Tele2_support писал(а):Такое иногда случается, так как номера поступают в повторную продажу (номерная емкость не бесконечна)
У Т2 новая, ранее неиспользуемая номерная емкость, поэтому нет никакой повторной продажи, это обычный обзвон по списку номеров.
Tele2_support писал(а):нет смысла заниматься подобной деятельностью сомнительного характера
Ну вы же понимаете, что она сама физически за 19 секунд после первого включения телефона не могла ничего подключить и до этого этот аппарат во вредительстве не был замечен.
Я думаю, что это та хрень, которая выскакивает после первого включения и ввода пароля, называется что-то вроде Теле2-меню, или как-то так.
И даже, если она сама умудрилась что-то там нажать, "честности" этой серьезной компании не добавляет, скорее наоборот.
Хотя я сомневаюсь, что это она сама, ибо я лично заказывал настройки интернета через это сим-меню и можете мне поверить на слово, что за 19 секунд долезть до платного меню невозможно, даже если ждать включения телефона держа пальцы на экраном, чтобы после включения сразу лезть в сим-меню.
Rotor писал(а):Mail, как я и думал, комментария не последовало

Такой случай в методичке не описан, поэтому и нет ответа =)
Хотя смысла ждать нет, ибо если даже техотдел простейшего не знает, то что можно ждать от сторонней техподдержки из соцсетей.
Тут ко мне друг заходит, смеется и держится за пузо, говорю что случилось, он говорит звонил в ТП по телефону, дозвонился до техотдела, а когда дело дошло до вопроса насколько хороший прием, он сказал уровень в -дбм, на что ему "специалист" сказал что-то типа — То есть в помещении связи нет?
Они даже не знают что это такое, думая что -60dBm это отсутствие сети, ну минус же
