Tele2_support писал(а):ilya1003, здравствуйте. Давайте разбираться. Для работы 4G должны быть соблюдены следующие условия:
1) Ваш телефон поддерживает 4G (2600 Мгц (band 7) и 800 Мгц (band 20)), уточнить возможность работы на указанных частотах можно на сайте производителя устройства или при обращении в техническую поддержку компании-производителя устройства;
2) В настройках телефона выбран режим сети, в котором работает 4G (LTE);
3) SIM-карта находится в первом слоте (если телефон многосимочный);
4) Вы находитесь в зоне покрытия сети 4G (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/). По указанным вами адресам покрытие есть;
5) Ваша SIM-карта поддерживает работу в сети 4G (проверить - *156#);
6) Настройки интернета корректны (http://ru.tele2.ru/settings).
Если все условия выполнены, но 4G нет - обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Что касается плохого сигнала (3G) по указанному адресу, убедитесь, что установлен режим 3G, попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Мои коллеги помогут разобраться в ситуации.
Уважаемый суппорт, я много раз звонил и составлял заявки, одни отписки со словами - ждите! Причем сроки сдвинулись с 1 квартала 2016 на неопределенный период 2017, на вопрос, что делать, получаю ответ: ЖДИТЕ!!! Когда спрашиваю, сколько? В ответ, Ваш дом в плотной городской застройке! Вы чего там??? У нас все дома в городе находятся в плотной городской застройке!!! А 4G мой таксофон - поддерживает и 2600 МГц и 800 МГц, и тем более он поддерживает 3G!!!