Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение dirsa » 11 сен 2015, 13:43

Не работает услуга "Антиспам" номер SUNLIGHT в черном списке, однако смс от него приходят....

Антиспам работае только на "словах", а на деле НЕТ !!!
dirsa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:41

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение VSiber » 12 сен 2015, 00:31

Как отключить заразу в виде всплывающих окон, я её отключаю, через неделю опять, всплывает. Задолбало.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 12 сен 2015, 00:49

dirsa писал(а): Не работает услуга "Антиспам" номер SUNLIGHT в черном списке, однако смс от него приходят....

Антиспам работае только на "словах", а на деле НЕТ !!!


dirsa, добрый день! Предлагаем составить техническую заявку. Это можно сделать через нас, ответив на ряд вопросов, или с помощью данной формы: http://ru.tele2.ru/contacts/complain/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 12 сен 2015, 03:28

ekozak писал(а):День добрый!
Я подключилась к вам 4 сентября 2015г. Мой номер ... Услуга: "Портфель интернета".
Сегодня мне надо было узнать остаток трафика. В интернете на вашем сайте нашла информацию как это сделать. Вот ссылка: http://tele2life.ru/1/content/view/688/

В итоге оказалось, что при отправке Ussd запроса *155*200# мой пакет интернета был попросту отключен.

Прошу помощи для активации оплаченного мною пакета интернета до 04.10.2015г.

Елена.

И исправьте информацию на правильный запрос во избежание подобных случаев (ссылка в моем письме выше).
Иначе возникает резонный вывод о том, что все это было сделано специально.

Елена, Вы напрасно засветили свой N (лучше его убрать, а в данных указать регион).
По номеру Вы в Удмуртии.
USSD-команда запроса остатков трафика на "портфеле" для Вас:
Для проверки остатка МБ на максимальной скорости наберите *155*020#

Взял со страницы http://izhevsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/portfel-interneta/
официального сайта Теле2 вашего региона.
Пользуйтесь именно им.

PS страница http://tele2life.ru/1/content/view/688/ просит правки!

PPS Tele2_support, вы не отреагировали на пост ekozak, ПЛЗ, посодействуйте Елене в её просьбе.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 12 сен 2015, 11:26

ekozak писал(а):День добрый!
Я подключилась к вам 4 сентября 2015г. Мой номер телефона 8-950-151-28-68. Услуга: "Портфель интернета".
Сегодня мне надо было узнать остаток трафика. В интернете на вашем сайте нашла информацию как это сделать. Вот ссылка: http://tele2life.ru/1/content/view/688/

В итоге оказалось, что при отправке Ussd запроса *155*200# мой пакет интернета был попросту отключен.

Прошу помощи для активации оплаченного мною пакета интернета до 04.10.2015г.

Елена.

И исправьте информацию на правильный запрос во избежание подобных случаев (ссылка в моем письме выше).
Иначе возникает резонный вывод о том, что все это было сделано специально.


ekozak, здравствуйте. http://tele2life.ru/ - неофициальный сайт и за информацию на нем мы ручаться не можем. Впредь, во избежание подобных конфузов, пользуйтесь нашим официальным сайтом: http://ru.tele2.ru/.
Уточните регион регистрации вашей SIM-карты, подскажем корректную команду и дадим корректную информацию по услуге.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение VSiber » 12 сен 2015, 13:10

VSiber писал(а):Как отключить заразу в виде всплывающих окон, я её отключаю, через неделю опять, всплывает. Задолбало.

Я повторю вопрос! И есть ли сим карты без этой фигни.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 12 сен 2015, 15:11

Tele2_support писал(а): Впредь, во избежание подобных конфузов, пользуйтесь нашим официальным сайтом: http://ru.tele2.ru/.
Уточните регион регистрации вашей SIM-карты, подскажем корректную команду и дадим корректную информацию по услуге.


