Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение juvio » 24 авг 2015, 16:00

Tele2_support писал(а):Уточните, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты.

Тюменская область
juvio
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:48
Мои операторы: МегаФон, МТС, Ростелеком
Модель телефона: Samsung Galaxy S6, A5, Nokia 3310
Подключился к Tele2: май 2006 (U-tel)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 24 авг 2015, 21:52

juvio
похоже Теле2 вас обманывает. Голосовая почта - бесплатная услуга и абонентской платы не имеет.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Orange » 24 авг 2015, 23:02

Tele2_support писал(а):hromov.nikola, здравствуйте! Мы ничего не подключаем абонентам без согласия, возможно, вы случайно подключили какую-то подписку. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты. Также предлагаю вам воспользоваться командой *144*6#, она позволит проверить какие подписки есть на номере и как их отключить.


На простой вопрос - у меня договор с сотовой компанией на поставку услуг, то какое право эта компания разрешает сторонним лицам ( мошенникам, что уж там стесняться - разводилам ) снимать с моего счета средства за подписки и т.д... тем более доказать факт моего согласия на подписку или опровергнуть НЕ МОЖЕТ.. одни отмазы проверяйте телефон, случайно что-то не то нажали и т.д...

Так мошенники так и делают что всплывает окно и его никак не закрыть, а пробуя отказаться или закрыть окно происходит подписка.. в среднем на 20р/сутки.
И это у всех операторов.. Мега не лучше. Понятно что все в доле, но вот нечестная мега возвращает средства списанные таким образом, а честный оператор т2 не имеет такой возможности.

Так вот если хотите быть действительно честными то возьмите на себя ответственность борьбы с данным видом мошенничества. Или хотя бы скопируйте опыт Меги как они выявляют и компенсируют незаконные списания.
Да, они не честные и якобы не могут поставить запрет на подписки "навсегда" ( бугага.. конечно проблема... на несколько месяцев можем, а навсегда никак ))) , но они хоть возвращают украденное.

Совет с контентным счетом это мера, однако опять что за лукавство - почему взваливаете на абонента это, почему сразу по умолчанию не делать всем контентный счет ? Что за выдуманные сложности?
Не от излишней ли честности?
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 авг 2015, 11:55

juvio писал(а):Тюменская область

Сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона и номер телефона вашей супруги, а также желаемую сумму компенсации. Направим запрос коллегам.
Также позвольте уточнить, удалось отключить услугу на номере вашей супруги?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 25 авг 2015, 22:03

Orange, добрый день! Мы делаем всё, чтобы обезопасить наших абонентов от действий мошенников. Благодарим за обратную связь. Это важно для нас. Просим передать ваше пожелание относительно контентного лицевого счёта с помощью этой формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.

Скажите, вы столкнулись с какой-то конкретной проблемой? Постараемся вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Alya » 29 авг 2015, 19:32

Почему у меня сняли деньги за услугу контент? Я ее не подключала! Воровство!
Alya
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Николай1705 » 29 авг 2015, 20:40

Здравствуйте.У меня следующая проблема.Я абонет теле2,28.08.15 переводил денежные средства с номера своего телефона на карту сбербанка(*159#) уже не в первый раз,деньги приходили моментально на карту,а в этот день не пришли,звоню отвечают что в обработке процесс,на следующий день пришло смс уведомление что средства переведены успешно,но по факту денег на карте как не было так и нет,вы скажете в течении 5 дней ждать,так вот я узнавал в банке что на карту вообще ничего не приходило,а пользуясь подобным переводом деньги должны придти в течении полу часа,ну и где они????Как сказал оператор моби денег мы обратно их не вернем)))
Николай1705
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 29 авг 2015, 21:55

Alya, здравствуйте! Мы ни в коем случае не подключаем вам подписки без вашего ведома. Пожалуйста, укажите регион регистрации вашей SIM-карты, чтобы мы могли помочь вам разобраться в данной ситуации. Также предлагаем вам воспользоваться командой *144*6# для проверки и отключения платных подписок. Получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Тимофей » 01 сен 2015, 20:46

Здравствуйте.
С моего телефонного номера +79006536940 не доставляются сообщения на номера Мегафона... При отправке сообщения телефон выдаёт "Отправлено", отчёт о доставке выдаёт "Сбой". Абоненты при проверке сообщения не получают. Деньги со счёта естественно списываются...
Четыре раза звонил в 0611. Проверяли, сказали, что в Мегафон сообщения ушли, а дальше это не их проблемы, а проблемы Мегафона - сказали, чтобы мои абоненты обращались в службу Мегафона...
Что за бред? Разве не Теле2 должно решать проблему, почему их сообщения не доставляются в Мегафон...
Номер Центра сообщений проверен, настройки телефона проверены, симка была переставлена в другой телефон - такая же проблема...
Тимофей
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 01 сен 2015, 21:44

Николай1705, здравствуйте. Рекомендуем обратиться в банк, если он скажет, что средств в системе нет, напишите нам. Также сообщите нам, когда был платеж? Дату.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 01 сен 2015, 21:47

Тимофей, здравствуйте. Верно ли мы поняли, что проблема только с оператором Мегафон?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение dirsa » 11 сен 2015, 13:43

Не работает услуга "Антиспам" номер SUNLIGHT в черном списке, однако смс от него приходят....

Антиспам работае только на "словах", а на деле НЕТ !!!
dirsa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:41

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2