ugin писал(а):Брал в ноябре симку, что бы затестировать связь от Теле2. Все устроило, там где я нахожусь все работает вполне отлично. Пришло время перехода от Мегафона, где я был обычным клиентом со средним чеком 1500-2000 рублей и оформлен как физ. лицо. В теле2 меня прежде всего прельстил тариф Альфа для юр. лиц, где мне плюс к этому пообещали скидку в размере 30% первый год. Итак, мои действия по шагам.
1. По заранее оставленной заявке мне прислал письмо Константин Мешков с сертификатом на скидку и списком необходимых документов. После запуска сети со мной никто не связывался.
2. Пришел в офис на Кузнецкий мост, где ответили, что нет человека, который разбирается в корпоративных тарифах. Приходите завтра. Пофигу - бываю там каждый день.
3. Пришел, но проблема в том, что если ты физ лицо, то сперва надо перейти на тариф для физ. лиц, а уже потом внутри Теле2 переходить на Бизнес-тариф. Написал заявление на MNP.
4. Перешел на Теле2, сразу же пришел в офис обслуживания, но уже в другой. Стали принимать заявление, но ребята явно не знали как это делается в случае ИП, информации и знаний у них было явно мало. Попытались все сразу сделать, но начались бесконечные консультационные созвоны с коллегами. В результате перенесли все на следующий день(сделали копии всех документов, чтобы разобраться самостоятельно).
5. На следующий день пришел, уже все заполнено и супер, обслуживание юр. лиц без очереди, теперь ожидаю переключения на бизнес-тариф в течение 3(!) рабочих дней(почему не сразу?).
В сумме я потерял целый рабочий день, что бы перейти к теле2, вместо одного короткого визита в офис. При этом, я очень доволен сотрудниками - они вежливы и действительно хотят помочь. Вижу ряд проблем с организацией(организаторами - искать ответственных необходимо в центральном офисе) процесса. В любом случае желаю успеха компании, а так же улучшения качества обслуживания.
ugin, здравствуйте! Спасибо вам за теплые слова, рады видеть вас в числе наших абонентов! Хотим предоставить вам нашу форму для предложений, в которой вы можете оставить свое виденье работы тех или иных процедур (например - время переключения на бизнес-тариф), а так же указать, что по вашему мнению должно работать иначе. Обратная связь очень важна для нас. Форма для предложений: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Если возникнут какие-нибудь вопросы - обращайтесь, всегда постараемся вам помочь.:)
Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.