Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N1)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 23 ноя 2015, 07:15

Choy писал(а):Ублюдочный сервис во всем. Я не понимаю, как так можно? Создают клиенту проблему, но никак не пытаются ее решить. Понабрали каких-то юных упырей в офисы, которые ничего не знают и не умеют. Максимум что могут - это продать симку. Любой вопрос вводит в ступор, просьба решить проблему - мягкий посыл на йух.
Ау, теле2, вам зачем это?
Хотя, что можно ожидать от конторы, у которой заказываешь обратный звонок, приходит смс-подтверждение, а потом тишина? Что можно ожидать от конторы, у которой купленная симка не просто не регистрируется в сети, а и сам номер не зарегистрирован в базе ни как купленный, ни как свободный. Это просто верх уродства и криворукости.


Choy, здравствуйте!
Вы можете составить жалобу на обслуживание через нас или на сайте (http://msk.tele2.ru/help/service/feedback/). Как вам будет удобнее?
По проблеме с регистрацией: напомним, что в Москве и Московской области сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 мГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 мГц (band 7). Соответственно, для того, чтобы пользоваться сетью Tele2, необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал технологию 3G. Проверить это можно здесь: http://msk.tele2.ru/internet/check/. В настройках телефона должен быть выбран режим сети 3G, а SIM-карта должна находится в первом слоте (если телефон многосимочный).
Подключитесь вручную к сети Tele2 и убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по номеру +7 977 777 77 77. Тарификация будет осуществляться согласно вашему тарифу (как звонок на Tele2 Москвы и Московской области). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Позвонив, также сообщите о проблеме с обратным звонком.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 23 ноя 2015, 08:59

Подскажите активацию iMessage для абонентов из мегафона починили?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение dee0887 » 23 ноя 2015, 09:34

Tele2_support писал(а):
dee0887 писал(а):Та же история, только с мегафоном. Сегодня в 0 часов должен был быть переход, но он не произошел.
Есть ли на форуме участники, которые с этим сталкивались? Сколько времени занимает у теле2 решение такой проблемы? Техподлдержка обещает еще 8 дней ожидания.

dee0887, здравствуйте. Действительно, перенос номера для физ. лиц осуществляется не ранее, чем через 8 дней после подачи заявления. Плата за перенос номера в Tele2 отсутствует до 31 декабря 2015 года.
Подробнее: http://msk.tele2.ru/help/account/perenos-nomera-mnp/.

Рекомендую заранее ознакомиться с нашими услугами (http://msk.tele2.ru/internet/) и тарифами (http://msk.tele2.ru/tariff/).
Будем рады видеть вас в числе наших абонентов! :)



Так я УЖЕ 8 дней подождал. И мне предлагают ЕЩЕ 8 дней ждать. Хорошее начало, ТЕЛЕ2 :(
dee0887
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:29

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение AbuRUGE » 23 ноя 2015, 10:00

IlyA, спасибо. Большое человеческое спасибо. :fine:
AbuRUGE
Абонент Tele2
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 май 2015, 15:08

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение b13 » 23 ноя 2015, 10:20

За почти месяц пользования android-приложением "Мой Tele2" всего раза два или три удалось запустить приложение с первой попытки. Почти всегда пишет "Не удалось получить данные", со второй-третьей попытки запускается нормально. Если у всех так, то представлю себе, сколько народу плюнуло на это приложение, решив, что оно вообще не работает
Аватара пользователя
b13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:07
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: lenovo k900, Samsung A3
Подключился к Tele2: 18/10/2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Irbis » 23 ноя 2015, 10:29

b13 писал(а):За почти месяц пользования android-приложением "Мой Tele2" всего раза два или три удалось запустить приложение с первой попытки. Почти всегда пишет "Не удалось получить данные", со второй-третьей попытки запускается нормально. Если у всех так, то представлю себе, сколько народу плюнуло на это приложение, решив, что оно вообще не работает

Не у всех, на двух аппаратах установлено, подобное происходит только когда связь плохая
Irbis
Абонент Tele2
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:03
Мои операторы: Мегафон, Yota, Билайн
Модель телефона: Samsung Galaxy S5
Подключился к Tele2: 2012-2013, 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение b13 » 23 ноя 2015, 10:50

Irbis писал(а):на двух аппаратах установлено, подобное происходит только когда связь плохая

Связь отличная. Видать, какой-то косяк с совместимостью. У меня Android 5.0.2
Аватара пользователя
b13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:07
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: lenovo k900, Samsung A3
Подключился к Tele2: 18/10/2015

Забыл активировать сертификат

Сообщение Indeetz » 23 ноя 2015, 11:23

Приобрел ТЕЛЕ2 и забыл активировать сертификат. Срок кончился до 21 ноября.
Номер менять не хочу.
Будут новые акции с сертификатами в Москве? Что бы купить новую симку, а бонус прописать на имеющуюся симку?
Indeetz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:14
Модель телефона: Sony
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Irbis » 23 ноя 2015, 11:28

b13 писал(а):Связь отличная. Видать, какой-то косяк с совместимостью. У меня Android 5.0.2

Поотключайте все работающие приложения, конфликт в неком по установленном на телефоне, имхо
Irbis
Абонент Tele2
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:03
Мои операторы: Мегафон, Yota, Билайн
Модель телефона: Samsung Galaxy S5
Подключился к Tele2: 2012-2013, 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 23 ноя 2015, 12:16

metro2 писал(а):Подскажите активацию iMessage для абонентов из мегафона починили?

metro2, здравствуйте! Чтобы узнать более подробную информацию по данному вопросу и отслеживать ход решения проблемы, пожалуйста, обратитесь к нашим коллегам по бесплатному номеру 611. 
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение уго чавес » 23 ноя 2015, 12:54

Тарифы то не особо выгодные
Звонки приходится делать на другие сети а это 1.5р за минуту
Лучше сделали как у Мегафона,минуты не тратится на внутсетевые звонки
Год посижу на Теле2 а там посмотрим
уго чавес
Абонент Tele2
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 16:00
Мои операторы: мтс билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 23 ноя 2015, 14:00

уго чавес писал(а):Тарифы то не особо выгодные
Звонки приходится делать на другие сети а это 1.5р за минуту
Лучше сделали как у Мегафона,минуты не тратится на внутсетевые звонки
Год посижу на Теле2 а там посмотрим


1,5 рубля минута говоришь, так это тариф "Черный", на нем внутрисеть уже априори, как раз и не тратится. 100 руб за инет+внутрисеть Теле2 РФ. Неужто ли еще дешевле надо, тогда к Билайну, там говорят все забесплатно, а дешевле чем бесплатно не бывает :-D
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4