Страница 99 из 100

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 19:48
IlyA
ЧЯНД
на офсайте есть форма для жалоб и предложений. Вам туда.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 20:07
Tele2_support
ЧЯНД писал(а):Прошу принять жалобу на некомпетентность сотрудников технической поддержки и коллцентра компании Tele2. Отсутвие воможности пользоваться сервисом MMS и попытки наладить его работу, причинило мне серьезные неудобства на протяжении двух суток. Отсутствие достоверной информации о настройках мобильного устройсва на сайте компании и у ее сотрудников стоило мне времени и сил. Ни одна из рекомендаций сотрудников компании не помогла мне восстановить работу сервиса. А последняя рекомендация сотрудника коллцентра: повторно обратится в компанию Apple (мной была обновлена версия операционной системы, о чем я сообщил сотруднику), выходит за рамки разумного и, на мой взгляд, похожа на шарлатанство. Прикрепляю скриншот с верными настройками для iPhone, которые стали известны мне от другого пользователя и прошу предоставить информацию, где и как я могу обжаловать действия сотрудников в установленом законом порядке.


ЧЯНД, здравствуйте. Скажите, в данный момент сервис работает корректно? Вы можете оставить жалобу на нашем сайте http://ru.tele2.ru/404-region/?region_p ... egion-menu или через нас. Как вам удобнее?

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 20:09
Zarus
Да, да пожалуйтесь на них им же самим и они сами себя высекут :lol:

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 22:27
Yejik
А ничего у айфонов в принципе проблема с ммс в ios 9.x. с любым операратом. Они просто произвольно перестают работать. А еще регулярно сами настройки отваливаются. Т.е. в разделе ммс просто пусто становится. И нужно заново их ткла вписать и перезагрузится причем чаще всего перезагрузится несколько раз.
И проблема эта давно известна и подтверждена на официальных форумах поддержки эпл.
И какие тут могут быть претензии к т2. Купите нормальный телефон и не парьтесь.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 07:53
GTC
ЧЯНД
не обязательно дублировать посты. Ваш пост есть вверху страницы. просьба ужимать размер вложения остаётся актуальной

Re: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 11:57
Ольга Гусева
Добрый день!
С недавнего времени я перешла на тариф с доступом к Интернету.
В салоне мне пообещали расходы 300 рублей в месяц. Оплата ежедневная...
Время шло, деньги списывались, автоплатеж от Сбербанка делал свое дело!
Но! При просмотре детализации я ужаснулась суммам, которые списывались с моего счета ежедневно! Это сотни рублей!
Зайдя в Личный кабинет Теле2, я с ужасом обнаружила, что на мой номер оформлены платные подписки, согласия на которые Я НЕ ДАВАЛА!
Через тот же личный кабинет я отключила все платные подписки, но они с завидной регулярностью появляются снова и снова!
На порносайтах я не лажу, вирусы не качаю, смотрю куда нажимаю, изредка смотрю фильмы, пока хватает трафика.
Согласно Закону РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" Ваша компания обязана запрашивать абонента о подтверждении подключения, а не позволять мошенникам делать это автоматически.
Прошу ограничить (запретить) на моем номере подключение всевозможных платных подписок, а также вернуть на мой счет потраченные средства за платные подписки, оформленные без моего ведома!
Спасибо.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 13:10
Kirgudu
См. здесь: viewtopic.php?f=19&t=1901

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 13:22
IlyA
Ольга Гусева
создайте нулевой контентный счет *160#. По поводу списанных ранее сумм пишите претензию через офсайт.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 14:05
ЧЯДНТ?
Ольга Гусева, здравствуйте. На сколько мне известно от другого пользователя, те кто размещает в интернете "подписки", юридически являются партнерами компании. Данная мотивировка помогла моему знакомому вернуть деньги за подписку, просто обратившись в службу поддержки оператора.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 14:19
kilopolo
IlyA писал(а):а сколько мне известно от другого пользователя, те кто размещает в интернете "подписки", юридически являются партнерами компании. Данная мотивировка помогла моему знакомому вернуть деньги за подписку, просто обратившись в службу поддержки оператора.


ЧЯТИК, для возврата средств достаточно позвонить в теле2 и описать ситуацию. Как показывает практика возвращают всегда.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 16:37
Tele2_support
Ольга Гусева, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца SIM-карты для того, чтобы мы могли вам помочь.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 02:16
Yejik
Последнее время в офисах т2 стали появляться более грамотные и вежливые консультанты. Не то что по началу было хамло на хамле. И в сервисах разбираются лучше.