Страница 94 из 99

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 15:28
Yurani4
Tele2_support писал(а):
По той причине, что сеть не ловит дома. Пушкинский р-он, д.Жуковка. Пытался решить этот вопрос с 22.10 по 27.11 все тщетно. За 36 дней сеть так и не появилась, хотя на карте покрытие есть, в соседних нас-х пунктах покрытие есть


Yurani4, не могли бы вы сообщить номер последней технической заявки, а также ваш номер телефона, на который она была зарегистрирована? Если заявка была зарегистрирована через сайт, просим также сообщить e-mail, указанный при регистрации. Обязательно разберёмся в ситуации, постараемся вам помочь.

TT1694124. Это последняя заявка. Номера, с которыми была проблема 8-977-279-9887, и второй телефон 8-977-2799934. На обоих телефонах включён 3г, в первом слоте сим, и Ловит в соседних населённых пунктах! Так что проблема именно с сетью(покрытием). Номер для связи я оставлял: 8-926-041-12-99.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:47
Tele2_support
Yurani4 писал(а):
Tele2_support писал(а):Yurani4, не могли бы вы сообщить номер последней технической заявки, а также ваш номер телефона, на который она была зарегистрирована? Если заявка была зарегистрирована через сайт, просим также сообщить e-mail, указанный при регистрации. Обязательно разберёмся в ситуации, постараемся вам помочь.

TT1694124. Это последняя заявка. Номера, с которыми была проблема 8-977-279-9887, и второй телефон 8-977-2799934. На обоих телефонах включён 3г, в первом слоте сим, и Ловит в соседних населённых пунктах! Так что проблема именно с сетью(покрытием). Номер для связи я оставлял: 8-926-041-12-99.

Yurani4, уточняем статус заявки у ответственных специалистов. Ждем ответа.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 20:36
Tele2_support
genymam писал(а):Претензия в том что вы голосовую почту навязываете всем кому не лень, дураку понятно что это чтоб заставить платить за несостоявшиеся разговоры. 90% населения не умеет ей пользоваться, а вы её впариваете всем. Приходится отключать

genymam, здравствуйте. Услуга "Голосовая почта" (http://irkutsk.tele2.ru/services/udobno ... ya-pochta/) подключается только по запросу абонента, автоматически ее никто вам подключить не может. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда кто-нибудь где-нибудь подключит данную услугу абоненту против его воли (например, в салоне связи) - сообщите нам, будем разбираться.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:00
IlyA
Tele2_support
Голосовая почта подключена автоматом на всех новых симках. Может вам не нужно саппортом заниматься? Вы же реально не компетентны в тех вопросах, в которых "консультируете". Вы же своими ответами только дискредитируете как Теле2 так и саму идею техподдержки в соцсетях.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:28
Lexus
Подтверждаю. На трех симках: одной переведенной из Ростелекома и двух чистокровных голосовая почта была подключена автоматически. И было попадалово с этой "чрезвычайно важной" для абонента опцией. :shish: Причем женщину-робота даже дослушивать не стал. А деньги списаны.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:34
трус55
Когда приобрёл первую симку тоже налетел на активированную голосовую почту. После приобретения второй симки, не включая её, на компе в ЛК отключил её.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:46
Dimaker
IlyA,надо на точку продаж их отправить на стажировку

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:34
Mail
Rotor писал(а):Mail, то есть вы предлагаете, что бы все операторы также занимались мухляжом и очковтирательством, как теперь им занимается РосТеле2? ;/

Так "честнее" будет %)
IlyA писал(а):Голосовая почта подключена автоматом на всех новых симках

Тут где-то ссылку давали на новость о том, что Т2 больше не снимает деньги при звонках абоненту не в сети, может потому и не снимают, что по-умолчанию перестали подключать ГП?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 03:27
IlyA
Mail
новость была о другом. Раньше при попадании на ответ ГПЯ тарификация начиналась с момента ответа роботетки, а не с момента записи сообщения на автоответчик. Сейчас это исправлено. ГПЯ же подключается также автоматически.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 03:30
Mail
IlyA писал(а):ГПЯ же подключается также автоматически.

Ясно, я думал они просто перестали подключать.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 10:06
b13
vik65 писал(а):Кому нибудь в Москве удалось открыть контентный счет?


Официоз: ""Контентный лицевой счет" создается дополнительно к Вашему основному лицевому счету. Услуга предоставляется бесплатно. Подключение "Контентного лицевого счета" возможно при обращении в офис компании лично владельцем с паспортом. Адреса офисов Москвы и Московской области и график их работы можете узнать на сайте компании"

Т.е. сделали как в МТС. Свои плюсы есть: при возможности создавать/отключать контентный счет через USSD рано или поздно появится троян, которого обучат этот счет отключать

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 11:41
metro2
Когда же наконец починят активацию iMessage у перебежчиков из мегафона,уже месяц проблема весит и все ни как? И смс от Apple тоже не приходят! В 611 только одно сроков нет,ведутся работы:)). Рукожопы в Теле2 работают за месяц проблему решить не могут :-E