b13 писал(а): Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))
Неужели правда или гон? Я знал что этот телефон тупой, но не до такой же степени. Самолетный (автономный) режим не спасет?
b13 писал(а): Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
GTC писал(а):авиарежим спасал неоднократно
b13 писал(а):Юристы в МТС великолепно работают
b13 писал(а):обзорчик здесь
Lewis писал(а):Приветствую всех!
В ЛК новой версии заметил, что "замена" возможна на конкретных тарифах, на "Оранж" - не доступна.
А на каких есть?
И вопрос в вопросе, хочу заменить на маску 805 xy zz - сколько такой стоит ? 15 0000 рублей?
Регион: Москва и Московская область.
Спасибо заранее.
Adviser писал(а):b13
SP, рад приветствовать Вас на форуме!
Когда по Вашим прикидкам, пусть даже грубым, у Теле2 все "устаканится" с покрытием и качеством оказания услуг в салонах?
Лично у меня претензий к оператору немного, разве что неустойчивый сигнал, несмотря на то, БС находится на расстоянии менее 1 км от дома (вынужден временно большую часть проводить там).
iRemix писал(а):Ну смешили меня сейчас в поддержке Теле 2... хотя, даже не знаю, впору тут смеяться или плакать..
Два раза звонила в поддержку. говорю им: звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
1-я девушка уверяла меня, что у Теле 2 договора с банком Тинькофф нет на обслуживание, поэтому, мне никто не поможет. и посоветовала искать другие пути связи с банком.. (пипец!!!)
2-й раз позвонила - сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения. закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3