Tele2_support, впредь, во избежание конфузов, пользуйтесь официальным сайтом http://ru.tele2.ru/ и вы.
Принадлежность N региону легко определяется на страничке http://mnp.tele2.ru/whois.html .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Engel » 27 сен 2015, 12:10

VSiber писал(а):
VSiber писал(а):Как отключить заразу в виде всплывающих окон, я её отключаю, через неделю опять, всплывает. Задолбало.

Я повторю вопрос! И есть ли сим карты без этой фигни.


Добрый день,
Если я вас правильно понел, у вас подключена теле2 тема
Советую вам обратится в Центр обслуживание клиентов для отключение информативных сообщений, либо по номеру 611

п.с. Все сим карты единого образца, и у всех стандартный набор услуг.
Аватара пользователя
Engel
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:04
Мои операторы: tele2

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Арт » 29 сен 2015, 15:13

Сегодня, 29 сентября 2015 год дважды, с 10.30 до 11.30 обращался в офис по адресу Краснодар, ул. В.Головатого, 313 к сотруднику Вере Свиридовой. Хочется отметить низкие профессиональные качества, поскольку запрошенная услуга так и не была подключена. Невнятное бормотание нисколько не помогло взаимопониманию, только уронило лицо компании, слово "извините" в лексикон не входит принципиально, хотя неудобства доставлены, как и другие принципы дружественного общения. Конечно, кадровая политика - дело теле2, но маловероятно, что подобные кадры принесут прибыль акционерам. Хотелось бы видеть достойных сотрудников хотя бы в центре города. Пришлось звонить в колл-центр, где справились, что радует.
Арт
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 14:58
Мои операторы: tele2
Модель телефона: 4g
Подключился к Tele2: sept 2014

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 29 сен 2015, 18:38

Арт писал(а):Сегодня, 29 сентября 2015 год дважды, с 10.30 до 11.30 обращался в офис по адресу Краснодар, ул. В.Головатого, 313 к сотруднику Вере Свиридовой. Хочется отметить низкие профессиональные качества, поскольку запрошенная услуга так и не была подключена. Невнятное бормотание нисколько не помогло взаимопониманию, только уронило лицо компании, слово "извините" в лексикон не входит принципиально, хотя неудобства доставлены, как и другие принципы дружественного общения. Конечно, кадровая политика - дело теле2, но маловероятно, что подобные кадры принесут прибыль акционерам. Хотелось бы видеть достойных сотрудников хотя бы в центре города. Пришлось звонить в колл-центр, где справились, что радует.

Артём, здравствуйте! Будем разбираться в ситуации. Предлагаем вам составить жалобу на обслуживание в одном из наших офисов. Это можно сделать на сайте http://krasnodar.tele2.ru/help/service/feedback или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Znaxar » 30 сен 2015, 12:33

Очень не доволен!
1) Рукожопые айтишники Теле2 столько времени готовились к слиянию операторов, а толку никакого - я до сих пор на НССе сижу, т.е. логотип Rostelecom - автоответчик на 611 НССовский!
2) В Скорой Абонентской службе Теле2 даже не в курсе об этом событии и всем офисом выясняли в чём причина несколько часов и порекомендовали сменить симкарту!
3) Руководство вообще недальнозоркое, а именно, Нижегородский регион восьмым переводили на Теле2 и неудосужились запастись симками в салонах!
Вопрос: каких ещё подводных камней нам ожидать?
Znaxar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:28
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Philips S326
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Znaxar » 30 сен 2015, 12:37

Очень не доволен!
1) Рукожопые айтишники Теле2 столько времени готовились к слиянию операторов, а толку никакого - я до сих пор на НССе сижу, т.е. логотип Rostelecom - автоответчик на 611 НССовский!
2) В Скорой Абонентской службе Теле2 даже не в курсе об этом событии и всем офисом выясняли в чём причина несколько часов и порекомендовали сменить симкарту!
3) Руководство вообще недальнозоркое, а именно, Нижегородский регион восьмым переводили на Теле2 и неудосужились запастись симками в салонах!
Вопрос: каких ещё подводных камней нам ожидать?
Znaxar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:28
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Philips S326
Подключился к Tele2: 2005

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4