Страница 108 из 109

Re: Подключение с MNP + Юр. Лицо

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:32
Tele2_support
ugin писал(а):Брал в ноябре симку, что бы затестировать связь от Теле2. Все устроило, там где я нахожусь все работает вполне отлично. Пришло время перехода от Мегафона, где я был обычным клиентом со средним чеком 1500-2000 рублей и оформлен как физ. лицо. В теле2 меня прежде всего прельстил тариф Альфа для юр. лиц, где мне плюс к этому пообещали скидку в размере 30% первый год. Итак, мои действия по шагам.

1. По заранее оставленной заявке мне прислал письмо Константин Мешков с сертификатом на скидку и списком необходимых документов. После запуска сети со мной никто не связывался.
2. Пришел в офис на Кузнецкий мост, где ответили, что нет человека, который разбирается в корпоративных тарифах. Приходите завтра. Пофигу - бываю там каждый день.
3. Пришел, но проблема в том, что если ты физ лицо, то сперва надо перейти на тариф для физ. лиц, а уже потом внутри Теле2 переходить на Бизнес-тариф. Написал заявление на MNP.
4. Перешел на Теле2, сразу же пришел в офис обслуживания, но уже в другой. Стали принимать заявление, но ребята явно не знали как это делается в случае ИП, информации и знаний у них было явно мало. Попытались все сразу сделать, но начались бесконечные консультационные созвоны с коллегами. В результате перенесли все на следующий день(сделали копии всех документов, чтобы разобраться самостоятельно).
5. На следующий день пришел, уже все заполнено и супер, обслуживание юр. лиц без очереди, теперь ожидаю переключения на бизнес-тариф в течение 3(!) рабочих дней(почему не сразу?).

В сумме я потерял целый рабочий день, что бы перейти к теле2, вместо одного короткого визита в офис. При этом, я очень доволен сотрудниками - они вежливы и действительно хотят помочь. Вижу ряд проблем с организацией(организаторами - искать ответственных необходимо в центральном офисе) процесса. В любом случае желаю успеха компании, а так же улучшения качества обслуживания.

ugin, здравствуйте! Спасибо вам за теплые слова, рады видеть вас в числе наших абонентов! Хотим предоставить вам нашу форму для предложений, в которой вы можете оставить свое виденье работы тех или иных процедур (например - время переключения на бизнес-тариф), а так же указать, что по вашему мнению должно работать иначе. Обратная связь очень важна для нас. Форма для предложений: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.

Если возникнут какие-нибудь вопросы - обращайтесь, всегда постараемся вам помочь.:)

Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:33
имяпользователя
Подключили контентный счет. Проверить его наличие не представляется возможным. Неполадки подключения или неверный MMI. Постоянно вылезает ошибка запроса. Теле_суппорт, какие способы, кроме *160# доступны абонентам московского региона?

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:59
vik65
А откуда Вя знаете,что подключили?здесь япомню кто-то писал что аб.служба говорила ,что подключили,а комонда *160# показывала,что счета нет.сейчас *160#вообще не работает.счетов ни укого нет.это я точно знаю

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 12:30
vik65
Имхо Их нет ни у кого вРоссии(мое мнение)

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:10
имяпользователя
vik65 писал(а):А откуда Вя знаете,что подключили?здесь япомню кто-то писал что аб.служба говорила ,что подключили,а комонда *160# показывала,что счета нет.сейчас *160#вообще не работает.счетов ни укого нет.это я точно знаю

В техподдержке уточнял "чо с заявкой?". Сказали, что контентный счет завели и для проверки команда *160#. На номере на который контентный счет не заводился сообщается "счет не заведен", а на который завели "Неполадки подключения или неверный код MMI". Почувствуйте разницу! :hack:

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 15:25
duplex
vik65 писал(а):Имхо Их нет ни у кого вРоссии(мое мнение)


У меня работает стабильно

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 15:31
vik65
Спасибо.хоть у кого-то есть

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:23
Dange
duplex писал(а):
vik65 писал(а):Имхо Их нет ни у кого вРоссии(мое мнение)


У меня работает стабильно


Ничего что здесь обсуждают Московию, а не Саратовию!?

vik65 писал(а):А откуда Вя знаете,что подключили?здесь япомню кто-то писал что аб.служба говорила ,что подключили,а комонда *160# показывала,что счета нет.сейчас *160#вообще не работает.счетов ни укого нет.это я точно знаю



*160# на том номере что Я раньше писал "КЛС не создан", сегодня "Service is not available". На другом номере вообще не отвечает USSD: "запрос не выполнен". По справкам в АС Теле2 подключены оба

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:59
kilopolo
StrelnikovV писал(а):Планирую подключиться к теле2. Сейчас сертификат уже нельзя использовать, а то завалялся один?


Нет. Рекламная акция она всегда и везде такая: хочешь скидку - бери сейчас, а не завтра. Нужно было подстегнуть продажи на старте, что и было проведено.
Сейчас вроде можно получить 200р в подарок, но однократно при подключении.

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:22
Dange
Теле2 спасибо! Мобильный перевод *145# работает отлично! :russia:
Запрет на мобильный перевод был отключен. Инфо о правилах взято отсюда http://tele2life.ru/1/content/view/264/#how-much
Перевел 350 руб. с одного номера на другой успешно, комиссия на номере-доноре составила 5 руб.
Интересует, считается ли полученный мобильный перевод оплатой или нет, для получения +100 руб. по сертификату 1 января 2016 года?

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:08
Tele2_support
virus писал(а):Спасибо за быстрый ответ!!!!! Буду очень надеятся что всё это исправят и мой выбор правильно сделан :|

virus, всегда рады помочь вам. :) Надеемся, в скором времени вы сможете пользоваться услугами связи Tele2 без каких-либо проблем. :)