ЧЯНД
на офсайте есть форма для жалоб и предложений. Вам туда.
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
ЧЯНД писал(а):Прошу принять жалобу на некомпетентность сотрудников технической поддержки и коллцентра компании Tele2. Отсутвие воможности пользоваться сервисом MMS и попытки наладить его работу, причинило мне серьезные неудобства на протяжении двух суток. Отсутствие достоверной информации о настройках мобильного устройсва на сайте компании и у ее сотрудников стоило мне времени и сил. Ни одна из рекомендаций сотрудников компании не помогла мне восстановить работу сервиса. А последняя рекомендация сотрудника коллцентра: повторно обратится в компанию Apple (мной была обновлена версия операционной системы, о чем я сообщил сотруднику), выходит за рамки разумного и, на мой взгляд, похожа на шарлатанство. Прикрепляю скриншот с верными настройками для iPhone, которые стали известны мне от другого пользователя и прошу предоставить информацию, где и как я могу обжаловать действия сотрудников в установленом законом порядке.
IlyA писал(а):а сколько мне известно от другого пользователя, те кто размещает в интернете "подписки", юридически являются партнерами компании. Данная мотивировка помогла моему знакомому вернуть деньги за подписку, просто обратившись в службу поддержки оператора.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3