Страница 4 из 100

Tele2 Москва (Архив N3)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 22:24
GTC
Обсуждение новостей и развития Tele2 в Москве и области
http://www.msk.tele2.ru

Сеть только 3G/4G(LTE) [!]

Запуск 22 октября 2015 года

Начало обсуждения здесь
Продолжение обсуждения здесь
Продолжение темы тут

Тарифы в Москве

Отзывы и первые впечатления

Мобильный интернет в Москве

Вопросы и жалобы

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 15:48
AndrewTishkin
тигр, не теряйте конверт и положите в него же. ;)
Либо, исходя из совпадения размеров, хранить там же, где храните неиспользуемые банковские карточки.
А уж переписать коды и засунуть в запароленное онлайн-хранилище - вообще не проблема.

Так-то у Теле2 в почтовых киосках, например, продававались "комплекты" восстановления, вот и упаковочка, коли она нужна.

Выяснил кто-то, какой начальный баланс на сторублёвых симках с сайта, или до сих пор неизвестно?

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 15:53
тигр
Rotor писал(а):тигр, ну ты даёшь :-D
Тебе, похоже, ещё и "билеты, с местами, да ещё там, где мы вам укажем"(с) ;-)

А что не так? Мне не бесплатно сим карты дают, я их покупаю. И плачу за это деньги

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:28
deustech
тигр писал(а):Вот у Б3 обычно продаются в конверте, там удобно хранить пинкод, справочник абонента.

нет, Б3 сейчас просто дает симку нужного размера на карточке, запакованной в полиэтилен и не более. в этом месяце только брал

интересно, в каком виде симки Теле2 будут выдавать?

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:29
deustech
тигр писал(а):А что не так? Мне не бесплатно сим карты дают, я их покупаю. И плачу за это деньги

если какой код забыли проще обменять симку - Б3 делает бесплатно, теле2 в регионах за 50 руб вроде, но они идут на баланс

но не ясно куда идет стартовая сумма при покупке на сайте теле2 в москве

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:32
genymam
Mr.Stan писал(а):Вон Алекс Морозов (Модератор групп Tele2 вконтакте) https://vk.com/id96193202 . Впечатление , что человек вообще не спит , всё консультирует :D

Судя по лексикону, Tele2 Support - это он же. А вообще, судя по всему, за этим аккаунтом (аккаунтами) стоит (т.е. сидит) целая команда. Потому что я неоднократно разговаривал с этим "Алексом", часто через полдня забывает, о чём шла речь накануне с ним (историю переписки открыть, видимо, вообще не судьба, вот такие у нас онлайн-консультанты)

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:36
deustech
genymam писал(а): А вообще, судя по всему, за этим аккаунтом (аккаунтами) стоит (т.е. сидит) целая команда


обычно саппорт в соцсетях это отдельное рекламное агентство, где люди, не работающие у самого оператора - у Б3 это точно практикуется, во всех социальных сетях сидят не сотрудники оператора, а сторонние люди, задача которых увести все проблемы исключительно в личные сообщения, обработать и переадресовать в саппорт как посредник, создать позитивное продвижение бренда любыми силами и средствами, хороший пример раньше был у мтс некая "марина акулич" или от билайна "михаил слободин" ясно было изначально, что она одна круглосуточно весь интернет обслуживать не может, круглосуточно так и тут скорее всего у теле2 собирательный образ)

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 17:19
genymam
deustech писал(а):раньше был у мтс некая "марина акулич"


А ещё раньше у МТС был некто Дмитрий Лицкевич, мразь та ещё

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 18:14
тигр
genymam писал(а):
deustech писал(а):раньше был у мтс некая "марина акулич"


А ещё раньше у МТС был некто Дмитрий Лицкевич, мразь та ещё

А что он за подлянки делал? Поделись чтобы не нарваться на него

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 19:06
Rotor
тигр, вам такое предстоит испытать гораздо раньше, чем питерцам ;-)

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 19:49
IlyA
deustech писал(а):обычно саппорт в соцсетях это отдельное рекламное агентство, где люди, не работающие у самого оператора - у Б3 это точно практикуется, во всех социальных сетях сидят не сотрудники оператора, а сторонние люди, задача которых увести все проблемы исключительно в личные сообщения, обработать и переадресовать в саппорт как посредник, создать позитивное продвижение бренда любыми силами и средствами, хороший пример раньше был у мтс некая "марина акулич" или от билайна "михаил слободин" ясно было изначально, что она одна круглосуточно весь интернет обслуживать не может, круглосуточно так и тут скорее всего у теле2 собирательный образ)

Такая же фигня и в Теле2. Мониторинг и как-бы "поддержка" в соцсетях отданы в контору "Медиург". Как показала практика эти ребята ничего сами решать не могут, а работают лишь "передастами" (их задача отправить проблему абонента "решальщикам"). Правда с недавнего времени и тут халявить начали, предлагая абоненту самому писать свои предложения в гуглоформу.

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 20:20
Mail
тигр писал(а):справочник абонента
Это вот такой что ли? :-D
Изображение
А на кой он нужен?


тигр писал(а):пинкод

За 20 лет ни разу не воспользовался, поэтому тоже непонятно зачем он нужен.


AndrewTishkin писал(а):Так-то у Теле2 в почтовых киосках, например, продававались "комплекты" восстановления, вот и упаковочка, коли она нужна.

Где-то я читал про эти "комплекты" и если мне не изменяет память там, где ругались на возможность угона номера, чтобы с карточки деньги увести.


genymam писал(а):через полдня забывает, о чём шла речь накануне с ним (историю переписки открыть, видимо, вообще не судьба, вот такие у нас онлайн-консультанты)

Не знаю как в соцсетях, я только через почту общаюсь, либо по телефону.
Недавно общался с девушкой из администрации билайна, обычный абонент до нее сомневаюсь что дозвонится, так мне ей приходилось напоминать кто я и по какому поводу звоню, у них прост очень много обращений ежедневно и всех в памяти держать они не могут, они же не роботы =)

Re: Tele2 Москва

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 20:40
Rotor
Mail писал(а):
тигр писал(а):пинкод

За 20 лет ни разу не воспользовался, поэтому тоже непонятно зачем он нужен.
Ну например затем, что бы хотя бы спасти деньги на счёте в случае кражи трубки.
У меня, например, номер корпоративный и деньги на общем ЛС нескольких абонентов, на котором и по 20, и по 30 тыров бывает.
Просто у меня уже был опыт, когда украли мою трубку, слава Богу личную, и "просадили" все деньги одним длинным звонком в Грузию. Всё, что я смог сделать, это позвонить на тот номер в Грузии, на который звонили, и высказать совершенно незнакомому мне человеку всё, что я думаю о его родственниках или знакомых.