Страница 98 из 100

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 15:42
Tele2_support
Yejik, здравствуйте. Если у вас есть пожелания относительно работы услуги, просим передать их с помощью данной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Обратная связь важна для нас. Чтобы всегда оставаться в курсе важных событий, подписывайтесь на новости компании: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 17:52
CountZero
Стали снимать деньги за услугу Кто звонил, за апрель сняли 20 рублей. Я и не знал, пока деньги на счету не кончились. Это оператор, который упор в рекламе делает на честность и отсутствие скрытых платежей.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 18:19
Tele2_support
CountZero писал(а):Стали снимать деньги за услугу Кто звонил, за апрель сняли 20 рублей. Я и не знал, пока деньги на счету не кончились. Это оператор, который упор в рекламе делает на честность и отсутствие скрытых платежей.

CountZero, здравствуйте! Ранее услуга "Кто звонил" (http://tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/kto-zvonil) была активирована по умолчанию на всех новых SIM-картах, так как являлась бесплатной услугой. Однако, компания Tele2 не может существовать отдельно от внешнего рынка, поэтому время от времени мы пересматриваем свои условия. Условия предоставления услуги "Кто звонил" были изменены для абонентов большинства регионов с 8 февраля 2016 года. Произошло изменение тарификации услуги. Абонентская плата по услуге стала составлять 50 копеек в сутки. При этом мы честно объявили об этом всем нашим абонентам всеми доступными способами (SMS-информирование, новости).
Проверить наличие услуги вы сможете самостоятельно, набрав на телефоне команду *155*33# или через личный кабинет по адресу login.tele2.ru. Отключить услугу сможете так же самостоятельно, набрав на телефоне команду *155*330#, или в личном кабинете. Напоминаем, что на ряде тарифных планов услуга осталась бесплатной! :)
Чтобы быть в курсе всех изменений, следите за нашими новостями: http://tele2.ru/about/press/news.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 02:40
Dange
CountZero
зайдите в переадресацию, запишите этот сервисный номер себе на память, отключите услугу "Кто звонил" и пропишите номер в Переадресацию по условию "Не доступен". Есть шанс что будет работать бесплатно, так прокатывает со всеми опсосами Б3 в Московии

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:32
ЧЯДНТ?
Здравствуйте. После портации моего номера Мегафон, мой iPhone 6s plus перестал отправлять MMS ("Не доставлено"). Иные сим в моем телефоне MMS отправляют, в других телефонах моя сим MMS отправляет. Настройки в меню "Сотовая сеть передачи данных" верные, передача данных включена, профиль Tele2 установлен. Выполнялось: сброс настроек сети с последующей установкой, проверка настроек сотрудником сервисного центра, перевыпуск сим. Создана заявка, закрытая по просьбе сотрудника технической поддержки. Создана новая заявка (TT2810715). Последняя рекомендация - получить техническую поддержку в компании Apple не выполнена. Я получил письмо, в котором представитель компании сообщает, что звоня мне, попадает в голосовую почту.
Прилагаю фото настроек и очень надеюсь на вашу помощь.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:54
Zarus
ЧЯДНТ?
Вывод напрашивается сам собой, надо сменить смартфон

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 10:05
ЧЯДНТ
Спасибо за совет, я сделаю это в сентябре. А пока прошу ответить на мою просьбу сотрудников компании Tele2.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 10:50
Tele2_support
ЧЯДНТ? писал(а):Здравствуйте. После портации моего номера Мегафон, мой iPhone 6s plus перестал отправлять MMS ("Не доставлено"). Иные сим в моем телефоне MMS отправляют, в других телефонах моя сим MMS отправляет. Настройки в меню "Сотовая сеть передачи данных" верные, передача данных включена, профиль Tele2 установлен. Выполнялось: сброс настроек сети с последующей установкой, проверка настроек сотрудником сервисного центра, перевыпуск сим. Создана заявка, закрытая по просьбе сотрудника технической поддержки. Создана новая заявка (TT2810715). Последняя рекомендация - получить техническую поддержку в компании Apple не выполнена. Я получил письмо, в котором представитель компании сообщает, что звоня мне, попадает в голосовую почту.
Прилагаю фото настроек и очень надеюсь на вашу помощь.

ЧЯДНТ?, здравствуйте. Насколько мы видим - все рекомендации уже даны, а настройки установлены корректно. Просим продолжать общение с нашими техническими специалистами и выполнять все их инструкции. В случае, если ответ не будет поступать длительное время - сообщайте нам, постараемся помочь.

На данный момент просим уточнить, правильно ли мы понимаем, что вы обратились в техническую поддержку компании Apple, но их сотрудник не смог до вас дозвониться в силу установленной голосовой почты на вашем номере? В таком случае предлагаем воспользоваться USSD-командой *121*1#, которая отключит голосовую почту и позволит вам наверняка получить звонок от сотрудников Apple. Подробнее об услуге: http://tele2.ru/services/udobnoe-obshen ... ya-pochta/.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:17
Nahalleon
ЧЯДНТ писал(а):А пока прошу ответить на мою просьбу сотрудников компании Tele2.

А где ты их тут нашел? Тут есть бот саппорт. Он стрелочник. И толку от него мало. Так что тут тебе не помогут.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:36
Zarus
Nahalleon
Я ему дал дельный совет, есть еще один про запас, сменить оператора.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 19:11
ЧЯНД
Прошу принять жалобу на некомпетентность сотрудников технической поддержки и коллцентра компании Tele2. Отсутвие воможности пользоваться сервисом MMS и попытки наладить его работу, причинило мне серьезные неудобства на протяжении двух суток. Отсутствие достоверной информации о настройках мобильного устройсва на сайте компании и у ее сотрудников стоило мне времени и сил. Ни одна из рекомендаций сотрудников компании не помогла мне восстановить работу сервиса. А последняя рекомендация сотрудника коллцентра: повторно обратится в компанию Apple (мной была обновлена версия операционной системы, о чем я сообщил сотруднику), выходит за рамки разумного и, на мой взгляд, похожа на шарлатанство. Прикрепляю скриншот с верными настройками для iPhone, которые стали известны мне от другого пользователя и прошу предоставить информацию, где и как я могу обжаловать действия сотрудников в установленом законом порядке.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 19:48
IlyA
ЧЯНД
на офсайте есть форма для жалоб и предложений. Вам туда.