Pavlon писал(а):Поддерживаю предыдущего оратора.
Просто КИДАЛОВО честнейшего оператора, вещающего с экрана зомбоящика о прозрачнейших тарифах без всяких накруток!
Имею, вернее имел тоже тариф "Черный 04_2016" за 99 руб, который вдруг в одностороннем порядке стал теперь 149 руб.
Вы когда в банке кредит берете, банк тоже в одностороннем порядке без подписания договора обоими сторонами процент меняет?
Поэтому и повторяю - КИДАЛОВО!!!
P.S. Держал тариф как резервный инет для планшета, теперь с таким отношением честнейшего оператора, буду думать ... Тем более меня зона покрытия в МО не устраивает.
Pavlon, здравствуйте. По договору, который Tele2 Россия заключала конкретно с вами и каждым абонентом, компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы (
http://ru.tele2.ru/media/6271481/usloviya-20082015.pdf Пункт 6.2), оповещая об этом своих абонентов за 10 дней до вступления в силу анонсированных изменений:
https://msk.tele2.ru/about/news-list/20 ... ki-chernyj Все операторы регулярно пересматривают содержание своего тарифного портфеля в зависимости от спроса со стороны потребителей и экономической ситуации в регионе. Компания Tele2 не может существовать отдельно от внешнего рынка, поэтому мы пересмотрели цены на некоторые услуги связи. При этом наша политика меняться не будет: мы по-прежнему стремимся предоставлять абонентам цены ниже, чем другие операторы. Низкая цена – наш главный принцип, и мы по-прежнему хотим, чтобы с нами люди тратили меньше, чем с любым другим оператором на рынке.
Сообщите, пожалуйста, какие сетевые проблемы у вас возникают при использовании сетей компании Tele2 Россия? Постараемся помочь.