Обновляю инструкцию для тех, кто берет новый номер или переходит со своим существующим номером от другого оператора по акции TELE2 Friends (пожизненная скидка 50% на московские тарифы Мой онлайн/Мой онлайн+). Подключение производится только через заявки рекомендованного менеджера до 31.12.2018 г. В салонах связи и через интернет-магазин самостоятельно выполнить это не представляется возможным. Пишите заявки в личку на контакт ilya1003 ! Для заказа выбрать номер заранее при желании
https://msk.shop.tele2.ru/sim/filter или просто указать, что приобретается любой новый номер TELE2, либо указать что нужен перенос такого-то номера с такого-то оператора.
Написать желаемый тариф Мой онлайн за 200 или Мой онлайн+ за 350 руб./мес., скинуть другой контактный номер при необходимости, фамилию и имя.
Рекомендации для перехода по акции TELE2 Friends от других операторов.
Делать заказ оптимальнее всего за 2 недели до даты снятия абонентской платы старого оператора. После отправки заказа необходимо держать телефон при себе, т.к. сегодня-завтра девочка из TELE2 позвонит для записи паспортных данных нового абонента с номера АС TELE2 (+79515200611), спросят адрес, где и во сколько вам удобно принять симкарту от курьера. Курьер мне отзванивался/привез через 2 дня после телефонного оформления, при получении сверяет паспорт. Доставка возможна только туда, где будет будущий владелец с паспортом. Имейте это ввиду при общении с поддержкой TELE2, когда позвонят. Курьер произведет сверку паспортных данных при встрече, при ошибках внесет поправки. Оплата курьеру 200 руб. за тариф Мой онлайн или 350 руб за тариф Мой онлайн+, он выдаст в руки чек и договор. В договоре можно поставить две галки: 1) Отказ от рекламы, 2) Отказ использования личных данных третьим лицам
Рекомендую посетить салон старого оператора для сверки паспортных данных, следить за балансом существующего номера (не должен быть отрицательным, особый подход на постоплатной системе Билайна). Большие излишки с баланса старого оператора можно перевести до перехода (переноса номера) или получить из кассы в салоне старого оператора по заявлению после перехода.
Включать (активировать) симкарту рекомендуется после переноса номера, дата об этом приходит от нового оператора по смс.
ДЛЯ ВСЕХ (НОВЫЕ И ПЕРЕВОДИМЫЕ НОМЕРА - MNP)
В начале использования в личном кабинете рекомендуется подключить конференц-связь при желании, установить запреты на денежные переводы, запрет интернет-роуминга зарубежом при необходимости, также можно отключить опцию Еще - автопродление интернета при окончании трафика через USSD, голосовую почту через ЛК (прослушивание сообщений ГП потребляет пакет минут). Важно подключить контентный лицевой счет во избежание навязки с подписками и лишних трат денег. Подключение в АС TELE2 +78005550611 или 611 при звонке с TELE2
На этом счете будет 0 руб. и лохотрона не произойдет. Защита аналогична как на Билайне и Мегафоне. Проверка баланса контентного лицевого счета *160# на нем рекомендуется иметь 0 руб.
Внимание! При использовании тарифов со скидкой во избежание потери скидки менять тариф и изменять размеры пакетов минут и Гигабайт по титулу "Настрой тариф" (ползунки) крайне не рекомендуется!