Отзывы о Tele2 в Москве (Архив)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Wildcat » 02 дек 2015, 07:00

Видели "прилетевшие" деньги от Теле2 в телефоне. Спасибо :-D
Аватара пользователя
Wildcat
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:42
Мои операторы: МТС-давно. Теле2-недавно. МТС-дороже. Теле2-дешевле.
Модель телефона: iPhone
Подключился к Tele2: 10.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Wildcat » 02 дек 2015, 07:17

Old_Indian писал(а):Ну по моему запуск состоялся вполне успешно, не как в Питере. а гораааздо лучше. Удачи Т2 в Москве.
Ура, товарищи!!! :Z :Z :Z
Спасибо! :-D
Аватара пользователя
Wildcat
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:42
Мои операторы: МТС-давно. Теле2-недавно. МТС-дороже. Теле2-дешевле.
Модель телефона: iPhone
Подключился к Tele2: 10.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение vik65 » 02 дек 2015, 08:57

Прошло 40 дней с момента открытия т2.1.контентный счет создать просто невозможно(никак).2.теле2кошелек не дает перевести даже 50 р.(на счету 400).3.тех.поддерки просто нет(не могут решить ни один вопрос)4.полнейшая некомпетентнось сотрудников всех уровней.5.деньги можно только класть на теле2,забрать никак нельзя.6.не работают многие функции в личном кабинете.7.не работают многие привычные по другим операторам услуги.8.быстро решить ничего нельзя(все затягивается).Пользоваться данным оператором в Москве можно только в тестовом режиме.Не переводите свои основные номера -прослезитесь.и еще ,хоть форум заявлен как неофициальный -он явно принадлежит теле2.все мои темы прятались.на свободном форуме темы создавать можно.пользователей из Москвы очень мало.может лет через 5 у теле2 в Москве что-то получится,а пока это компания неудачников.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Yurani4 » 02 дек 2015, 09:31

Или эту кампанию ждёт подвиг "просто для общения"... Мне эта кампания напоминает магазин " пятёрочка" или "дикси" (в меньшей степени) из-за схожести в политике. Типа продукты вроде дешевле, но ужасного качества. Да и основных товаров именно хорошего качества не найти. А если оно так, то нафиг оно нужно?!
Yurani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:22
Мои операторы: Мегафон, теле2
Модель телефона: Cubot s200
Подключился к Tele2: Октябрь 2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение rusromil » 02 дек 2015, 09:49

Сегодня с 7 ч. утра нет связи на двух телефонах Т2 в районе Троицка!
Что-то случилось?
Пока ехал по трассе, явно сменилось несколько БС - связи нет.
Симки переставлял. Что -за ерунда?

Допереставлялся :hack: - вот и не работает.
rusromil
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:18
Мои операторы: мегафон, мтс, билайн, теле2
Подключился к Tele2: октябрь2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение rusromil » 02 дек 2015, 10:02

Valentinych писал(а):
Tele2_support писал(а):Valentinych, здравствуйте! Подскажите, при тестировании SIM-карты в телефоне проблема сохраняется?

Не понял. Вы советуете мне для тестирования SIM-карты Теле2 специально купить телефон и там проверить? :?
Я уже сообщал, что SIMка живёт исключительно в модеме и даже озвучил его марку. Чего ещё-то надо? Для справки - модем это такое устройство, которое тоже телефон, но без разговорной части и собственного питания. :)


Кстати, у меня подобная проблема.
Модем Е1550 - старый, но до 2-3 Гб дает.
Базовая станция светит в окно.
При работе с телефона в режиме модема скорость выше 1 Гб, что меня устраивает.
Переставляю в модем - и скорость падает до 10-50кб, иногда просветы до 500кб. Но работать невозможно.
Думал, что модему из-за проводов не хватает питания, втыкал напрямую в ноут и ходил по квартире - искал место уверенного приема - ничего не меняется.
Напоминаю, что при работе в телефоне все норм!
Тариф даже поменял на специальный модемный - не помогло.
В итоге использую телефон как модем, что не айс!
Другой модем покупать страшновато- вдруг тоже работать не будет!
Вижу, что мои опасения не напрасны.
rusromil
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:18
Мои операторы: мегафон, мтс, билайн, теле2
Подключился к Tele2: октябрь2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение имяпользователя » 02 дек 2015, 10:22

rusromil писал(а):Кстати, у меня подобная проблема.
Модем Е1550 - старый, но до 2-3 Гб дает.
Базовая станция светит в окно.
При работе с телефона в режиме модема скорость выше 1 Гб, что меня устраивает.

Добро пожаловать в 2015 год.
А Вы нам сюда из какого года пишите?
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение rusromil » 02 дек 2015, 10:59

имяпользователя писал(а):
rusromil писал(а):Кстати, у меня подобная проблема.
Модем Е1550 - старый, но до 2-3 Гб дает.
Базовая станция светит в окно.
При работе с телефона в режиме модема скорость выше 1 Гб, что меня устраивает.

Добро пожаловать в 2015 год.
А Вы нам сюда из какого года пишите?


