Страница 94 из 100

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 04:21
Mail
Dange писал(а):теле2-пруссию

А это где?
Явно ведь не Германия =)

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 08:05
moscow
Cabal писал(а):А через какое время операторы звонить начинают, просить остаться?
Просто в субботу на одном из корп номеров Би написали заявление о переходе.
Пока ни кто не звонил, статус "проверка заявления".

Мне позвонили через неделю после написания заявления на переход. За три дня до перехода намеченного. И за несколько часов до начала нового расчётного периода в мегафоне.
На основной симке пока остался со скидкой 50% и перевели на "Всё включено L 2015".

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 08:39
Cabal
Статус опять изменился, что одобрено. :hello:

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 09:16
Tele2_support
имяпользователя писал(а):А как быть, если тариф куплен в октябре, а симка и сертификат активированы в ноябре?

имяпользователя, здравствуйте! В таком случае, первый бонусный платеж вам будет начислен в период с 1-го по 10 число месяца, следующего за месяцем активации сертификата (в декабре).
Отметим, что последующие бонусные платежи, начисляются в период с 1-го по 10 число месяца следующего за отчетным, при условии пополнения счета на сумму не менее 100 руб. в отчетном месяце. Начисленные бонусы не сгорают, при условии неиспользования его в течение месяца. Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 10:29
Dange
Mail писал(а):
Dange писал(а):теле2-пруссию

А это где?
Явно ведь не Германия =)


Калининградская обл. на сленге. А вообще пруссы это асимиллированные немцами балты, родственники литовцев и латышей и дальние славян

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:53
Tele2_support
Valentinych писал(а):
Tele2_support писал(а):Valentinych, здравствуйте! Компания Tele2 активно работает над строительством и развитием собственной сотовой сети, арендой оборудования мы не занимаемся.
Протестируйте, пожалуйста, скорость передачи данных и сообщите нам результаты. Также просим уточнить адрес проявления проблемы (населенный пункт, улица, номер строения).
Сообщите, пожалуйста, название вашего тарифного плана и подключенной интернет-услуги. Получить необходимую информацию вы можете в личном кабинете login.tele2.ru или набрав команды *108# и *153# (название тарифа и услуги соответственно) с помощью раздела "Сообщения-USSD" в интерфейсе вашего модема.

Tele2_support, надеюсь на Вашу помощь в решении моей проблемы. Сейчас нахожусь в Инете с симки Теле2. Живёт симка только в модеме. Работает, но еле ползает, периодически самопроизвольно отключается от сети, ручное повторное подключение без проблем. Оборудование: -Компьютер (ноут или стационар), модем 3G (ZTE VF626) "всеядный". С симками 3G/4G от Мегафона и Билайна "летает" 2-3 Мгбит/сек и в Москве и за городом. С Вашей симкой средняя скорость ~ 30-50 Кбит. Иногда бывают случаи (на несколько секунд) со скоростью до 500 Кбит/сек. Звонил, тех. поддержка чего-то делала, но результат - нулевой, т. е. никаких изменений.
Тариф "Черный". А.П.=99р/мес. Интернет 2 ГБ/мес. Модемно-программная символика мощности сигнала на максимуме. Пока смотрел только в СВАО Москва. Пусть будет для определённости ул. Корнейчука.
При выведении графика по мгновенному трафику обмена, вижу что скорость передачи информации (запрос) от меня идёт ~ на вдвое/втрое быстрее, чем скачиваемая информация. %O Глубоких пауз в обмене нет, просто идёт очень вяло-текущий процесс передачи информации. :(

Valentinych, здравствуйте! Подскажите, при тестировании SIM-карты в телефоне проблема сохраняется? Верно поняли, что ранее вы составляли заявку по данной проблеме? Если так, сообщите номер заявки, а также номер телефона, на который она была составлена. Попробуем разобраться.

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:54
DSH
rollerboll писал(а):
Дядя Коля писал(а):Всем, у кого закончился пробный период интернета, несмотря на смс, что услуга автоматически отключится, она ни рожна не отключается, а начинает списываться абонентская плата.

Подтверждаю. После пробного периода услуга отключилась, но началось списание расходов за Интернет, и есть также расход баланса сразу после отключения услуги, который не отражен в ЛК Сводная информация.

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:09
deustech
Опыт посещения салона и подключения услуги против контентного воровства оператором "контентный лицевой счет".

Салон у тц метрополис на войковской представляет собой мелкий средний "киоск" в котором ютятся 4 сотрудника (может и больше), при этом один за главным компьютером, второй за вспомогательным ноутбуком (компания поняла, что один компьютера на салон это мало, это плюс, но минус - с медленным, не работающим интернетом и традиционным отсутствием доступа к базам теле2), один на побегушках у витрин с телефоном, и четвертая между ними (как обычно любит курить и часто при наличии очереди(!) выбегает ради этого из салона).

Визита в офис можно было бы избежать вообще, если бы контентный счет подключался в личном кабинете, но компания теле2 не заинтересована в контентных счетах, поэтому нагружает сотрудников работой, чтобы они не скучали. Потери времени на каждый номер - минимум 5 минут, не считая ожидания в очереди.

Для подключения контентного счета необходимо точно и правильно назвать услугу "контентный лицевой счет", которую должны подключить сотрудники, в противном случае они могут ее и не найти у себя в программе, ну или сказать, что в данный момент ничего не работает, обращайтесь в другой салон.

При предъявлении паспорта сотрудник попросит уточнить все номера телефонов, на которые надо подключить данную услугу, в этом случае заклинание "на все мои номера" не работает, сотруднику нужны номера. найти по паспорту номера в базе, он врядли может, или просто не умеет.

Сотрудник распечатает на нужное количество номеров отдельную простыню А4 на каждый! (а договор при этом и то печатается на A5!), где от руки заново требуется рукописно заполнить паспортные и контактные данные, номер телефона для подключения контентного счета (3 раза) (видимо эту информацию взять из базы в программе просто не судьба, или таким образом сотрудник накажет клиента, чтобы тот передумал подключать себе эту услугу) и операцию с контентным счетом подключение/отключение/восстановление.

Приняв заявление сотрудник предупреждает, что срок подключения контентного счета 72 часа при положительном рассмотрении заявления. Информации должен ли контентный счет автоматом сгорать при отсутствии на нем движения средств, не предоставляется.

После посещения салона - на каждый номер(!) вы получите минимум по 5 смс с анкетой оценки качества посещения салона.

смс с оценкой качества настырные и максимально бесполезные:

Подключение с MNP + Юр. Лицо

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:39
ugin
Брал в ноябре симку, что бы затестировать связь от Теле2. Все устроило, там где я нахожусь все работает вполне отлично. Пришло время перехода от Мегафона, где я был обычным клиентом со средним чеком 1500-2000 рублей и оформлен как физ. лицо. В теле2 меня прежде всего прельстил тариф Альфа для юр. лиц, где мне плюс к этому пообещали скидку в размере 30% первый год. Итак, мои действия по шагам.

1. По заранее оставленной заявке мне прислал письмо Константин Мешков с сертификатом на скидку и списком необходимых документов. После запуска сети со мной никто не связывался.
2. Пришел в офис на Кузнецкий мост, где ответили, что нет человека, который разбирается в корпоративных тарифах. Приходите завтра. Пофигу - бываю там каждый день.
3. Пришел, но проблема в том, что если ты физ лицо, то сперва надо перейти на тариф для физ. лиц, а уже потом внутри Теле2 переходить на Бизнес-тариф. Написал заявление на MNP.
4. Перешел на Теле2, сразу же пришел в офис обслуживания, но уже в другой. Стали принимать заявление, но ребята явно не знали как это делается в случае ИП, информации и знаний у них было явно мало. Попытались все сразу сделать, но начались бесконечные консультационные созвоны с коллегами. В результате перенесли все на следующий день(сделали копии всех документов, чтобы разобраться самостоятельно).
5. На следующий день пришел, уже все заполнено и супер, обслуживание юр. лиц без очереди, теперь ожидаю переключения на бизнес-тариф в течение 3(!) рабочих дней(почему не сразу?).

В сумме я потерял целый рабочий день, что бы перейти к теле2, вместо одного короткого визита в офис. При этом, я очень доволен сотрудниками - они вежливы и действительно хотят помочь. Вижу ряд проблем с организацией(организаторами - искать ответственных необходимо в центральном офисе) процесса. В любом случае желаю успеха компании, а так же улучшения качества обслуживания.

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 20:08
innesska
ugin писал(а):если ты физ лицо, то сперва надо перейти на тариф для физ. лиц

Не поняла юмора. Можете уточнить детали корректнее?

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 20:12
ugin
От физ лица к физ лицу перевод номера(Мегафон - > теле 2), так сказал сотрудник на Кузнецком Мосту, а потом уже внутри компании на юр. лицо. Сразу сделать они то ли не умели, то ли так и надо. Я не знаю и спорить не стал.
innesska писал(а):
ugin писал(а):если ты физ лицо, то сперва надо перейти на тариф для физ. лиц

Не поняла юмора. Можете уточнить детали корректнее?

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 20:45
Cabal
У меня так же с Би сейчас переводят, сперва на Теле2 на обычный тариф, а потом на юр лицо.