Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 16 апр 2016, 15:42

Yejik, здравствуйте. Если у вас есть пожелания относительно работы услуги, просим передать их с помощью данной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Обратная связь важна для нас. Чтобы всегда оставаться в курсе важных событий, подписывайтесь на новости компании: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение CountZero » 04 май 2016, 17:52

Стали снимать деньги за услугу Кто звонил, за апрель сняли 20 рублей. Я и не знал, пока деньги на счету не кончились. Это оператор, который упор в рекламе делает на честность и отсутствие скрытых платежей.
CountZero
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2016, 17:49
Мои операторы: Теле2, Билайн, Мегафон
Модель телефона: Tornado Explay
Подключился к Tele2: Февраль 2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 04 май 2016, 18:19

CountZero писал(а):Стали снимать деньги за услугу Кто звонил, за апрель сняли 20 рублей. Я и не знал, пока деньги на счету не кончились. Это оператор, который упор в рекламе делает на честность и отсутствие скрытых платежей.

CountZero, здравствуйте! Ранее услуга "Кто звонил" (http://tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/kto-zvonil) была активирована по умолчанию на всех новых SIM-картах, так как являлась бесплатной услугой. Однако, компания Tele2 не может существовать отдельно от внешнего рынка, поэтому время от времени мы пересматриваем свои условия. Условия предоставления услуги "Кто звонил" были изменены для абонентов большинства регионов с 8 февраля 2016 года. Произошло изменение тарификации услуги. Абонентская плата по услуге стала составлять 50 копеек в сутки. При этом мы честно объявили об этом всем нашим абонентам всеми доступными способами (SMS-информирование, новости).
Проверить наличие услуги вы сможете самостоятельно, набрав на телефоне команду *155*33# или через личный кабинет по адресу login.tele2.ru. Отключить услугу сможете так же самостоятельно, набрав на телефоне команду *155*330#, или в личном кабинете. Напоминаем, что на ряде тарифных планов услуга осталась бесплатной! :)
Чтобы быть в курсе всех изменений, следите за нашими новостями: http://tele2.ru/about/press/news.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Dange » 05 май 2016, 02:40

CountZero
зайдите в переадресацию, запишите этот сервисный номер себе на память, отключите услугу "Кто звонил" и пропишите номер в Переадресацию по условию "Не доступен". Есть шанс что будет работать бесплатно, так прокатывает со всеми опсосами Б3 в Московии
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение ЧЯДНТ? » 05 май 2016, 09:32

Здравствуйте. После портации моего номера Мегафон, мой iPhone 6s plus перестал отправлять MMS ("Не доставлено"). Иные сим в моем телефоне MMS отправляют, в других телефонах моя сим MMS отправляет. Настройки в меню "Сотовая сеть передачи данных" верные, передача данных включена, профиль Tele2 установлен. Выполнялось: сброс настроек сети с последующей установкой, проверка настроек сотрудником сервисного центра, перевыпуск сим. Создана заявка, закрытая по просьбе сотрудника технической поддержки. Создана новая заявка (TT2810715). Последняя рекомендация - получить техническую поддержку в компании Apple не выполнена. Я получил письмо, в котором представитель компании сообщает, что звоня мне, попадает в голосовую почту.
Прилагаю фото настроек и очень надеюсь на вашу помощь.
Вложения
image.png
image.png (155.04 КБ) Просмотров: 5381
ЧЯДНТ?
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2016, 08:28
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iPhone 6s plus
Подключился к Tele2: апрель 2016

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 05 май 2016, 09:54

ЧЯДНТ?
Вывод напрашивается сам собой, надо сменить смартфон
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение ЧЯДНТ » 05 май 2016, 10:05

Спасибо за совет, я сделаю это в сентябре. А пока прошу ответить на мою просьбу сотрудников компании Tele2.
ЧЯДНТ
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 05 май 2016, 10:50

ЧЯДНТ? писал(а):Здравствуйте. После портации моего номера Мегафон, мой iPhone 6s plus перестал отправлять MMS ("Не доставлено"). Иные сим в моем телефоне MMS отправляют, в других телефонах моя сим MMS отправляет. Настройки в меню "Сотовая сеть передачи данных" верные, передача данных включена, профиль Tele2 установлен. Выполнялось: сброс настроек сети с последующей установкой, проверка настроек сотрудником сервисного центра, перевыпуск сим. Создана заявка, закрытая по просьбе сотрудника технической поддержки. Создана новая заявка (TT2810715). Последняя рекомендация - получить техническую поддержку в компании Apple не выполнена. Я получил письмо, в котором представитель компании сообщает, что звоня мне, попадает в голосовую почту.
Прилагаю фото настроек и очень надеюсь на вашу помощь.

ЧЯДНТ?, здравствуйте. Насколько мы видим - все рекомендации уже даны, а настройки установлены корректно. Просим продолжать общение с нашими техническими специалистами и выполнять все их инструкции. В случае, если ответ не будет поступать длительное время - сообщайте нам, постараемся помочь.

На данный момент просим уточнить, правильно ли мы понимаем, что вы обратились в техническую поддержку компании Apple, но их сотрудник не смог до вас дозвониться в силу установленной голосовой почты на вашем номере? В таком случае предлагаем воспользоваться USSD-командой *121*1#, которая отключит голосовую почту и позволит вам наверняка получить звонок от сотрудников Apple. Подробнее об услуге: http://tele2.ru/services/udobnoe-obshen ... ya-pochta/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Nahalleon » 05 май 2016, 12:17

ЧЯДНТ писал(а):А пока прошу ответить на мою просьбу сотрудников компании Tele2.

А где ты их тут нашел? Тут есть бот саппорт. Он стрелочник. И толку от него мало. Так что тут тебе не помогут.
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 05 май 2016, 12:36

Nahalleon
Я ему дал дельный совет, есть еще один про запас, сменить оператора.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение ЧЯНД » 05 май 2016, 19:11

Прошу принять жалобу на некомпетентность сотрудников технической поддержки и коллцентра компании Tele2. Отсутвие воможности пользоваться сервисом MMS и попытки наладить его работу, причинило мне серьезные неудобства на протяжении двух суток. Отсутствие достоверной информации о настройках мобильного устройсва на сайте компании и у ее сотрудников стоило мне времени и сил. Ни одна из рекомендаций сотрудников компании не помогла мне восстановить работу сервиса. А последняя рекомендация сотрудника коллцентра: повторно обратится в компанию Apple (мной была обновлена версия операционной системы, о чем я сообщил сотруднику), выходит за рамки разумного и, на мой взгляд, похожа на шарлатанство. Прикрепляю скриншот с верными настройками для iPhone, которые стали известны мне от другого пользователя и прошу предоставить информацию, где и как я могу обжаловать действия сотрудников в установленом законом порядке.
Вложения
image.png
image.png (158.29 КБ) Просмотров: 5463
ЧЯНД
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 05 май 2016, 19:48

ЧЯНД
на офсайте есть форма для жалоб и предложений. Вам туда.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron