тигр писал(а):справочник абонента
Это вот такой что ли?
А на кой он нужен?
тигр писал(а):пинкод
За 20 лет ни разу не воспользовался, поэтому тоже непонятно зачем он нужен.
AndrewTishkin писал(а):Так-то у Теле2 в почтовых киосках, например, продававались "комплекты" восстановления, вот и упаковочка, коли она нужна.
Где-то я читал про эти "комплекты" и если мне не изменяет память там, где ругались на возможность угона номера, чтобы с карточки деньги увести.
genymam писал(а):через полдня забывает, о чём шла речь накануне с ним (историю переписки открыть, видимо, вообще не судьба, вот такие у нас онлайн-консультанты)
Не знаю как в соцсетях, я только через почту общаюсь, либо по телефону.
Недавно общался с девушкой из администрации билайна, обычный абонент до нее сомневаюсь что дозвонится, так мне ей приходилось напоминать кто я и по какому поводу звоню, у них прост очень много обращений ежедневно и всех в памяти держать они не могут, они же не роботы =)