Choy писал(а):Ублюдочный сервис во всем. Я не понимаю, как так можно? Создают клиенту проблему, но никак не пытаются ее решить. Понабрали каких-то юных упырей в офисы, которые ничего не знают и не умеют. Максимум что могут - это продать симку. Любой вопрос вводит в ступор, просьба решить проблему - мягкий посыл на йух.
Ау, теле2, вам зачем это?
Хотя, что можно ожидать от конторы, у которой заказываешь обратный звонок, приходит смс-подтверждение, а потом тишина? Что можно ожидать от конторы, у которой купленная симка не просто не регистрируется в сети, а и сам номер не зарегистрирован в базе ни как купленный, ни как свободный. Это просто верх уродства и криворукости.
Choy, здравствуйте!
Вы можете составить жалобу на обслуживание через нас или на сайте (http://msk.tele2.ru/help/service/feedback/). Как вам будет удобнее?
По проблеме с регистрацией: напомним, что в Москве и Московской области сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 мГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 мГц (band 7). Соответственно, для того, чтобы пользоваться сетью Tele2, необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал технологию 3G. Проверить это можно здесь: http://msk.tele2.ru/internet/check/. В настройках телефона должен быть выбран режим сети 3G, а SIM-карта должна находится в первом слоте (если телефон многосимочный).
Подключитесь вручную к сети Tele2 и убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по номеру +7 977 777 77 77. Тарификация будет осуществляться согласно вашему тарифу (как звонок на Tele2 Москвы и Московской области). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Позвонив, также сообщите о проблеме с обратным звонком.