Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено: 28 ноя 2015, 23:46
IlyA,надо на точку продаж их отправить на стажировку
Неофициальное сообщество. Тарифы, услуги и обсуждение оператора Теле2
http://tele2life.ru/forumweb/
Rotor писал(а):Mail, то есть вы предлагаете, что бы все операторы также занимались мухляжом и очковтирательством, как теперь им занимается РосТеле2?
IlyA писал(а):Голосовая почта подключена автоматом на всех новых симках
IlyA писал(а):ГПЯ же подключается также автоматически.
vik65 писал(а):Кому нибудь в Москве удалось открыть контентный счет?
b13 писал(а):vik65 писал(а):Кому нибудь в Москве удалось открыть контентный счет?
Официоз: ""Контентный лицевой счет" создается дополнительно к Вашему основному лицевому счету. Услуга предоставляется бесплатно. Подключение "Контентного лицевого счета" возможно при обращении в офис компании лично владельцем с паспортом. Адреса офисов Москвы и Московской области и график их работы можете узнать на сайте компании"
Т.е. сделали как в МТС. Свои плюсы есть: при возможности создавать/отключать контентный счет через USSD рано или поздно появится троян, которого обучат этот счет отключать
ramzes13 писал(а):косяк в мобильном личном кабинете со входом,отправляю цыфру 1 ,светица поле "загрузка" и все,не входит,переустановка не помогает,что может быть?
b13 писал(а):ramzes13 писал(а):косяк в мобильном личном кабинете со входом,отправляю цыфру 1 ,светица поле "загрузка" и все,не входит,переустановка не помогает,что может быть?
Может быть, посмотрели на вашу аватарку? *просто предположение*