Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение [email protected] » 22 окт 2015, 22:52

Такая же история заказал сумку через интернет заполнил с паспортом,чтобы сразу забрать. Приехал в торговый центр Черемушки а там шары надуть успели а сим карты привезти нет. Девушка продавец записала на отрывом листочке телефон заверив что все будет во второй половине дня и она перезвонит, но не ответа не привета!
[email protected]
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Шустрик » 22 окт 2015, 23:50

пипец...это Россия, детка :))
вбухали в рекламу по центральным каналам хер знает сколько, а в итоге болт...
Шустрик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:29

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Semenoff » 23 окт 2015, 08:17

Когда будут открыты все точки теле2? Мне надоело искать по торговому центру так называемый модуль! Пятницкое ш 39! Москва! И вопрос номер 2. Почему заказанные через интернет симки нельзя получить в любом другом месте!
Semenoff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 20:14
Мои операторы: Мегафон
Модель телефона: NOKIA lumia 925
Подключился к Tele2: Хотел сегодня 22-го

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 23 окт 2015, 09:27

Semenoff
отгрузились конкретному дилеру, у этого дилера точки не везде, вот и называют определенные адреса
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Alex50 » 23 окт 2015, 15:47

Заказал номер и симку на сайте Теле2 23.10.15, Заказ 237396 с получением в торговом центре Новые Черемушки. Приехал, надо еще найти офис, т.к. на сайте не указан павильон "данной комнатухи". На 8 кв. метрах полная толкучка.
Прошу выдать заказ - ответ: сегодня не можем, что-то не работает, приходите завтра.... Зачем тогда на сайте предлагают получать самовывозом, потеря времени и ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ПЕРВЫЕ ДНИ РАБОТЫ. Впечатление отвратительное.
Alex50
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:35
Мои операторы: мтс, билайн, мегафон
Модель телефона: самсунг
Подключился к Tele2: хотел сегодня

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 24 окт 2015, 01:59

Alex50 писал(а):Заказал номер и симку на сайте Теле2 23.10.15, Заказ 237396 с получением в торговом центре Новые Черемушки. Приехал, надо еще найти офис, т.к. на сайте не указан павильон "данной комнатухи". На 8 кв. метрах полная толкучка.
Прошу выдать заказ - ответ: сегодня не можем, что-то не работает, приходите завтра.... Зачем тогда на сайте предлагают получать самовывозом, потеря времени и ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ПЕРВЫЕ ДНИ РАБОТЫ. Впечатление отвратительное.

Alex50, здравствуйте! Приносим свои извинения за временные неудобства. Выход в новый регион, тем более, в столицу, это очень сложная задача. Надеемся на понимание. :) Заказ можно забрать с 25.10 по адресу, который был указан при оформлении заказа в интернет - магазине.
Все предзаказы, оформленные в период с 7.10 - 21.10, зарезервированы за вами на 25 дней, поэтому вы можете не волноваться. :) Можем ли мы вам еще чем-нибудь помочь? :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Passer-by » 25 окт 2015, 17:04

Tele2_support писал(а):Все предзаказы, оформленные в период с 7.10 - 21.10, зарезервированы за вами на 25 дней, поэтому вы можете не волноваться. Можем ли мы вам еще чем-нибудь помочь?

Заказанную симку через интернет-магазин смог получить только с третьего раза.
Дальше еще интереснее, вставил в телефон сеть не видит, сходил в ближайший пункт продаж сотрудники пробили номер по базе.
Такой номер не зарегистрирован. Звоню в тех-службу, ответ меня поразил. Ваш номер будет зарегистрирован в базе в течении 10 дней. %O
Можите ускорить процесс? Заказ 220033.
Аватара пользователя
Passer-by
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:33
Откуда: Зеленоград
Мои операторы: Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: JiaYu G3
Подключился к Tele2: 29.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение evgen74 » 26 окт 2015, 14:06

инет заказ 232320 от 22.10.15,
25.10.15 попытался получить заказанную симку (ТЦ Лига Химки), после общения с тем кто стоит за прилавком (менеджер или продавец?) и далее с тех. поддержкой желание сменить оператора резко пропало.
Продавец сказал что симки здесь нет и не будет, тех. поддержка объявила срок ожидания симки 40 дней.
Тарифы, конечно, привлекательные, но персонал теле2 не вразумителен.
evgen74
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:57

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Dange » 26 окт 2015, 15:58

evgen74 писал(а):инет заказ 232320 от 22.10.15,
25.10.15 попытался получить заказанную симку (ТЦ Лига Химки), после общения с тем кто стоит за прилавком (менеджер или продавец?) и далее с тех. поддержкой желание сменить оператора резко пропало.
Продавец сказал что симки здесь нет и не будет, тех. поддержка объявила срок ожидания симки 40 дней.
Тарифы, конечно, привлекательные, но персонал теле2 не вразумителен.


