно от другого пользователя, те кто размещает в интернете "подписки", юридически являются партнерами компании. Данная мотивировка помогла моему знакомому вернуть деньги за подписку, просто обратившись в службу поддержки оператора.


ЧЯТИК, для возврата средств достаточно позвонить в теле2 и описать ситуацию. Как показывает практика возвращают всегда.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 06 май 2016, 16:37

Ольга Гусева, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца SIM-карты для того, чтобы мы могли вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 07 май 2016, 02:16

Последнее время в офисах т2 стали появляться более грамотные и вежливые консультанты. Не то что по началу было хамло на хамле. И в сервисах разбираются лучше.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2