Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 20 окт 2015, 21:03

МЫСОВСКИХ НИНА ЕФИМОВНА писал(а):УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ИЗБАВИТЬ МЕНЯ ОТ СМС СООБЩЕНИЯ УРОКИ ТАНЦЕВ КОТОРЫЕ ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕ МНЕ ЕЖЕДНЕВНО С НОМЕРА 111

МЫСОВСКИХ НИНА ЕФИМОВНА, здравствуйте. Можно, пожалуйста, точное содержание сообщения? Уточните также регион регистрации SIM-карты. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение fier79 » 20 окт 2015, 21:36

Здравствуйте отключите меня от 2317
fier79
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 21:31
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Dns
Подключился к Tele2: 2009

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 20 окт 2015, 22:32

fier79 писал(а):Здравствуйте отключите меня от 2317

Образец информативности.
Так можно пожаловаться только всему миру на самого себя.

fier79, описывайте ситуацию подробно, включая регион и N, но
не на Форуме, а в личку Tele2_support.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 окт 2015, 11:13

fier79 писал(а):Здравствуйте отключите меня от 2317

fier79, здравствуйте. Наберите команду *144*6# или попробуйте отключить подписку с помощью личного кабинета play.tele2.ru. Получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение fier79 » 21 окт 2015, 12:14

Отключите сами я неподключал спасибо.
fier79
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 21:31
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Dns
Подключился к Tele2: 2009

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 окт 2015, 15:09

fier79 писал(а):Отключите сами я неподключал спасибо.

В таком случае отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО/паспортные данные его владельца.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 окт 2015, 15:15

Abonent писал(а):Tele2_support, 2 вопроса есть. 1) На одном лицевом счете может быть только один номер? если перешел с Рт ,там такая услуга была, что на одном лицевом счете можно было держать два номера телефона,то все так и останется,или у каждого номера будет свой лицевой счет? 2) Сменить тариф можно на сим Ростелекомовской(белой с логотипом) на любой тариф теле2? Сим не надо при этом менять на черную теле2?регион Санкт-Петербург

Abonent, здравствуйте. Приносим извинения за ожидание.
1. Нет, для каждого номера - свой лицевой счет. Поэтому, например, в личном кабинете невозможно объединить управление несколькими вашими номерами - для каждого из них будет собственный личный кабинет.
2. Да, конечно. Вы можете выбрать любой доступный для перехода тарифный план: http://spb.tele2.ru/tariff без замены SIM-карты :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 окт 2015, 17:32

АленаО писал(а):Здравствуйте. Крайне не довольна работой Теле2. !

АленаО, здравствуйте. Предлагаем вам оставить жалобу на обслуживание через нас или наш сайт http://irkutsk.tele2.ru/help/service/feedback, как вам будет удобнее? В рамках решения заявки постараемся разобраться и с отправкой детализации на ваш электронный адрес.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Шустрик » 22 окт 2015, 16:38

Добрый день.
Что то не айс у вас включение по МСК.

viewtopic.php?f=38&t=1788&p=80138#p80138
Шустрик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:29

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение sanky » 22 окт 2015, 19:16

Заказал номер через интернет, адрес самовывоза МСК, Хорошевское шоссе, 16.
Стою в очереди один час 27 минут и еще передомной два абонента. Сотрудники не живые, надувают шары, номер оформляют по 15-25 минут. По заказу через интернет выдают номера только на одной кассе, втораю свободно курит, готовы на ней оформлять только абонентов не делавших заказ на сайте.
Это издевательство.
Очередь уже кипит
sanky
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 19:07

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Passer-by » 22 окт 2015, 19:48

sanky писал(а):По заказу через интернет выдают номера только на одной кассе

Хоть выдают, мне сегодня не выдали в магазине Москва, ш. Пятницкое, д. вл. 2 ТЦ "Отрада" :Q
Аватара пользователя
Passer-by
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:33
Откуда: Зеленоград
Мои операторы: Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: JiaYu G3
Подключился к Tele2: 29.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение [email protected] » 22 окт 2015, 22:52

Такая же история заказал сумку через интернет заполнил с паспортом,чтобы сразу забрать. Приехал в торговый центр Черемушки а там шары надуть успели а сим карты привезти нет. Девушка продавец записала на отрывом листочке телефон заверив что все будет во второй половине дня и она перезвонит, но не ответа не привета!
[email protected]
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron