Страница 13 из 14

Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 09:50
GTC
Обсуждение новостей и развития Tele2 в Приморье
https://vladivostok.tele2.ru

Запуск 20 июня 2015 года

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:58
VitekStar
Henksico писал(а):Уже не однократно звонил в вашу компанию с проблемами интернета, у меня стоит тариф "Беспредельно Чёрный" где указано, что у меня будет хороший и быстрый интернет

Постойте-ка, что-то не помню, что прям в тарифе написано "Вах, братиш, пакупай наш тариф, интырнет бистрый, резвый, сладкий". Не было такого, там просто про то, что он безлимитный, с ограничением по скорости при создании нагрузки на сеть. Создали вы нагрузку - вас и ограничили. Создали на второй неделе после оплаты - на второй и ограничили.

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 05:41
Kato
Долго не пользовался симкой, хотя она у меня постоянно в телефоне. расходов нет. Сегодня решил проверить баланс. явно стал меньше. посмотрел детализацию. а там "Начисление: Плата за сохранение номера" по 3,50 р/день. Что за прикол такой? При этом никаких предупреждений!

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 07:48
GTC
Kato
это прописано в тарифе, читайте описание внимательно

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 08:23
Tele2_support
Kato писал(а):Долго не пользовался симкой, хотя она у меня постоянно в телефоне. расходов нет. Сегодня решил проверить баланс. явно стал меньше. посмотрел детализацию. а там "Начисление: Плата за сохранение номера" по 3,50 р/день. Что за прикол такой? При этом никаких предупреждений!

Kato, здравствуйте. Если не пользоваться SIM-картой дольше 120 дней подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Чтобы этого не произошло, необходимо раз в 120 дней совершать платное действие (звонок, SMS) или пополнять баланс.
Если не пользоваться SIM-картой 120 дней, начинает взимается абонентская плата за сохранение номера (3,5 руб.), до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.

Это информация есть на сайте в описании тарифов.

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 13:28
Kato
Есть то она есть. Но неужели нельзя послать смс/емейл предупреждение, что на вашем номере нет платных действий ?
получается я просто заплатил за то, что я абонент теле2.

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 14:29
Tele2_support
Kato писал(а):Есть то она есть. Но неужели нельзя послать смс/емейл предупреждение, что на вашем номере нет платных действий ?
получается я просто заплатил за то, что я абонент теле2.

Kato, увы, но в данной ситуации оповещение не осуществляется, так как данная информация указана в описании тарифов на нашем сайте.

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 05:47
enamchuk
Как предложить сцаный "Гудок" - так это можно. А напомнить абоненту об окончании действия его тарифа или его условий - болт. Честный оператор.

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 06:14
Kuntavr
А самому до подключения ознакомиться с условиями слабо?
На всё, извините, нянька с соской нужна?

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 16:04
kds
Подключен на тариф Безлимитный 512. С мая в силу обстоятельств не пользовался вашими услугами. Всегда считал, что принцип: нет денег - нет интернета и наоборот универсальный. Однако оказалось, что в случае с Теле2 это не так - отсутствие интернета вовсе не означает что я не должен за него платить. Поэтому в мае списали остаток средств со счета и на недостающую до 500 рублей сумму баланс ушел в минус при этом никто и не собирался обеспечивать доступ к интернету. Обращение в Скорую абонентскую решило вопрос за май и деньги вернули на счет (видимо, понимают абсурдность подобного подхода к предоставлению услуг). А вот в июне система забуксовала и неоднократные обращения к вашим "специалистам" из Скорой абонентской не дали никаких ответов кроме грустных смайликов и объяснений, что это тариф такой и поделать ничего нельзя. Поэтому прошу указать мне место в описании тарифа, где сказано, что я обязан платить в независимости от того будет мне предоставлена услуга или нет. И вот теперь у меня возник вопрос смогу ли я продолжить пользоваться услугами Теле2 не оплачивая период (июнь и половина июля) когда интернета не было потому что это как оказалось "тариф такой"?

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:15
Cenobit
Когда сервис отображения покрытия сети починят? Уже второй месяц пошёл, как не показывает...

Безымянный.png
Безымянный.png (11.82 КБ) Просмотров: 7049

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 14:45
Tele2_support
Cenobit писал(а):Когда сервис отображения покрытия сети починят? Уже второй месяц пошёл, как не показывает...

Безымянный.png

Cenobit, здравствуйте! У все все работает корректно. Попробуйте воспользоваться другим браузером. Проблема сохраняется?

Re: Tele2 Приморье

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:16
Cenobit
Вот так в "голом" Едже...

Безымянный.png
Безымянный.png (66.94 КБ) Просмотров: 7995


Предыдущий скрин из Лисы был.