Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N1)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: контентный счет в москве

Сообщение Dange » 28 ноя 2015, 12:26

vik65 писал(а):Кому нибудь в Москве удалось открыть контентный счет?


Заявления приняли. АС Теле2 говорит все открыто. На одном из номеров даже стала работать команда *160#, но ее ответ: "Контентный лицевой счет не создан."
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Rotor » 28 ноя 2015, 12:44

Mail, то есть вы предлагаете, что бы все операторы также занимались мухляжом и очковтирательством, как теперь им занимается РосТеле2? ;/
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Psel » 28 ноя 2015, 13:01

С 18 ноября присоединилась и я к Теле 2 путём перехода от МТС. Карта не основная, но привязана к банку и прочим услугам. Поэтому спокойно беру с собой в роуминг, подключив перед вылетом услугу для выгодных входящих разговоров.
И с 20 ноября не могу получить ни одной смс с коротких номеров, т.е. Пользоваться банком, расплачиваться картой (в интернете) в том числе за жильё, по плану стояла оплата коммунальных платежей, записи к врачам, заказать ребёнку подарок - ничего!!
И слава Богу, взяла с собой немного наличных и то, только потому, что доллары.
24.11.15 оставили заявку N ТТ1692519 в техподдержке Теле2, помимо этого неоднократно с ними говорили, сим карту в три телефона переставляли - не приходят смс.
28.11.15 (сегодня) техподдержка прислала смс на другой номер Теле2, с которого сделана была заявка первоначально "оцените общее впечатление от выполнения заявки" - что я должна вам ответить?
Первый раз в такой глупейшей ситуации оказалась, с деньгами и без, предпочитаю в поездках пользоваться максимально картой, наличные, как правило, по минимуму.
Psel
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 11:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 28 ноя 2015, 13:21

По той причине, что сеть не ловит дома. Пушкинский р-он, д.Жуковка. Пытался решить этот вопрос с 22.10 по 27.11 все тщетно. За 36 дней сеть так и не появилась, хотя на карте покрытие есть, в соседних нас-х пунктах покрытие есть


Yurani4, не могли бы вы сообщить номер последней технической заявки, а также ваш номер телефона, на который она была зарегистрирована? Если заявка была зарегистрирована через сайт, просим также сообщить e-mail, указанный при регистрации. Обязательно разберёмся в ситуации, постараемся вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Не доступна сеть 4G (Tele2 Москва) на телефонах Samsung

Сообщение шура » 28 ноя 2015, 15:06

Tele2_support писал(а):
Anton12 писал(а):Привет всем!
Я столкнулся с проблемой, от которой открещиваются абсолютно все (и Tele2, и Samsung)!!!
Суть проблемы такова:
У меня Samsung Galaxy Note 3 LTE (модель SM-N9005). До последнего момента всегда пользовался услугами оператора Мегафон - режим 4G поддерживается, скорость (на тестах) обычно держится более 50 Мбит/с. В конце октября 2015г. прикупил себе симку Tele2 (тариф чёрный) - решил протестировать качество связи, зону покрытия, способность оператора решать возникающие проблемы (проблемы были есть и будут у любых операторов) и т.д.
В общем, сразу заметил, что вставив симку Tele2 (было это в Москве, в зоне покрытия сети 4G, *если верить оф. сайту), в меню выбора "режим сети" пропал пункт «LTE/WCDMA/GSM»!!! Я сразу позвонил в Tele2, там мне сказали, что 4G работает в диапазоне частот 2600 Мгц, поэтому если мой телефон такую частоту не поддерживает, то исчезнувший пункт «LTE/WCDMA/GSM» - это нормально.
На оф. сайте компании нашёл сервис по проверки телефона (http://msk.tele2.ru/internet/check/), там система по мой модели выдала следующий вердикт: «Да, этот телефон работает в сетях 3G и 4G.»! Значит проблема либо с телефоном, либо с Tele2. Т.к. с Мегафоном мой телефон работает в режиме 4G – могу косвенно считать, что с телефоном моим всё ОК!
Написал письмо в техподдержку клиентов Tele2, с уточнением достоверности информации относительно поддержки 4G моим телефоном. Получил ответ, что на сайте информация по моему телефону верная, и 100% должен работать 4G!!! «Отлично», подумал я, и позвонил опять ещё раз в техподдержку Tele2.
На этот раз, объяснив ситуацию, уже услышал такой комментарий от представителя Tele2: «да, распространённая проблема (на данный момент) и именно с телефонами Samsung, и решить проблему можно только полностью «сбросив» телефон на заводские установки.
Нашёл время, сохранил всё, про что вспомнил и «сбросил» телефон, приведя его в состояние «из коробки»… После включения сразу полез в настройки, но там всё по-прежнему: отсутствует пункт «LTE/WCDMA/GSM»! Зря только обнулил телефон… и, как оказалось, я забыл сохранить закладки из навигатора, и ещё узнал, что из учётки гугла, фотки к контактам подтягиваются в жутком качестве, ОЧЕНЬ ЖУДКОМ!
Написал в техподдержку Tele2… Получил ответ: «Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В г. Красногоск ещё нет покрытия сети 4G.» При чём тут вообще г. Красногорск - я так и не понял, т.к. в своём письме написал, что данная проблема у меня существует в разных частях г. Москва, т.е. проблема вообще не связана с зоной покрытия сети 4G!!! Отправил в ответ все свои возмущения и начал ждать новый ответ.
Также решил, не дожидаясь письменного ответа, позвонить в Tele2, чтобы попытать счастье более оперативно решить проблему. Звоню опять в Tele2, объясняю всё по порядку, получаю ответ: да, и такое нам знакомо, это проблема именно компании Samsung))) И решать её будет именно компания Samsung, выпустив обновления для своих телефонов. Только когда это случиться – никто не знает.
Сейчас у меня версия андроида: 4.4.2 На данный момент официально доступен 5-й андроид на мою модель телефона, но по воздуху обновления у меня не приходят, т.к. телефон рутованный. Переустановить вручную могу попробовать, но экспериментировать нет особо времени…
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и смог найти решение?

Anton12, здравствуйте! Даем вам точный и официальный ответ: в Москве и Московской области сеть Tele2 работает в стандарте LTE на частоте 2600МГц (band 7). Ваш телефон эту частоту поддерживает, потому уверяем вас, на сайте информация верна (http://msk.tele2.ru/internet/check/). По всей вашей информации нами было понято одно - возможно, проблема возникает не на стороне оператора, а на стороне производителя вашего устройства. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку производителя вашего телефона по номеру 88 005 555 555, после уточнения причин возникновения данной проблемы - напишите нам, постараемся вам помочь.

Антон, это полный звездёшь от этих теле2 иль 3 они сами наверное не знают)
На самсунгах типа как твой и выше, на лджи от джи3 и выше В МОСКВЕ 4Г ТЕЛЕ2 НЕ ДЕРЖИТ.
Они мне месяц пели про это, телефон лг г2. Только время свое на этих у.... потратил(___
шура
Абонент Tele2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:04
Мои операторы: немного попробывал теле2
Подключился к Tele2: -

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Yurani4 » 28 ноя 2015, 15:28

Tele2_support писал(а):
По той причине, что сеть не ловит дома. Пушкинский р-он, д.Жуковка. Пытался решить этот вопрос с 22.10 по 27.11 все тщетно. За 36 дней сеть так и не появилась, хотя на карте покрытие есть, в соседних нас-х пунктах покрытие есть


Yurani4, не могли бы вы сообщить номер последней технической заявки, а также ваш номер телефона, на который она была зарегистрирована? Если заявка была зарегистрирована через сайт, просим также сообщить e-mail, указанный при регистрации. Обязательно разберёмся в ситуации, постараемся вам помочь.

TT1694124. Это последняя заявка. Номера, с которыми была проблема 8-977-279-9887, и второй телефон 8-977-2799934. На обоих телефонах включён 3г, в первом слоте сим, и Ловит в соседних населённых пунктах! Так что проблема именно с сетью(покрытием). Номер для связи я оставлял: 8-926-041-12-99.
Yurani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:22
Мои операторы: Мегафон, теле2
Модель телефона: Cubot s200
Подключился к Tele2: Октябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 28 ноя 2015, 19:47

Yurani4 писал(а):
Tele2_support писал(а):Yurani4, не могли бы вы сообщить номер последней технической заявки, а также ваш номер телефона, на который она была зарегистрирована? Если заявка была зарегистрирована через сайт, просим также сообщить e-mail, указанный при регистрации. Обязательно разберёмся в ситуации, постараемся вам помочь.

TT1694124. Это последняя заявка. Номера, с которыми была проблема 8-977-279-9887, и второй телефон 8-977-2799934. На обоих телефонах включён 3г, в первом слоте сим, и Ловит в соседних населённых пунктах! Так что проблема именно с сетью(покрытием). Номер для связи я оставлял: 8-926-041-12-99.

Yurani4, уточняем статус заявки у ответственных специалистов. Ждем ответа.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 28 ноя 2015, 20:36

genymam писал(а):Претензия в том что вы голосовую почту навязываете всем кому не лень, дураку понятно что это чтоб заставить платить за несостоявшиеся разговоры. 90% населения не умеет ей пользоваться, а вы её впариваете всем. Приходится отключать

genymam, здравствуйте. Услуга "Голосовая почта" (http://irkutsk.tele2.ru/services/udobno ... ya-pochta/) подключается только по запросу абонента, автоматически ее никто вам подключить не может. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда кто-нибудь где-нибудь подключит данную услугу абоненту против его воли (например, в салоне связи) - сообщите нам, будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение IlyA » 28 ноя 2015, 21:00

Tele2_support
Голосовая почта подключена автоматом на всех новых симках. Может вам не нужно саппортом заниматься? Вы же реально не компетентны в тех вопросах, в которых "консультируете". Вы же своими ответами только дискредитируете как Теле2 так и саму идею техподдержки в соцсетях.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Lexus » 28 ноя 2015, 23:28

Подтверждаю. На трех симках: одной переведенной из Ростелекома и двух чистокровных голосовая почта была подключена автоматически. И было попадалово с этой "чрезвычайно важной" для абонента опцией. :shish: Причем женщину-робота даже дослушивать не стал. А деньги списаны.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение трус55 » 28 ноя 2015, 23:34

Когда приобрёл первую симку тоже налетел на активированную голосовую почту. После приобретения второй симки, не включая её, на компе в ЛК отключил её.
Аватара пользователя
трус55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 18:09
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Asus ZenFone 2 ZE551ML, Samsung Galaxy A5 (2017)/ ZTE F327
Подключился к Tele2: 27.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dimaker » 28 ноя 2015, 23:46

IlyA,надо на точку продаж их отправить на стажировку
Dimaker
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:45
Мои операторы: Мтс,Мегафон,Билайн Tele2
Модель телефона: тс
Подключился к Tele2: 2008

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5