Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Tele2_support писал(а):По той причине, что сеть не ловит дома. Пушкинский р-он, д.Жуковка. Пытался решить этот вопрос с 22.10 по 27.11 все тщетно. За 36 дней сеть так и не появилась, хотя на карте покрытие есть, в соседних нас-х пунктах покрытие есть
Yurani4, не могли бы вы сообщить номер последней технической заявки, а также ваш номер телефона, на который она была зарегистрирована? Если заявка была зарегистрирована через сайт, просим также сообщить e-mail, указанный при регистрации. Обязательно разберёмся в ситуации, постараемся вам помочь.
TT1694124. Это последняя заявка. Номера, с которыми была проблема 8-977-279-9887, и второй телефон 8-977-2799934. На обоих телефонах включён 3г, в первом слоте сим, и Ловит в соседних населённых пунктах! Так что проблема именно с сетью(покрытием). Номер для связи я оставлял: 8-926-041-12-99.