Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 13 авг 2017, 18:41

metro2 писал(а):Как вообще такая простая операция как замена сим карты привели к таким последствиям? Сегодня обнаружил что и wifi звонки не работают :) во пипец. И что делать если симка сдохла?

metro2, давайте разбираться в проблеме с приложением "Wi-Fi звонки". Какая конкретно проблема возникает (проблема с приложением, не происходит активация, не получается совершить вызов)?
Не совсем поняли последний вопрос, если SIM-карта перестала работать, то необходимо заменить её, что вы и сделали.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 13 авг 2017, 19:22

Значит так вчера заменил сим карту на новую, после чего перестали работать wifi звонки до замены все работало!!! Далее после замены сим карты перестал отображаться остаток по интернету!! Звонил в 611 сказали что составлена заявка так как после замены сим карты идут ошибки какие мне не сказали! Но сказали что эти проблемы скорее всего из за этих ошибок! И у меня возникает вопрос это после каждой замены сим карты будет такой Геморой??? Вроде все подробно описал. Да и решение такого вопроса в течении 72 часов я считаю очень много, дапустем мне нужно совершить звонок по wifi а эта услуга не работает!! Мне например все равно что возник какой то сбой при замене сим карты! Это Вы должны решить в течении часа максимум!! А если человек перед отлетам поменял и что в чужбине хрен а не wifi звонки. Когда вы начнёте уважать людей? А не писать что нужно подождать!
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Мои операторы: Мегафон Москва
Модель телефона: iPhone 6S Plus
Подключился к Tele2: Ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 13 авг 2017, 20:01

Zarus писал(а):Признавайся, теле выдали личную БС.

Я же не говорил, что он везде есть :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note 5 SM-N920С 64GB

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 13 авг 2017, 20:29

metro2 писал(а):вчера заменил сим карту на новую...

Баня в субботу - хорошо,
замена SIM - хреново.
:)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 13 авг 2017, 21:10

metro2 писал(а):Значит так вчера заменил сим карту на новую, после чего перестали работать wifi звонки до замены все работало!!! Далее после замены сим карты перестал отображаться остаток по интернету!! Звонил в 611 сказали что составлена заявка так как после замены сим карты идут ошибки какие мне не сказали! Но сказали что эти проблемы скорее всего из за этих ошибок! И у меня возникает вопрос это после каждой замены сим карты будет такой Геморой??? Вроде все подробно описал. Да и решение такого вопроса в течении 72 часов я считаю очень много, дапустем мне нужно совершить звонок по wifi а эта услуга не работает!! Мне например все равно что возник какой то сбой при замене сим карты! Это Вы должны решить в течении часа максимум!! А если человек перед отлетам поменял и что в чужбине хрен а не wifi звонки. Когда вы начнёте уважать людей? А не писать что нужно подождать!

metro2, опишите, пожалуйста, подробнее проблемы. с которыми вы столкнулись при использовании услуги "Wi-Fi звонки". И нет, при замене SIM-карты таких проблем быть не должно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 13 авг 2017, 21:22

После того как я заменил сим карту на другую НАЧАЛОСЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММЫ WiFi Звонки при наборе номера сразу пишет вызов завершён, до замены сим карты такого не было. Я с верху все описывал!! Или я пишу не понятно раз вы переспрашиваете!
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Мои операторы: Мегафон Москва
Модель телефона: iPhone 6S Plus
Подключился к Tele2: Ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 13 авг 2017, 22:41

Это другая смена пришла :-D :-D :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note 5 SM-N920С 64GB

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Artful » 13 авг 2017, 22:44

metro2 писал(а):Или я пишу не понятно раз вы переспрашиваете!


Вы пишете вполне подробно и понятно, это Tele2_support "добровольно-неосознанно" читает по диагонали.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн (моб. интернет)
Модель телефона: LG-A399, ASUS Nexus 7 (2013) LTE
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 13 авг 2017, 23:07

metro2 писал(а):После того как я заменил сим карту на другую НАЧАЛОСЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММЫ WiFi Звонки при наборе номера сразу пишет вызов завершён, до замены сим карты такого не было. Я с верху все описывал!! Или я пишу не понятно раз вы переспрашиваете!

metro2, скажите, у вас достаточно средств для совершения исходящего вызова? Проверить баланс можно командой *105#. Также попробуйте выполнить "Эхо-тест" (звонок через приложение на +79779943530). Тест прошел?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 14 авг 2017, 04:10

metro2 писал(а):В ЛК на остальных номерах все отображается проблема только с тем номером на котором менял сим карту.

А в смс (*155*0#) что пишет?

metro2 писал(а):Да и решение такого вопроса в течении 72 часов я считаю очень много

Это последствие объединения с РТ. В Билайне (ШПД) максимум за сутки проблему решают, а в РТ трое суток даже на пустяк тратят. Такое впечатление, что у них один сотрудник на один округ.

Tele2_support писал(а):скажите, у вас достаточно средств для совершения исходящего вызова?

Не стоит абонентов дебилами считать, которые не знают сколько денег у них на счете. Для ОК и ВК это нормально, но местный контингент умеет баланс проверять и не только.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 14 авг 2017, 08:49

metro2 писал(а):Или я пишу не понятно раз вы переспрашиваете!

Сча вернётся и спросит, "а вы точно уверены что у вас телефон включён"? :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2