Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Сообщение ТЕЛЕ2 » 22 авг 2009, 06:50

Уважаемые пользователи!

Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
ТЕЛЕ2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 06:43

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Agelia » 06 сен 2009, 17:36

Скажите, а это даст какие нибудь результаты, или просто ради интереса спрашиваете? Вообще мне есть что рассказать по обслуживанию абонентов теле2, если честно, то хуже некуда. :(
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 06 сен 2009, 20:55

Agelia писал(а):Скажите, а это даст какие нибудь результаты, или просто ради интереса спрашиваете? Вообще мне есть что рассказать по обслуживанию абонентов теле2, если честно, то хуже некуда. :(

если это не простой социологический опрос, то будем надеяться, что даст. не просто же так ради интерса спросили, имхо
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение t2 » 06 сен 2009, 21:33

Agelia писал(а):Вообще мне есть что рассказать по обслуживанию абонентов теле2, если честно, то хуже некуда

Мы Вас внимательнейшим образом слушаем.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение alex » 07 сен 2009, 12:01

Да честно говоря не считаю обслуживание у нашего оператора лучшим могу сказать одно на счет обслуживания "амбиций много -толку мало" хорошее обслуживание ограничивается только вежливыми заученными по бумажке фразами типа "очень сожалею что у вас возникло такое недоразумение" а когда составляем заявку и я прошу сообщить мне об итогах в виде смс "конечно сообщим" и все на этом взаимодействие окончено естественно никаких смс !
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Михаил К » 08 сен 2009, 00:28

alex писал(а):бумажке фразами типа "очень сожалею что у вас возникло такое недоразумение" а когда составляем заявку и я прошу сообщить мне об итогах в виде смс "конечно сообщим" и все на этом взаимодействие окончено естественно никаких смс !

мне приходили смс, когда заявки составлялись, но пока ничего не сделано %-(
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Agelia » 14 сен 2009, 07:53

Ну в принципе, уже всё написано выше, претензии те же. Хорошее обслуживание заканчивается на фразе: "всё очень вежливо", а далее никаких ответных смс и звонков, более того, весьма возмутило то, что оказывается заявки вообще не регистрируют, зачем тогда горячая линия, просто чтобы было? Нигде не встречала более наплевательского отношения к абонентам. :( :( :(

И единственная заявка, которая была зарегистрирована в марте, до сих пор на рассмотрении, не плохая оперативность, учитывая, что уже сентябрь...
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение UnisoN » 18 окт 2009, 11:38

у меня Nokia 6300. вставляю симку Теле2 в телефон, звоню 610 - мне говорят: "запрашиваемая вами услуга не может быть предоставлена".и такое говорят при любом набранном номере. на счету 50 руб, баланс проверяется. на nokia 2760 всё нормально, активация проходит, можно звонить куда угодно.кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
UnisoN
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:37

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение АЛЕКСЕЙ » 18 окт 2009, 12:53

UnisoN писал(а):у меня Nokia 6300. вставляю симку Теле2 в телефон, звоню 610 - мне говорят: "запрашиваемая вами услуга не может быть предоставлена".и такое говорят при любом набранном номере. на счету 50 руб, баланс проверяется. на nokia 2760 всё нормально, активация проходит, можно звонить куда угодно.кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Для чего вы пытаетесь активировать одну симку несколько раз? Звонок на номер 610 осуществляется один раз после покупки, при первой установке сим-карты в телефон, делать активацию в каждом телефоне отдельно не нужно. То что система даёт вам такой ответ вполне логично, одну сим-карту нельзя активировать дважды.
АЛЕКСЕЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:21
Откуда: Омск
Мои операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2
Модель телефона: Huawei P20 Lite
Подключился к Tele2: в июне 2004

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Андрей3060 » 18 окт 2009, 13:30

В полне возможно симка просто не дружит с телефоном.Симку поменять надо.
Андрей3060
Абонент Tele2
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:42
Откуда: Омск
Мои операторы: Теле2 в Омске

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение UnisoN » 18 окт 2009, 15:20

в том-то и дело, что симку сперва вставил в 6300, ни на один номер позвонить не могу. вставил в 2760-активировал, и всё нормально. вставляю после этого опять в 6300 - та же ситуация, никуда не могу позвонить.

попробую другую симку теле2 вставить...
UnisoN
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:37

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Андрей3060 » 18 окт 2009, 15:26

6300 с другими симками проверь мож и он глючит
Андрей3060
Абонент Tele2
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:42
Откуда: Омск
Мои операторы: Теле2 в Омске

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron