Страница 100 из 100

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 02:16
Yejik
Последнее время в офисах т2 стали появляться более грамотные и вежливые консультанты. Не то что по началу было хамло на хамле. И в сервисах разбираются лучше.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 10:10
Арсик
Подскажите, как решить проблему следующего толка :
у меня 2 номера Теле2 у меня и супруги. Аппараты Самсунг А5 и А7. С одного на другой дозвониться невозможно и наоборот. Все время автоответчик говорит что абонент не может ответить на ваш звонок. При этом уровень сигнала нормальный. Звонки на любые другие телефоны проходят без проблем.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 16:08
Tele2_support
Арсик, здравствуйте! Ответили вам здесь: viewtopic.php?p=99480#p99480.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:12
AnnaTeam
Добрый день! Я являлась абонентом сети Теле2 с 13.03.2012 года. Приобрела этот комплект подключения в 2012 году в отделении почтовой связи «Тимашевск 352700» (Краснодарский край) за 50 или 100 рублей, к сожалению, не помню точную цену, чек не сохранён. Пользовалась им периодически, так как основной номер другой. Но я всегда пользовалась номером Теле2 в поездках, так как тарифы в роуминге Теле2, я считаю, самые замечательные, по сравнению с другими операторами, да и качество связи никогда не подводило. К тому же к этому номеру были прикреплены мои аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, почтовый ящик Яндекс и профиль на портале Госуслуги.
Далее. Наступил кризис. Поездки закончились. Какое-то время номер не использовался, но на балансе около 500 рублей было. Итог - 13.02.2016 года обслуживание моего номера было прекращено. Далее - салон обслуживания - заявление - ответ - номер свободен, обратитесь в офис для замены номера, стоимость услуги 10 000 рублей, так как номер телефона относится к категории «золотых».
Да, не спорю, на сайте Теле2 продаются подобные номера по 10 000 рублей. Да, я не пользовалась платными услугами Теле2 долгое время. Но почему я приобретала именно этот номер как обычный в 2012 году, а теперь мне предлагают купить этот же номер как «золотой»? Почему такая несправедливость? Если это по чьему-то недочету "золотые" номера ушли в сельское отделение почтовой связи (а их там была целая партия, штук 30), то я-то почему должна теперь переплачивать?
В качестве доказательства факта покупки данного комплекта подключения в отделении «Почты России» у меня сохранилась регистрационная форма договора об оказании услуг связи Теле2. Но, я думаю, проверить этот факт не составит проблем, если в системе учета Теле2 остались сведения о движении комплектов подключений за 2012 год.
Скажите, есть у меня какая-то надежда восстановить мой номер не по цене "золотого"?
Или как тогда отписать мои аккаунты от этого номера?

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:01
Dange
AnnaTeam
Много лет назад читал подобное. Мегафон заламывал 6-7 тыс. рублей за обычный номер. Дело не в золотости, а то что вы хотите именно этот номер. Ну вы им долго не пользовались, не поддерживали, упустили так сказать.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:21
GTC
продолжение темы тут