Отзывы о Tele2 в Москве (Архив)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение DSH » 01 дек 2015, 16:54

rollerboll писал(а):
Дядя Коля писал(а):Всем, у кого закончился пробный период интернета, несмотря на смс, что услуга автоматически отключится, она ни рожна не отключается, а начинает списываться абонентская плата.

Подтверждаю. После пробного периода услуга отключилась, но началось списание расходов за Интернет, и есть также расход баланса сразу после отключения услуги, который не отражен в ЛК Сводная информация.
DSH
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 00:37
Мои операторы: Ростелеком/МТС/Мегафон/ТЕЛЕ2
Модель телефона: разные
Подключился к Tele2: 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 01 дек 2015, 17:09

Опыт посещения салона и подключения услуги против контентного воровства оператором "контентный лицевой счет".

Салон у тц метрополис на войковской представляет собой мелкий средний "киоск" в котором ютятся 4 сотрудника (может и больше), при этом один за главным компьютером, второй за вспомогательным ноутбуком (компания поняла, что один компьютера на салон это мало, это плюс, но минус - с медленным, не работающим интернетом и традиционным отсутствием доступа к базам теле2), один на побегушках у витрин с телефоном, и четвертая между ними (как обычно любит курить и часто при наличии очереди(!) выбегает ради этого из салона).

Визита в офис можно было бы избежать вообще, если бы контентный счет подключался в личном кабинете, но компания теле2 не заинтересована в контентных счетах, поэтому нагружает сотрудников работой, чтобы они не скучали. Потери времени на каждый номер - минимум 5 минут, не считая ожидания в очереди.

Для подключения контентного счета необходимо точно и правильно назвать услугу "контентный лицевой счет", которую должны подключить сотрудники, в противном случае они могут ее и не найти у себя в программе, ну или сказать, что в данный момент ничего не работает, обращайтесь в другой салон.

При предъявлении паспорта сотрудник попросит уточнить все номера телефонов, на которые надо подключить данную услугу, в этом случае заклинание "на все мои номера" не работает, сотруднику нужны номера. найти по паспорту номера в базе, он врядли может, или просто не умеет.

Сотрудник распечатает на нужное количество номеров отдельную простыню А4 на каждый! (а договор при этом и то печатается на A5!), где от руки заново требуется рукописно заполнить паспортные и контактные данные, номер телефона для подключения контентного счета (3 раза) (видимо эту информацию взять из базы в программе просто не судьба, или таким образом сотрудник накажет клиента, чтобы тот передумал подключать себе эту услугу) и операцию с контентным счетом подключение/отключение/восстановление.

Приняв заявление сотрудник предупреждает, что срок подключения контентного счета 72 часа при положительном рассмотрении заявления. Информации должен ли контентный счет автоматом сгорать при отсутствии на нем движения средств, не предоставляется.

После посещения салона - на каждый номер(!) вы получите минимум по 5 смс с анкетой оценки качества посещения салона.

смс с оценкой качества настырные и максимально бесполезные:
Вложения
photo_2015-12-01_18-06-19.jpg
пластинку заело
photo_2015-12-01_18-06-19.jpg (82.1 КБ) Просмотров: 3340
deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Подключение с MNP + Юр. Лицо

Сообщение ugin » 01 дек 2015, 18:39

Брал в ноябре симку, что бы затестировать связь от Теле2. Все устроило, там где я нахожусь все работает вполне отлично. Пришло время перехода от Мегафона, где я был обычным клиентом со средним чеком 1500-2000 рублей и оформлен как физ. лицо. В теле2 меня прежде всего прельстил тариф Альфа для юр. лиц, где мне плюс к этому пообещали скидку в размере 30% первый год. Итак, мои действия по шагам.

1. По заранее оставленной заявке мне прислал письмо Константин Мешков с сертификатом на скидку и списком необходимых документов. После запуска сети со мной никто не связывался.
2. Пришел в офис на Кузнецкий мост, где ответили, что нет человека, который разбирается в корпоративных тарифах. Приходите завтра. Пофигу - бываю там каждый день.
3. Пришел, но проблема в том, что если ты физ лицо, то сперва надо перейти на тариф для физ. лиц, а уже потом внутри Теле2 переходить на Бизнес-тариф. Написал заявление на MNP.
4. Перешел на Теле2, сразу же пришел в офис обслуживания, но уже в другой. Стали принимать заявление, но ребята явно не знали как это делается в случае ИП, информации и знаний у них было явно мало. Попытались все сразу сделать, но начались бесконечные консультационные созвоны с коллегами. В результате перенесли все на следующий день(сделали копии всех документов, чтобы разобраться самостоятельно).
5. На следующий день пришел, уже все заполнено и супер, обслуживание юр. лиц без очереди, теперь ожидаю переключения на бизнес-тариф в течение 3(!) рабочих дней(почему не сразу?).

