Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N1)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Alexej » 30 ноя 2015, 10:08

Тестирую Оранжевый с бесплатным интернетом в течении месяца.
После суточного ограничения трафика скорость упала ниже 64кб/сек. А именно 10кб/сек.
Пробовал на разных телефонах. Яндекс карты еле грузятся, навителу не хватает вообще. Это первый день пользования сим картой, посмотрим, что будет в течинии месяца.
Alexej
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:03
Мои операторы: МТС Мегафон
Модель телефона: Андроид Китай
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение vik65 » 30 ноя 2015, 10:21

Спасибо заинформ.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение b13 » 30 ноя 2015, 10:59

Alexej писал(а):После суточного ограничения трафика скорость упала ниже 64кб/сек. А именно 10кб/сек.
Пробовал на разных телефонах. Яндекс карты еле грузятся, навителу не хватает вообще.

Интересно. Могли и подзарезать в сетевых настройках в качестве стимула докупать трафик. В МТС с этим игрались официально, в "Смартах" было 32 Кбит/с вместо 64. Но опыт показал, что народ в большинстве своём упрямо продолжает юзать бесплатный инет даже на такой скорости
Аватара пользователя
b13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:07
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: lenovo k900, Samsung A3
Подключился к Tele2: 18/10/2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение b13 » 30 ноя 2015, 11:37

Mail писал(а):В мтс хотя бы счет реально оформляют (хоть и на 180 дней %)),

Юристы в МТС великолепно работают, и это не сарказм. По закону, 180 дней неактивности можно считать расторжением договора на обслуживание, вот они и догадались пристегнуть это к контентному счёту. Формально посчитав это отдельным договором.
Mail писал(а):в Т2 даже заявление нигде не принимают

Весной озадачился вопросом контентного счёта у "большой тройки", оказался душевный квест у всех, обзорчик здесь http://www.mobile-review.com/articles/2015/content-schet.shtml ИМХО в Tele2 ребятам пока не до этих мелочей, других забот выше крыши. Со временем устаканится
Аватара пользователя
b13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:07
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: lenovo k900, Samsung A3
Подключился к Tele2: 18/10/2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 30 ноя 2015, 11:49

Yurani4 писал(а):Сколько ждать ответа?


Yurani4, пока не можем сообщить. Обязательно свяжемся с вами, как только поступит ответ.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Adviser » 30 ноя 2015, 14:20

b13

SP, рад приветствовать Вас на форуме! :)
Когда по Вашим прикидкам, пусть даже грубым, у Теле2 все "устаканится" с покрытием и качеством оказания услуг в салонах?
Лично у меня претензий к оператору немного, разве что неустойчивый сигнал, несмотря на то, БС находится на расстоянии менее 1 км от дома (вынужден временно большую часть проводить там). %(
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение iRemix » 30 ноя 2015, 16:10

Ну смешили меня сейчас в поддержке Теле 2... хотя, даже не знаю, впору тут смеяться или плакать..
Два раза звонила в поддержку. говорю им: звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
1-я девушка уверяла меня, что у Теле 2 договора с банком Тинькофф нет на обслуживание, поэтому, мне никто не поможет. и посоветовала искать другие пути связи с банком.. (пипец!!!)
2-й раз позвонила - сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения. закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.
iRemix
Абонент Tele2
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 22:22
Мои операторы: Мегафон, Теле2
Модель телефона: iPhone 6
Подключился к Tele2: 26.10'15г

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 30 ноя 2015, 16:33

iRemix писал(а):Ну смешили меня сейчас в поддержке Теле 2... хотя, даже не знаю, впору тут смеяться или плакать..
Два раза звонила в поддержку. говорю им: звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
1-я девушка уверяла меня, что у Теле 2 договора с банком Тинькофф нет на обслуживание, поэтому, мне никто не поможет. и посоветовала искать другие пути связи с банком.. (пипец!!!)
2-й раз позвонила - сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения. закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.

Я тут уже много раз писал что в Теле2 работают рукожопы,они просто незнают как все работает. Звонить туда толку нет.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение имяпользователя » 30 ноя 2015, 17:53

iRemix писал(а):звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
***
сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения.

Специально нашел 2 номера этого банка и позвонил с номера Т2 на балансе которого 1 рубль тариф "черный" и по обоим телефонам банка на том конце трубку сняли операторы. Вообще, если на симке любого оператора будет 0 рублей, то дозвониться по бесплатному телефону будет нереально. Потому что 0 и такому абоненту доступны только входящие вызовы. Причем здесь претензии к Т2 непонятно.
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение b13 » 30 ноя 2015, 21:31

iRemix писал(а):закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.

Для ВАШЕЙ информации: именно на iPhone после ухода в минус и пополнения баланса перезагрузка (точнее, выкл/вкл) требуется. Т.к. звонки/SMS работают нормально, а вот передачу данных эта тупая система не запустит без перезагрузки. И даже с автопополнением баланса такая же история: он успевает блокануться, потом срабатывает автопополнение, но инету уже наступил кирдык. Люди по несколько дней ходят без интернета и матерятся на сеть/оператора, игнорируя советы "тупого" контакт.центра. Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))
Аватара пользователя
b13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:07
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: lenovo k900, Samsung A3
Подключился к Tele2: 18/10/2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение имяпользователя » 30 ноя 2015, 21:36

b13 писал(а):Люди по несколько дней ходят без интернета и матерятся на сеть/оператора, игнорируя советы "тупого" контакт.центра. Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))

Ахаха. Вы сделали этим заявлением мой день. Спасибо за инфу! :hello:
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 30 ноя 2015, 21:44

b13 писал(а): Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))

Неужели правда или гон? Я знал что этот телефон тупой, но не до такой же степени. Самолетный (автономный) режим не спасет? :hack:
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10