Страница 1 из 100

Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 06:50
ТЕЛЕ2
Уважаемые пользователи!

Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 17:36
Agelia
Скажите, а это даст какие нибудь результаты, или просто ради интереса спрашиваете? Вообще мне есть что рассказать по обслуживанию абонентов теле2, если честно, то хуже некуда. :(

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 20:55
GTC
Agelia писал(а):Скажите, а это даст какие нибудь результаты, или просто ради интереса спрашиваете? Вообще мне есть что рассказать по обслуживанию абонентов теле2, если честно, то хуже некуда. :(

если это не простой социологический опрос, то будем надеяться, что даст. не просто же так ради интерса спросили, имхо

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 21:33
t2
Agelia писал(а):Вообще мне есть что рассказать по обслуживанию абонентов теле2, если честно, то хуже некуда

Мы Вас внимательнейшим образом слушаем.

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 12:01
alex
Да честно говоря не считаю обслуживание у нашего оператора лучшим могу сказать одно на счет обслуживания "амбиций много -толку мало" хорошее обслуживание ограничивается только вежливыми заученными по бумажке фразами типа "очень сожалею что у вас возникло такое недоразумение" а когда составляем заявку и я прошу сообщить мне об итогах в виде смс "конечно сообщим" и все на этом взаимодействие окончено естественно никаких смс !

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 00:28
Михаил К
alex писал(а):бумажке фразами типа "очень сожалею что у вас возникло такое недоразумение" а когда составляем заявку и я прошу сообщить мне об итогах в виде смс "конечно сообщим" и все на этом взаимодействие окончено естественно никаких смс !

мне приходили смс, когда заявки составлялись, но пока ничего не сделано %-(

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 07:53
Agelia
Ну в принципе, уже всё написано выше, претензии те же. Хорошее обслуживание заканчивается на фразе: "всё очень вежливо", а далее никаких ответных смс и звонков, более того, весьма возмутило то, что оказывается заявки вообще не регистрируют, зачем тогда горячая линия, просто чтобы было? Нигде не встречала более наплевательского отношения к абонентам. :( :( :(

И единственная заявка, которая была зарегистрирована в марте, до сих пор на рассмотрении, не плохая оперативность, учитывая, что уже сентябрь...

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 11:38
UnisoN
у меня Nokia 6300. вставляю симку Теле2 в телефон, звоню 610 - мне говорят: "запрашиваемая вами услуга не может быть предоставлена".и такое говорят при любом набранном номере. на счету 50 руб, баланс проверяется. на nokia 2760 всё нормально, активация проходит, можно звонить куда угодно.кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 12:53
АЛЕКСЕЙ
UnisoN писал(а):у меня Nokia 6300. вставляю симку Теле2 в телефон, звоню 610 - мне говорят: "запрашиваемая вами услуга не может быть предоставлена".и такое говорят при любом набранном номере. на счету 50 руб, баланс проверяется. на nokia 2760 всё нормально, активация проходит, можно звонить куда угодно.кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Для чего вы пытаетесь активировать одну симку несколько раз? Звонок на номер 610 осуществляется один раз после покупки, при первой установке сим-карты в телефон, делать активацию в каждом телефоне отдельно не нужно. То что система даёт вам такой ответ вполне логично, одну сим-карту нельзя активировать дважды.

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 13:30
Андрей3060
В полне возможно симка просто не дружит с телефоном.Симку поменять надо.

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 15:20
UnisoN
в том-то и дело, что симку сперва вставил в 6300, ни на один номер позвонить не могу. вставил в 2760-активировал, и всё нормально. вставляю после этого опять в 6300 - та же ситуация, никуда не могу позвонить.

попробую другую симку теле2 вставить...

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 15:26
Андрей3060
6300 с другими симками проверь мож и он глючит