Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Kuntavr писал(а):У Вас в профиле три оператора
Arelav писал(а):но МФ и МТС не рекламируют, что другие ОпСоСы обманывают народ...
vik65 писал(а):Кому нибудь в Москве удалось открыть контентный счет?
По той причине, что сеть не ловит дома. Пушкинский р-он, д.Жуковка. Пытался решить этот вопрос с 22.10 по 27.11 все тщетно. За 36 дней сеть так и не появилась, хотя на карте покрытие есть, в соседних нас-х пунктах покрытие есть
Tele2_support писал(а):Anton12 писал(а):Привет всем!
Я столкнулся с проблемой, от которой открещиваются абсолютно все (и Tele2, и Samsung)!!!
Суть проблемы такова:
У меня Samsung Galaxy Note 3 LTE (модель SM-N9005). До последнего момента всегда пользовался услугами оператора Мегафон - режим 4G поддерживается, скорость (на тестах) обычно держится более 50 Мбит/с. В конце октября 2015г. прикупил себе симку Tele2 (тариф чёрный) - решил протестировать качество связи, зону покрытия, способность оператора решать возникающие проблемы (проблемы были есть и будут у любых операторов) и т.д.
В общем, сразу заметил, что вставив симку Tele2 (было это в Москве, в зоне покрытия сети 4G, *если верить оф. сайту), в меню выбора "режим сети" пропал пункт «LTE/WCDMA/GSM»!!! Я сразу позвонил в Tele2, там мне сказали, что 4G работает в диапазоне частот 2600 Мгц, поэтому если мой телефон такую частоту не поддерживает, то исчезнувший пункт «LTE/WCDMA/GSM» - это нормально.
На оф. сайте компании нашёл сервис по проверки телефона (http://msk.tele2.ru/internet/check/), там система по мой модели выдала следующий вердикт: «Да, этот телефон работает в сетях 3G и 4G.»! Значит проблема либо с телефоном, либо с Tele2. Т.к. с Мегафоном мой телефон работает в режиме 4G – могу косвенно считать, что с телефоном моим всё ОК!
Написал письмо в техподдержку клиентов Tele2, с уточнением достоверности информации относительно поддержки 4G моим телефоном. Получил ответ, что на сайте информация по моему телефону верная, и 100% должен работать 4G!!! «Отлично», подумал я, и позвонил опять ещё раз в техподдержку Tele2.
На этот раз, объяснив ситуацию, уже услышал такой комментарий от представителя Tele2: «да, распространённая проблема (на данный момент) и именно с телефонами Samsung, и решить проблему можно только полностью «сбросив» телефон на заводские установки.
Нашёл время, сохранил всё, про что вспомнил и «сбросил» телефон, приведя его в состояние «из коробки»… После включения сразу полез в настройки, но там всё по-прежнему: отсутствует пункт «LTE/WCDMA/GSM»! Зря только обнулил телефон… и, как оказалось, я забыл сохранить закладки из навигатора, и ещё узнал, что из учётки гугла, фотки к контактам подтягиваются в жутком качестве, ОЧЕНЬ ЖУДКОМ!
Написал в техподдержку Tele2… Получил ответ: «Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В г. Красногоск ещё нет покрытия сети 4G.» При чём тут вообще г. Красногорск - я так и не понял, т.к. в своём письме написал, что данная проблема у меня существует в разных частях г. Москва, т.е. проблема вообще не связана с зоной покрытия сети 4G!!! Отправил в ответ все свои возмущения и начал ждать новый ответ.
Также решил, не дожидаясь письменного ответа, позвонить в Tele2, чтобы попытать счастье более оперативно решить проблему. Звоню опять в Tele2, объясняю всё по порядку, получаю ответ: да, и такое нам знакомо, это проблема именно компании Samsung))) И решать её будет именно компания Samsung, выпустив обновления для своих телефонов. Только когда это случиться – никто не знает.
Сейчас у меня версия андроида: 4.4.2 На данный момент официально доступен 5-й андроид на мою модель телефона, но по воздуху обновления у меня не приходят, т.к. телефон рутованный. Переустановить вручную могу попробовать, но экспериментировать нет особо времени…
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и смог найти решение?
Anton12, здравствуйте! Даем вам точный и официальный ответ: в Москве и Московской области сеть Tele2 работает в стандарте LTE на частоте 2600МГц (band 7). Ваш телефон эту частоту поддерживает, потому уверяем вас, на сайте информация верна (http://msk.tele2.ru/internet/check/). По всей вашей информации нами было понято одно - возможно, проблема возникает не на стороне оператора, а на стороне производителя вашего устройства. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку производителя вашего телефона по номеру 88 005 555 555, после уточнения причин возникновения данной проблемы - напишите нам, постараемся вам помочь.
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1