Страница 106 из 108

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 10:08
Alexej
Тестирую Оранжевый с бесплатным интернетом в течении месяца.
После суточного ограничения трафика скорость упала ниже 64кб/сек. А именно 10кб/сек.
Пробовал на разных телефонах. Яндекс карты еле грузятся, навителу не хватает вообще. Это первый день пользования сим картой, посмотрим, что будет в течинии месяца.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 10:21
vik65
Спасибо заинформ.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 10:59
b13
Alexej писал(а):После суточного ограничения трафика скорость упала ниже 64кб/сек. А именно 10кб/сек.
Пробовал на разных телефонах. Яндекс карты еле грузятся, навителу не хватает вообще.

Интересно. Могли и подзарезать в сетевых настройках в качестве стимула докупать трафик. В МТС с этим игрались официально, в "Смартах" было 32 Кбит/с вместо 64. Но опыт показал, что народ в большинстве своём упрямо продолжает юзать бесплатный инет даже на такой скорости

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 11:37
b13
Mail писал(а):В мтс хотя бы счет реально оформляют (хоть и на 180 дней %)),

Юристы в МТС великолепно работают, и это не сарказм. По закону, 180 дней неактивности можно считать расторжением договора на обслуживание, вот они и догадались пристегнуть это к контентному счёту. Формально посчитав это отдельным договором.
Mail писал(а):в Т2 даже заявление нигде не принимают

Весной озадачился вопросом контентного счёта у "большой тройки", оказался душевный квест у всех, обзорчик здесь http://www.mobile-review.com/articles/2015/content-schet.shtml ИМХО в Tele2 ребятам пока не до этих мелочей, других забот выше крыши. Со временем устаканится

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 11:49
Tele2_support
Yurani4 писал(а):Сколько ждать ответа?


Yurani4, пока не можем сообщить. Обязательно свяжемся с вами, как только поступит ответ.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 14:20
Adviser
b13

SP, рад приветствовать Вас на форуме! :)
Когда по Вашим прикидкам, пусть даже грубым, у Теле2 все "устаканится" с покрытием и качеством оказания услуг в салонах?
Лично у меня претензий к оператору немного, разве что неустойчивый сигнал, несмотря на то, БС находится на расстоянии менее 1 км от дома (вынужден временно большую часть проводить там). %(

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:10
iRemix
Ну смешили меня сейчас в поддержке Теле 2... хотя, даже не знаю, впору тут смеяться или плакать..
Два раза звонила в поддержку. говорю им: звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
1-я девушка уверяла меня, что у Теле 2 договора с банком Тинькофф нет на обслуживание, поэтому, мне никто не поможет. и посоветовала искать другие пути связи с банком.. (пипец!!!)
2-й раз позвонила - сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения. закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:33
metro2
iRemix писал(а):Ну смешили меня сейчас в поддержке Теле 2... хотя, даже не знаю, впору тут смеяться или плакать..
Два раза звонила в поддержку. говорю им: звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
1-я девушка уверяла меня, что у Теле 2 договора с банком Тинькофф нет на обслуживание, поэтому, мне никто не поможет. и посоветовала искать другие пути связи с банком.. (пипец!!!)
2-й раз позвонила - сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения. закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.

Я тут уже много раз писал что в Теле2 работают рукожопы,они просто незнают как все работает. Звонить туда толку нет.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 17:53
имяпользователя
iRemix писал(а):звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
***
сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения.

Специально нашел 2 номера этого банка и позвонил с номера Т2 на балансе которого 1 рубль тариф "черный" и по обоим телефонам банка на том конце трубку сняли операторы. Вообще, если на симке любого оператора будет 0 рублей, то дозвониться по бесплатному телефону будет нереально. Потому что 0 и такому абоненту доступны только входящие вызовы. Причем здесь претензии к Т2 непонятно.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:31
b13
iRemix писал(а):закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.

Для ВАШЕЙ информации: именно на iPhone после ухода в минус и пополнения баланса перезагрузка (точнее, выкл/вкл) требуется. Т.к. звонки/SMS работают нормально, а вот передачу данных эта тупая система не запустит без перезагрузки. И даже с автопополнением баланса такая же история: он успевает блокануться, потом срабатывает автопополнение, но инету уже наступил кирдык. Люди по несколько дней ходят без интернета и матерятся на сеть/оператора, игнорируя советы "тупого" контакт.центра. Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:36
имяпользователя
b13 писал(а):Люди по несколько дней ходят без интернета и матерятся на сеть/оператора, игнорируя советы "тупого" контакт.центра. Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))

Ахаха. Вы сделали этим заявлением мой день. Спасибо за инфу! :hello: