Страница 96 из 100

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 10:59
rusromil
имяпользователя писал(а):
rusromil писал(а):Кстати, у меня подобная проблема.
Модем Е1550 - старый, но до 2-3 Гб дает.
Базовая станция светит в окно.
При работе с телефона в режиме модема скорость выше 1 Гб, что меня устраивает.

Добро пожаловать в 2015 год.
А Вы нам сюда из какого года пишите?


Из ноября 2015г.
Не понял сарказма - модем с другими операторами работает. :-)
Мерятся размерами ч..м..модемов не собираюсь - мне 1-3 Мб вполне хватает.
:-D
Хочу обратить внимание, что проблема с железом в Т2 существует. И не только у меня.
Раз с другими операторами железо работает, значит проблема именно в Т2.

Re: Tele2 Москва (Архив N3)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:01
Tele2_support
Дядя Коля, здравствуйте! Хотели бы вернуться к вопросу о SIM "без оформления". SIM-карта не может быть без владельца. Уточните, пожалуйста, как она вам досталась? :)
Также вы можете узнать ФИО владельца (возможно, это вы) в личном кабинете login.tele2.ru. Что показала проверка?

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:19
имяпользователя
rusromil писал(а):Из ноября 2015г.

Марти, а у нас уже декабрь. Не волнуйся, настрой таймер, перечитай всё, что сам написал. Разгадка близко.

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:36
b13
Valentinych писал(а):Не понял. Вы советуете мне для тестирования SIM-карты Теле2 специально купить телефон и там проверить? :?
Я уже сообщал, что SIMка живёт исключительно в модеме и даже озвучил его марку. Чего ещё-то надо?

Мало ли... Например, симка с тарифом Smart (МТС) при попытке вставить ее в модем блокируется полностью. Симка yota mobile в модеме, если не ошибаюсь, режет скорость до 64 Кбит/с. Tele2 таких ограничений не указывает, но они гордятся "простыми и прозрачными" тарифами без звёздочек и примечаний, поэтому до всего приходится докапываться самостоятельно, методом проб и ошибок ((
rusromil писал(а):При работе с телефона в режиме модема скорость выше 1 Гб, что меня устраивает.
Переставляю в модем - и скорость падает до 10-50кб, иногда просветы до 500кб. Но работать невозможно.

Я бы для начала в интерфейсе модема глянул APN. Правильный - internet.tele2.ru Попробую вечером вставить в модем и посмотреть

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:48
Tele2_support
vik65 писал(а):Прошло 40 дней с момента открытия т2.1.контентный счет создать просто невозможно(никак).2.теле2кошелек не дает перевести даже 50 р.(на счету 400).3.тех.поддерки просто нет(не могут решить ни один вопрос)4.полнейшая некомпетентнось сотрудников всех уровней.5.деньги можно только класть на теле2,забрать никак нельзя.6.не работают многие функции в личном кабинете.7.не работают многие привычные по другим операторам услуги.8.быстро решить ничего нельзя(все затягивается).Пользоваться данным оператором в Москве можно только в тестовом режиме.Не переводите свои основные номера -прослезитесь.и еще ,хоть форум заявлен как неофициальный -он явно принадлежит теле2.все мои темы прятались.на свободном форуме темы создавать можно.пользователей из Москвы очень мало.может лет через 5 у теле2 в Москве что-то получится,а пока это компания неудачников.

vik65, здравствуйте. Давайте еще раз по порядку и по каждому пункту. Постараемся вам во всем помочь и разобраться.
1) Вам отказывают в салоне связи при обращении с паспортом? Вы владелец? Сообщите, пожалуйста, с какой проблемой при открытии счета вы сталкиваетесь.
2) Проверьте, пожалуйста, доступные для вывода средства командой *104#. Что вам отображается? Хотим вас уведомить, что неснижаемый остаток на счету после платежа - 10 рублей для абонентов со сроком активации более 61 дня. Для абонентов Москвы и Московской области менее 60 дней после активации - 200 руб. Также уточните, куда именно вы пытаетесь перевести деньги. Обращались ли вы по данному номеру для решения проблемы: 8-800-555-3115? Если да, то что вам сообщили там?
3) Есть мы. Есть здесь. Обращайтесь - поможем. Кроме того - вы можете обращаться в нашу группу ВКонтакте (https://vk.com/tele2) или напрямую к нашему официальному представителю в социальных сетях (https://vk.com/id96193202).
4) Предлагаем вам составить жалобы на некомпетентных сотрудников. Сделать это можно через нас или на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/, как вам будет удобнее?
5) По данному пункту вопрос решится вместе с вопросом о Tele2 кошелек, постараемся вам помочь.
6) На данный момент у вас по-прежнему наблюдается такая проблема? Имел место быть кратковременный сбой, на данный момент все исправлено.
7) Если вам необходимы какие-то услуги - вы можете оставить свое предложение по работе компании с помощью нашей формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Если предложение заинтересует наших специалистов - с вами свяжутся. Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
8) Приносим свои извинения за задержку и некомпетентных сотрудников. Способы решения указали вам выше. Надеемся на сотрудничество.

Уверяем вас, что мы не занимаемся сокрытием ваших тем или какой бы то ни было информации от наших абонентов. Для такой крупной компании это не выгодно для ее же репутации. И смысла это, соответственно, не имеет. Просим вас ответить на все вопросы, надеемся, что найдем решение, и вы еще измените свое мнение о нас.

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 12:04
Tele2_support
Апокалипсис писал(а):Какой то непонятный подход у оператора Теле2 к своему абоненту (т.е. ко мне). 23 ноября 2015 года мною было подано заявление №1681834 о внесении изменений в договор об оказании услуг связи. Мне сказали что срок рассмотрения три дня. Сегодня уже 29 ноября 2015 года и моё заявление еще не исполнено. В качестве оправданий мне поясняют по телефону что заявок много, поэтому и срок исполнения продлевается на неопределенный срок. В результате общения по телефону со специалистом Теле2 у меня осталось негативное отношение к Теле2 от подхода ко мне как к своему абоненту. Поскольку получается что специалисты Теле2 не успевают исполнять заявки в установленный срок, от этого должен страдать я, как абонент Теле2. Вот сейчас я и думаю, стоит ли мне в дальнейшем менять оператора Мегафон на Теле2, с учётом вышенаписанного.

Апокалипсис, здравствуйте! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации! Рекомендуем вам составить претензию на обслуживание в офисе. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://msk.tele2.ru/help/service/feedback/, либо через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 12:54
@Max@
Добрый день!

По Казанскому направлению ж/д проблемы с доступом к сети восточнее Люберец: Томилино, Красково, Родники, Хрипань. На официальной карте покрытия они есть, но связь при движении по ж/д появилась только при подъезде к станции Люберцы (1.12. в районе 5:00). Заявку для Теле2 завел: T2015120200C1S060Z6766277.

P.S. Не могу не отметить некоторое чувство юмора у авторов автоответа АС:

Здравствуйте, дорогой абонент!

Спасибо, что Вы нам написали. Вашим запросом уже занимается Скорая абонентская . Уж мы-то постараемся ответить на него настолько быстро, насколько это возможно. Кстати, Вы знали, что ответы на некоторые вопросы Вам также может подсказать Ваш личный кабинет на сайте my.tele2.ru? Например, там Вы можете управлять услугами своего номера или просматривать детализацию счета.
И да, пока не забыли, это автоматическое сообщение, отвечать на него не нужно. Мы свяжемся с Вами в течение суток.

С уважением,
Ваша Скорая абонентская Tele2


Правда несколько странно выглядит предложение сходить в my.tele2.ru, особенно с учетом того что обращние из него и было отправлено.

P.P.S. За подобный косяк с покрытием на улице в районе ул.Анны Ахматовой вернули 100р. Посмотрим, признают проблему и вернут ли на этот раз что-нибудь. Мелочь, а приятно. :)

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:09
rusromil
[/quote]
Я бы для начала в интерфейсе модема глянул APN. Правильный - internet.tele2.ru Попробую вечером вставить в модем и посмотреть[/quote]

APN настроен, иначе вообще капут. Режим - только 3G - включен. Ручной выбор сети - включен.
Эти все советы пройдены.
Пока думаю, что железо E1550 несовместимо с Теле2.
Хотя самому смешно это писать!

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:23
b13
rusromil писал(а):Пока думаю, что железо E1550 несовместимо с Теле2.
Хотя самому смешно это писать!

Да уж, это вряд ли. Поспрошал я ребят на форуме, один ответ "в тему": "C 3G такое наблюдал (МО). При подключении отличная скорость, спустя пару минут падает даже меньше 64 Кбит/с.". Начинает быть интересно ;)

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:31
Dange
b13 писал(а):
rusromil писал(а):Пока думаю, что железо E1550 несовместимо с Теле2.
Хотя самому смешно это писать!

Да уж, это вряд ли. Поспрошал я ребят на форуме, один ответ "в тему": "C 3G такое наблюдал (МО). При подключении отличная скорость, спустя пару минут падает даже меньше 64 Кбит/с.". Начинает быть интересно ;)


Несколько замеров на speedtest и трафик на Оранжевым выпадает. Лучше особо часто не мерить, а просто пользоваться

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:55
Tele2_support
Ыршыр писал(а):Остается вопрос зачем вообще кодовое слово? Это же не банк какой.
Другие операторы прекрасно работают по ФИО и паспортным данным.

Ыршыр, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Отметим, что это сделано для минимизации случаев мошеннических действий с номерами наших абонентов.
Оставьте свое предложение с помощью специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Подписывайтесь на наши новости, чтобы оставаться в курсе всех событий: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:57
ilya1003
Tele2_support писал(а):vik65, здравствуйте. Давайте еще раз по порядку и по каждому пункту. Постараемся вам во всем помочь и разобраться.
1) Вам отказывают в салоне связи при обращении с паспортом? Вы владелец? Сообщите, пожалуйста, с какой проблемой при открытии счета вы сталкиваетесь.
2) Проверьте, пожалуйста, доступные для вывода средства командой *104#. Что вам отображается? Хотим вас уведомить, что неснижаемый остаток на счету после платежа - 10 рублей для абонентов со сроком активации более 61 дня. Для абонентов Москвы и Московской области менее 60 дней после активации - 200 руб. Также уточните, куда именно вы пытаетесь перевести деньги. Обращались ли вы по данному номеру для решения проблемы: 8-800-555-3115? Если да, то что вам сообщили там?
3) Есть мы. Есть здесь. Обращайтесь - поможем. Кроме того - вы можете обращаться в нашу группу ВКонтакте (https://vk.com/tele2) или напрямую к нашему официальному представителю в социальных сетях (https://vk.com/id96193202).
4) Предлагаем вам составить жалобы на некомпетентных сотрудников. Сделать это можно через нас или на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/, как вам будет удобнее?
5) По данному пункту вопрос решится вместе с вопросом о Tele2 кошелек, постараемся вам помочь.
6) На данный момент у вас по-прежнему наблюдается такая проблема? Имел место быть кратковременный сбой, на данный момент все исправлено.
7) Если вам необходимы какие-то услуги - вы можете оставить свое предложение по работе компании с помощью нашей формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Если предложение заинтересует наших специалистов - с вами свяжутся. Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
8) Приносим свои извинения за задержку и некомпетентных сотрудников. Способы решения указали вам выше. Надеемся на сотрудничество.

Уверяем вас, что мы не занимаемся сокрытием ваших тем или какой бы то ни было информации от наших абонентов. Для такой крупной компании это не выгодно для ее же репутации. И смысла это, соответственно, не имеет. Просим вас ответить на все вопросы, надеемся, что найдем решение, и вы еще измените свое мнение о нас.

Вопрос: Суппорта ЕЛЕ2, Вы идиот? Сходите попробуйте открыть в Ваших салонах контентный счёт, Вы этого не сделаете!