Из ноября 2015г.
Не понял сарказма - модем с другими операторами работает. :-)
Мерятся размерами ч..м..модемов не собираюсь - мне 1-3 Мб вполне хватает.
:-D
Хочу обратить внимание, что проблема с железом в Т2 существует. И не только у меня.
Раз с другими операторами железо работает, значит проблема именно в Т2.
rusromil
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:18
Мои операторы: мегафон, мтс, билайн, теле2
Подключился к Tele2: октябрь2015

Re: Tele2 Москва (Архив N3)

Сообщение Tele2_support » 02 дек 2015, 11:01

Дядя Коля, здравствуйте! Хотели бы вернуться к вопросу о SIM "без оформления". SIM-карта не может быть без владельца. Уточните, пожалуйста, как она вам досталась? :)
Также вы можете узнать ФИО владельца (возможно, это вы) в личном кабинете login.tele2.ru. Что показала проверка?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение имяпользователя » 02 дек 2015, 11:19

rusromil писал(а):Из ноября 2015г.

Марти, а у нас уже декабрь. Не волнуйся, настрой таймер, перечитай всё, что сам написал. Разгадка близко.
Вложения
Счетчик гейгера.jpg
Счетчик гейгера.jpg (68.11 КБ) Просмотров: 4032
Декабрь.jpg
Декабрь.jpg (39.19 КБ) Просмотров: 4032
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение b13 » 02 дек 2015, 11:36

Valentinych писал(а):Не понял. Вы советуете мне для тестирования SIM-карты Теле2 специально купить телефон и там проверить? :?
Я уже сообщал, что SIMка живёт исключительно в модеме и даже озвучил его марку. Чего ещё-то надо?

Мало ли... Например, симка с тарифом Smart (МТС) при попытке вставить ее в модем блокируется полностью. Симка yota mobile в модеме, если не ошибаюсь, режет скорость до 64 Кбит/с. Tele2 таких ограничений не указывает, но они гордятся "простыми и прозрачными" тарифами без звёздочек и примечаний, поэтому до всего приходится докапываться самостоятельно, методом проб и ошибок ((
rusromil писал(а):При работе с телефона в режиме модема скорость выше 1 Гб, что меня устраивает.
Переставляю в модем - и скорость падает до 10-50кб, иногда просветы до 500кб. Но работать невозможно.

Я бы для начала в интерфейсе модема глянул APN. Правильный - internet.tele2.ru Попробую вечером вставить в модем и посмотреть
Аватара пользователя
b13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:07
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: lenovo k900, Samsung A3
Подключился к Tele2: 18/10/2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 02 дек 2015, 11:48

vik65 писал(а):Прошло 40 дней с момента открытия т2.1.контентный счет создать просто невозможно(никак).2.теле2кошелек не дает перевести даже 50 р.(на счету 400).3.тех.поддерки просто нет(не могут решить ни один вопрос)4.полнейшая некомпетентнось сотрудников всех уровней.5.деньги можно только класть на теле2,забрать никак нельзя.6.не работают многие функции в личном кабинете.7.не работают многие привычные по другим операторам услуги.8.быстро решить ничего нельзя(все затягивается).Пользоваться данным оператором в Москве можно только в тестовом режиме.Не переводите свои основные номера -прослезитесь.и еще ,хоть форум заявлен как неофициальный -он явно принадлежит теле2.все мои темы прятались.на свободном форуме темы создавать можно.пользователей из Москвы очень мало.может лет через 5 у теле2 в Москве что-то получится,а пока это компания неудачников.

vik65, здравствуйте. Давайте еще раз по порядку и по каждому пункту. Постараемся вам во всем помочь и разобраться.
1) Вам отказывают в салоне связи при обращении с паспортом? Вы владелец? Сообщите, пожалуйста, с какой проблемой при открытии счета вы сталкиваетесь.
2) Проверьте, пожалуйста, доступные для вывода средства командой *104#. Что вам отображается? Хотим вас уведомить, что неснижаемый остаток на счету после платежа - 10 рублей для абонентов со сроком активации более 61 дня. Для абонентов Москвы и Московской области менее 60 дней после активации - 200 руб. Также уточните, куда именно вы пытаетесь перевести деньги. Обращались ли вы по данному номеру для решения проблемы: 8-800-555-3115? Если да, то что вам сообщили там?
3) Есть мы. Есть здесь. Обращайтесь - поможем. Кроме того - вы можете обращаться в нашу группу ВКонтакте (https://vk.com/tele2) или напрямую к нашему официальному представителю в социальных сетях (https://vk.com/id96193202).
4) Предлагаем вам составить жалобы на некомпетентных сотрудников. Сделать это можно через нас или на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/, как вам будет удобнее?
5) По данному пункту вопрос решится вместе с вопросом о Tele2 кошелек, постараемся вам помочь.
6) На данный момент у вас по-прежнему наблюдается такая проблема? Имел место быть кратковременный сбой, на данный момент все исправлено.
7) Если вам необходимы какие-то услуги - вы можете оставить свое предложение по работе компании с помощью нашей формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Если предложение заинтересует наших специалистов - с вами свяжутся. Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
8) Приносим свои извинения за задержку и некомпетентных сотрудников. Способы решения указали вам выше. Надеемся на сотрудничество.

Уверяем вас, что мы не занимаемся сокрытием ваших тем или какой бы то ни было информации от наших абонентов. Для такой крупной компании это не выгодно для ее же репутации. И смысла это, соответственно, не имеет. Просим вас ответить на все вопросы, надеемся, что найдем решение, и вы еще измените свое мнение о нас.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2