на Химки много жалоб, намекнули по телефону в АС Теле2. Персонал имхо явно пытается набрать план, прям активировать хотят симку насиьно если вам не надо, уговаривают. А когда говоришь нет, обидчиво подтупливют глаза. Народ не ведитесь на продажи, научитесь думать сами и требуйте своих прав. Уже все делают везде, эти заказы выдаются, мы не знаем каков регламент мотиваций у продавцов. как зп начисляется от продаж,человеческий фактор везде, это Россия - кто-то хочет работать, кому-то достаточно оклада
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Александр22 » 28 окт 2015, 13:36

Заказ 241159 сделанный 24.10.15 через сайт теле2, ДО СИХ ПОР не могут выдать в Ново-Переделкино, Москва... (( Почему? Готов приехать в центральный офис и забрать, Но! Как говорят - нельзя, так как сим карта сама пешком идёт в указанное место выдачи.... Бред. Зачем так спешили? Если ничего не работает?
Александр22
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Luccik » 30 окт 2015, 14:51

Приехал я в офис в г.Реутово, на ул. Ленина ТЦ "Карат", кроме меня еще была женщина и все. Я решил приобрести тариф за 299руб. абонентка. Все оформили и когда уже с 1000 руб должны были дать сдачу, говорят: "Извините нет денег на сдачу, сходите куда нибудь, купите что нибудь, чтобы разменять деньги!".
Я сказал, что никуда не пойду, это их работа разменивать деньги. Тем более, что в офисе никого больше нет. И в данный момент обслуживают именно меня. Я покупатель, если нет денег, будьте добры пойти и разменять деньги, купить себе чего нибудь, где нибудь. А не посылать покупателей. Мне ответил мужик, который там за главного (как звать я не запомнил, можете сами посмотреть кто сегодня там работает), нас 2 мы никуда ходить не будем, хотите сдачу ждите, когда кто нибудь придет и что нибудь приобретет. Тогда сможем выдать сдачу. Это в пустом офисе, где никого из покупателей нет? Я еще и ждать должен? Обслуживание ужасное просто. Это я еще предложил своему директору приобрести корпоративный тариф. Он сейчас рассматривает данное предложение. Извините, но с одним юр. лицом в 30 лиц вы уже пролетели.
Бумаги заполнили, печати проставили, а сдачи нет. Я сказал, что приду завтра. Но желания идти нет. Если завтра продадут мой номер это будет просто бомба, а не обслуживание. По тел. указанному на сайте никто не отвечает. Минут 5 пытался дозвониться до центрального офиса. Чем они там занимаются?
Фирма пытается подвинуть 3 гигантов в Москве и при этом так паршиво подготовились. Обслуживание никакое...телефоны не отвечают. Мне уже страшно становится. И тарифы уже никакие не нужны. Даже если бесплатно все будет. Зачем набираете людей, которые психически неуравновешенны? Пока мне заполняли документы, этот мужик общался с женщиной купившей тариф и которая не смогла подключиться к интернету. 2 раза поднял на нее голос. Не извинился...короче ужас. Я думал она сейчас возьмет просто и свой телефон об его голову раздолбает. Но как дошла очередь до меня, она уже просто смеялась и не знала, как охарактеризовать данных продавцов. В русском языке таких слов нет. К сожалению.
Luccik
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 31 окт 2015, 14:44

Passer-by писал(а):
Tele2_support писал(а):Все предзаказы, оформленные в период с 7.10 - 21.10, зарезервированы за вами на 25 дней, поэтому вы можете не волноваться. Можем ли мы вам еще чем-нибудь помочь?

Заказанную симку через интернет-магазин смог получить только с третьего раза.
Дальше еще интереснее, вставил в телефон сеть не видит, сходил в ближайший пункт продаж сотрудники пробили номер по базе.
Такой номер не зарегистрирован. Звоню в тех-службу, ответ меня поразил. Ваш номер будет зарегистрирован в базе в течении 10 дней. %O
Можите ускорить процесс? Заказ 220033.

Passer-by, здравствуйте. Если технические специалисты сообщили, что SIM-карта будет активирована в определенный промежуток времени, то увы, придется подождать. К сожалению, у нас нет возможности повлиять на этот процесс.
Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron