Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 31 окт 2015, 14:44

Passer-by писал(а):
Tele2_support писал(а):Все предзаказы, оформленные в период с 7.10 - 21.10, зарезервированы за вами на 25 дней, поэтому вы можете не волноваться. Можем ли мы вам еще чем-нибудь помочь?

Заказанную симку через интернет-магазин смог получить только с третьего раза.
Дальше еще интереснее, вставил в телефон сеть не видит, сходил в ближайший пункт продаж сотрудники пробили номер по базе.
Такой номер не зарегистрирован. Звоню в тех-службу, ответ меня поразил. Ваш номер будет зарегистрирован в базе в течении 10 дней. %O
Можите ускорить процесс? Заказ 220033.

Passer-by, здравствуйте. Если технические специалисты сообщили, что SIM-карта будет активирована в определенный промежуток времени, то увы, придется подождать. К сожалению, у нас нет возможности повлиять на этот процесс.
Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 31 окт 2015, 14:58

evgen74 писал(а):инет заказ 232320 от 22.10.15,
25.10.15 попытался получить заказанную симку (ТЦ Лига Химки), после общения с тем кто стоит за прилавком (менеджер или продавец?) и далее с тех. поддержкой желание сменить оператора резко пропало.
Продавец сказал что симки здесь нет и не будет, тех. поддержка объявила срок ожидания симки 40 дней.
Тарифы, конечно, привлекательные, но персонал теле2 не вразумителен.

evgen74, здравствуйте. К сожалению, в настоящий момент выдача ряда номеров, заказанных в интернет-магазине происходит некорректно. Если вам важно получить именно этот номер, то пожалуйста, сообщите нам об этом и мы составим заявку для коллег, которые проверят информацию о статусе заказа (все они зарезервированы на 40 дней) и возможностях его получения.
Если номер не очень важен, то вы можете просто приобрести новый комплект подключения в салонах связи Tele2 (http://msk.tele2.ru/help/service/shops) при предъявлении паспорта. Старый заказ автоматически будет аннулирован через 40 дней с даты оформления.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Артем Андерсон » 31 окт 2015, 19:53

не давно стал абонентом теле2 г.Курган,был просто шокирован, что в 50 км от города в пос.Красный Октябрь связи нет вообще,все операторы ловят без проблем. Вопрос-будит ли устранена проблема со связью в области?
Артем Андерсон
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 01 ноя 2015, 05:27

Luccik, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете составить жалобу на качество обслуживания на нашем сайте: http://msk.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Также просим уточнить, вы получили в итоге свою SIM-карту и сдачу?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 01 ноя 2015, 09:40

Артем Андерсон писал(а):не давно стал абонентом теле2 г.Курган,был просто шокирован, что в 50 км от города в пос.Красный Октябрь связи нет вообще,все операторы ловят без проблем. Вопрос-будит ли устранена проблема со связью в области?

Артем Андерсон, здравствуйте! Действительно, в данном нас. пункте покрытие неустойчивое: http://kurgan.tele2.ru/help/coverage/. Мы будем активно работать над его расширением. Следите за новостями: http://kurgan.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Ольга Титова » 03 ноя 2015, 04:04

В рекламе Москва доит пользователей мобильной связи. А в практике вы более чем по скотски поступаете. Я давний потребитель связи. Такого лаже представить не могла. Звонила в тех.под. чтобы выяснить что случилось. А зона покрытия не поразумевает честность к абоненту. Не вся Москва. А только улицы! В здании не берёт. Тарифы сказка! А как их тратить???? Нет предела возмущенью моему как меня оскарбило такое обстоятельство.
Ольга Титова
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 03 ноя 2015, 10:06

Ольга Титова писал(а):В рекламе Москва доит пользователей мобильной связи. А в практике вы более чем по скотски поступаете. Я давний потребитель связи. Такого лаже представить не могла. Звонила в тех.под. чтобы выяснить что случилось. А зона покрытия не поразумевает честность к абоненту. Не вся Москва. А только улицы! В здании не берёт. Тарифы сказка! А как их тратить???? Нет предела возмущенью моему как меня оскарбило такое обстоятельство.

Ольга, здравствуйте. Действительно, внутри некоторых помещений в первые месяцы работы у нас может наблюдаться низкий уровень сигнала. Наша сеть еще развивается и до конца 2015 года и в 2016 году нашими приоритетными задачами являются расширение зоны покрытия сети в Московской области, улучшение качества связи и емкости сети в Москве. Строительство будет продолжено теми же темпами, что и на этапе подготовки сети к запуску.

Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Андрей_Пенза » 03 ноя 2015, 11:50

На территории Пензенской области в офисах нельзя расплатиться банковской карточкой. Это не только лишний раз "напрягает" покупателей, но и, насколько мне известно, является нарушением закона о защите прав потребителей.
Андрей_Пенза
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение MalS » 03 ноя 2015, 13:22

Андрей_Пенза писал(а):На территории Пензенской области в офисах нельзя расплатиться банковской карточкой. Это не только лишний раз "напрягает" покупателей, но и, насколько мне известно, является нарушением закона о защите прав потребителей.

Ни в коей мере не является нарушением. Кто мешает оплатить услуги сотовой связи через банкомат или интернет-банк? В подавляющем большинстве случаев эти переводы проводятся без взимания какой либо комиссии и более безопасны, чем через платёжные терминалы. Оплачивая сотовую связь через терминалы, легко подцепить какую либо платную подписку.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение ага » 08 ноя 2015, 01:32

вообще не могут ответить на простые вопросы!и еще заблокировали на дозвон по номеру 611
ага
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение ага » 08 ноя 2015, 01:44

и еще хочу добавить!что в теле2 по набрали очень много глупых работников!которые не способные ответить!им только на базаре торговать и то после собеседование!еще раз говорю что какой то из них умник заблокировал номер на дозвон по номеру 611.уже 2недели не возможно дозвонится!вот это сервис гавно!а все из за того что по набрали фиг знает кого!короче обслуживание полное Гавно!!!
ага
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 08 ноя 2015, 08:49

ага писал(а):и еще хочу добавить!что в теле2 по набрали очень много глупых работников!которые не способные ответить!им только на базаре торговать и то после собеседование!еще раз говорю что какой то из них умник заблокировал номер на дозвон по номеру 611.уже 2недели не возможно дозвонится!вот это сервис гавно!а все из за того что по набрали фиг знает кого!короче обслуживание полное Гавно!!!

ага, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что вы слышите, когда пытаетесь позвонить по номеру 611? Чтобы дозвониться до абонентской службы - попробуйте позвонить по номеру +79515200611. Должно помочь.

Касательно неквалифицированных работников - подскажите, вам доставили неудобства в салоне связи или же вы недовольны обслуживанием колл-центра? Предлагаю вам составить жалобу на сотрудника. Сделать это можно через меня или на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/, как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1