В сумме я потерял целый рабочий день, что бы перейти к теле2, вместо одного короткого визита в офис. При этом, я очень доволен сотрудниками - они вежливы и действительно хотят помочь. Вижу ряд проблем с организацией(организаторами - искать ответственных необходимо в центральном офисе) процесса. В любом случае желаю успеха компании, а так же улучшения качества обслуживания.
ugin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 17:40
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note 4
Подключился к Tele2: 30.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение innesska » 01 дек 2015, 20:08

ugin писал(а):если ты физ лицо, то сперва надо перейти на тариф для физ. лиц

Не поняла юмора. Можете уточнить детали корректнее?
innesska
Абонент Tele2
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:06
Откуда: Мытищи
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iPhone XS, iPhone SE, Micromax Q415
Подключился к Tele2: 11.11.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение ugin » 01 дек 2015, 20:12

От физ лица к физ лицу перевод номера(Мегафон - > теле 2), так сказал сотрудник на Кузнецком Мосту, а потом уже внутри компании на юр. лицо. Сразу сделать они то ли не умели, то ли так и надо. Я не знаю и спорить не стал.
innesska писал(а):
ugin писал(а):если ты физ лицо, то сперва надо перейти на тариф для физ. лиц

Не поняла юмора. Можете уточнить детали корректнее?
ugin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 17:40
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note 4
Подключился к Tele2: 30.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Cabal » 01 дек 2015, 20:45

У меня так же с Би сейчас переводят, сперва на Теле2 на обычный тариф, а потом на юр лицо.
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение innesska » 01 дек 2015, 21:57

Мне сказали наоборот, что сначала надо переводить внутри, например, МТС с физ на юр и уже как юр переходить на Теле2
innesska
Абонент Tele2
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:06
Откуда: Мытищи
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iPhone XS, iPhone SE, Micromax Q415
Подключился к Tele2: 11.11.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Valentinych » 01 дек 2015, 22:11

Tele2_support писал(а):Valentinych, здравствуйте! Подскажите, при тестировании SIM-карты в телефоне проблема сохраняется?

Не понял. Вы советуете мне для тестирования SIM-карты Теле2 специально купить телефон и там проверить? :?
Я уже сообщал, что SIMка живёт исключительно в модеме и даже озвучил его марку. Чего ещё-то надо? Для справки - модем это такое устройство, которое тоже телефон, но без разговорной части и собственного питания. :)
Tele2_support писал(а): ранее вы составляли заявку по данной проблеме? Если так, сообщите номер заявки, а также номер телефона, на который она была составлена. Попробуем разобраться.

Разбираться, я так понимаю, собираетесь с клерком меня обслуживающим? Я вовсе не жажду "крови" и никаких претензий по поводу того обслуживания у меня нет, всё было очень вежливо и мило. Суть претензии - в общем не профессионализме (т. е. в полном его отсутствии) тех. поддержки. :down: Так это не к ним претензии. Офисному планктону, читающему по бумажке и не понимающим сути проблемы, там не место.
Тел. обращения: 8-495-97-97-611. (28.11.2015г.) Номера заявки не знаю, всё делалось "в онлайн", т. е. у моего уха труба городского телефона и монитор компьютера перед глазами. Очень вежливая девушка, но, к сожалению, не знающая такого слова, как "модем", объясняла мне, что обязательно надо перезапустить телефон для устранения проблемы. И ещё много чего, такого же "интересного", поведала. :)
Но суть не в этом. Хотелось бы разобраться со скоростью доступа в Инет. Чтобы она была хоть каким-нибудь подобием заявленной. Можно даже и не сегодня, я готов подождать. :-|
Valentinych
Абонент Tele2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 22:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение имяпользователя » 01 дек 2015, 23:30

Valentinych писал(а): Хотелось бы разобраться со скоростью доступа в Инет. Чтобы она была хоть каким-нибудь подобием заявленной. Можно даже и не сегодня, я готов подождать.

Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей!
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Dange » 02 дек 2015, 00:17

Москва получила сегодня +100 руб. в районе 15.00 мск для блюдующих бонусы сертиката
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Valentinych » 02 дек 2015, 00:50

имяпользователя писал(а):
Valentinych писал(а): Хотелось бы разобраться со скоростью доступа в Инет. Чтобы она была хоть каким-нибудь подобием заявленной. Можно даже и не сегодня, я готов подождать.

Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей!

:hack: Не, это я свои кровные 100 рублЁв осваиваю. :) И раз возврату денЮжка, за несоответствие заявленному качеству услуги, не подлежит - то:
теперь, как говАривал почтальён Печкин, я везде на ихИх ресурсах ажно целЬный месяц доставать их стану. Бо - уплОчено. :-P
Valentinych
Абонент Tele2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 22:30

Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Wildcat » 02 дек 2015, 07:00

Видели "прилетевшие" деньги от Теле2 в телефоне. Спасибо :-D
Аватара пользователя
Wildcat
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:42
Мои операторы: МТС-давно. Теле2-недавно. МТС-дороже. Теле2-дешевле.
Модель телефона: iPhone
Подключился к Tele2: 10.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron