Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N1)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Yurani4 » 28 ноя 2015, 15:28

Tele2_support писал(а):
По той причине, что сеть не ловит дома. Пушкинский р-он, д.Жуковка. Пытался решить этот вопрос с 22.10 по 27.11 все тщетно. За 36 дней сеть так и не появилась, хотя на карте покрытие есть, в соседних нас-х пунктах покрытие есть


Yurani4, не могли бы вы сообщить номер последней технической заявки, а также ваш номер телефона, на который она была зарегистрирована? Если заявка была зарегистрирована через сайт, просим также сообщить e-mail, указанный при регистрации. Обязательно разберёмся в ситуации, постараемся вам помочь.

TT1694124. Это последняя заявка. Номера, с которыми была проблема 8-977-279-9887, и второй телефон 8-977-2799934. На обоих телефонах включён 3г, в первом слоте сим, и Ловит в соседних населённых пунктах! Так что проблема именно с сетью(покрытием). Номер для связи я оставлял: 8-926-041-12-99.
Yurani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:22
Мои операторы: Мегафон, теле2
Модель телефона: Cubot s200
Подключился к Tele2: Октябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 28 ноя 2015, 19:47

Yurani4 писал(а):
Tele2_support писал(а):Yurani4, не могли бы вы сообщить номер последней технической заявки, а также ваш номер телефона, на который она была зарегистрирована? Если заявка была зарегистрирована через сайт, просим также сообщить e-mail, указанный при регистрации. Обязательно разберёмся в ситуации, постараемся вам помочь.

TT1694124. Это последняя заявка. Номера, с которыми была проблема 8-977-279-9887, и второй телефон 8-977-2799934. На обоих телефонах включён 3г, в первом слоте сим, и Ловит в соседних населённых пунктах! Так что проблема именно с сетью(покрытием). Номер для связи я оставлял: 8-926-041-12-99.

Yurani4, уточняем статус заявки у ответственных специалистов. Ждем ответа.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 28 ноя 2015, 20:36

genymam писал(а):Претензия в том что вы голосовую почту навязываете всем кому не лень, дураку понятно что это чтоб заставить платить за несостоявшиеся разговоры. 90% населения не умеет ей пользоваться, а вы её впариваете всем. Приходится отключать

genymam, здравствуйте. Услуга "Голосовая почта" (http://irkutsk.tele2.ru/services/udobno ... ya-pochta/) подключается только по запросу абонента, автоматически ее никто вам подключить не может. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда кто-нибудь где-нибудь подключит данную услугу абоненту против его воли (например, в салоне связи) - сообщите нам, будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение IlyA » 28 ноя 2015, 21:00

Tele2_support
Голосовая почта подключена автоматом на всех новых симках. Может вам не нужно саппортом заниматься? Вы же реально не компетентны в тех вопросах, в которых "консультируете". Вы же своими ответами только дискредитируете как Теле2 так и саму идею техподдержки в соцсетях.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Lexus » 28 ноя 2015, 23:28

Подтверждаю. На трех симках: одной переведенной из Ростелекома и двух чистокровных голосовая почта была подключена автоматически. И было попадалово с этой "чрезвычайно важной" для абонента опцией. :shish: Причем женщину-робота даже дослушивать не стал. А деньги списаны.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение трус55 » 28 ноя 2015, 23:34

Когда приобрёл первую симку тоже налетел на активированную голосовую почту. После приобретения второй симки, не включая её, на компе в ЛК отключил её.
Аватара пользователя
трус55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 18:09
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Asus ZenFone 2 ZE551ML, Samsung Galaxy A5 (2017)/ ZTE F327
Подключился к Tele2: 27.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dimaker » 28 ноя 2015, 23:46

IlyA,надо на точку продаж их отправить на стажировку
Dimaker
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:45
Мои операторы: Мтс,Мегафон,Билайн Tele2
Модель телефона: тс
Подключился к Tele2: 2008

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 29 ноя 2015, 00:34

Rotor писал(а):Mail, то есть вы предлагаете, что бы все операторы также занимались мухляжом и очковтирательством, как теперь им занимается РосТеле2? ;/

Так "честнее" будет %)
IlyA писал(а):Голосовая почта подключена автоматом на всех новых симках

Тут где-то ссылку давали на новость о том, что Т2 больше не снимает деньги при звонках абоненту не в сети, может потому и не снимают, что по-умолчанию перестали подключать ГП?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение IlyA » 29 ноя 2015, 03:27

Mail
новость была о другом. Раньше при попадании на ответ ГПЯ тарификация начиналась с момента ответа роботетки, а не с момента записи сообщения на автоответчик. Сейчас это исправлено. ГПЯ же подключается также автоматически.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 29 ноя 2015, 03:30

IlyA писал(а):ГПЯ же подключается также автоматически.

Ясно, я думал они просто перестали подключать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение b13 » 29 ноя 2015, 10:06

vik65 писал(а):Кому нибудь в Москве удалось открыть контентный счет?


Официоз: ""Контентный лицевой счет" создается дополнительно к Вашему основному лицевому счету. Услуга предоставляется бесплатно. Подключение "Контентного лицевого счета" возможно при обращении в офис компании лично владельцем с паспортом. Адреса офисов Москвы и Московской области и график их работы можете узнать на сайте компании"

Т.е. сделали как в МТС. Свои плюсы есть: при возможности создавать/отключать контентный счет через USSD рано или поздно появится троян, которого обучат этот счет отключать
Аватара пользователя
b13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:07
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: lenovo k900, Samsung A3
Подключился к Tele2: 18/10/2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 29 ноя 2015, 11:41

Когда же наконец починят активацию iMessage у перебежчиков из мегафона,уже месяц проблема весит и все ни как? И смс от Apple тоже не приходят! В 611 только одно сроков нет,ведутся работы:)). Рукожопы в Теле2 работают за месяц проблему решить не могут :-E
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1