Страница 98 из 99

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:44
Dange
b13 писал(а): Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))

Неужели правда или гон? Я знал что этот телефон тупой, но не до такой же степени. Самолетный (автономный) режим не спасет? :hack:

Услуга "Замена номера"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:22
Lewis
Приветствую всех!
В ЛК новой версии заметил, что "замена" возможна на конкретных тарифах, на "Оранж" - не доступна.
А на каких есть?
И вопрос в вопросе, хочу заменить на маску 805 xy zz - сколько такой стоит ? 15 0000 рублей? %]

Регион: Москва и Московская область.

Спасибо заранее.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:34
GTC
b13
Dange
авиарежим спасал неоднократно

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:56
b13
GTC писал(а):авиарежим спасал неоднократно

В этом случае не у всех операторов и далеко не всегда. Только выкл/вкл

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 04:25
Mail
b13 писал(а):Юристы в МТС великолепно работают

Жаль, что наши законотворцы не думают заранее о том, что их законы могут обойти, или не хотят =(

b13 писал(а):обзорчик здесь

Спасибо я читал (подписан на rss) =)

Re: Услуга "Замена номера"

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 08:50
Tele2_support
Lewis писал(а):Приветствую всех!
В ЛК новой версии заметил, что "замена" возможна на конкретных тарифах, на "Оранж" - не доступна.
А на каких есть?
И вопрос в вопросе, хочу заменить на маску 805 xy zz - сколько такой стоит ? 15 0000 рублей? %]
Регион: Москва и Московская область.
Спасибо заранее.

Lewis, здравствуйте! Уточним данную информацию у ответственных специалистов. Поступит ответ - сообщим вам.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 09:06
Tele2_support
Adviser писал(а):b13

SP, рад приветствовать Вас на форуме! :)
Когда по Вашим прикидкам, пусть даже грубым, у Теле2 все "устаканится" с покрытием и качеством оказания услуг в салонах?
Лично у меня претензий к оператору немного, разве что неустойчивый сигнал, несмотря на то, БС находится на расстоянии менее 1 км от дома (вынужден временно большую часть проводить там). %(


Adviser, здравствуйте! Внутри некоторых помещений в первые месяцы работы у нас может наблюдаться низкий уровень сигнала. Наша сеть еще развивается и до конца 2015 года и в 2016 году нашими приоритетными задачами являются расширение зоны покрытия сети в Московской области, улучшение качества связи и емкости сети в Москве. Строительство будет продолжено теми же темпами, что и на этапе подготовки сети к запуску.
Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news.
Если проблема возникает на улице, то убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://msk.tele2.ru/help/coverage.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 c SIM-карты Tele2 или +7977 777 77 77 (с любого номера по цене звонка на Tele2). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:24
Adviser
Tele2_support

Спасибо за разъяснения, но вопрос задавался не Вам. %(
Вообще, Ваши ответы изумляют своим содержанием, - какого ляда мне 2G сеть? Написали бы: в режиме автоматической смены режима сети, это было бы понятно.
Причем здесь "проблемы на улице", когда я писал о том, что большую часть времени нахожусь в помещении?
Телефоны в профиле видны? К чему совет сменить телефон?
Конкретики никакой, одни стандартные фразы и "рекомендации"....

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:48
Tele2_support
iRemix писал(а):Ну смешили меня сейчас в поддержке Теле 2... хотя, даже не знаю, впору тут смеяться или плакать..
Два раза звонила в поддержку. говорю им: звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
1-я девушка уверяла меня, что у Теле 2 договора с банком Тинькофф нет на обслуживание, поэтому, мне никто не поможет. и посоветовала искать другие пути связи с банком.. (пипец!!!)
2-й раз позвонила - сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения. закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.


iRemix, здравствуйте! По описанным ситуациям с операторами предлагаем составить жалобы. Это можно сделать через нас или на сайте (http://msk.tele2.ru/help/service/feedback/). Как вам будет удобнее?
При нулевом и отрицательном балансе доступны только входящие звонки и SMS. Даже если звонок будет бесплатным, совершить его будет невозможно. Подробнее: http://msk.tele2.ru/services/vozmozhnos ... ivnyi-nol/.

невозможность создания контентного счета в москве

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:13
vik65
Никакие деействия со стороны абонента не приводят к открытию контентного счета.мы в переписке с аб.службой уже определяем пол сотрудника(может оно).пишешь адрес офиса ,они в ответном письме через сутки снова спрашивают адрес офиса.видимо общение возможно только через обращение в прокуратуру.а переписка с ТП годится только для фельетона.Но в Москве эти ребята себе яму выроют.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:19
DSH
Тариф "оранжевый" подключен месяц назад, с опцией Интернет с телефона 30 дней бесплатно. Пять дней назад пришла смс, что до конца данной акции осталось 5 дней после чего она будет выключена. Сегодня услуга Интернет с телефона автоматически отключилась, проверил в ЛК - выключена. Вопрос к теле2, почему в расходах за сегодня у меня значится Интернет, если услуга отключена? Кроме того баланс в ЛК не соответствует расходам - на странице ЛК Сводная информация, разница 10,09р. за что их сняли в прмежутке с 1 до 4 ночи не понятно и в ЛК этого расхода нет?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:33
MalS
DSH, пакетная услуга отключена, но доступ к Интернету Вам никто не отключал, скорее всего тарификация по базовому тарифу. Блокируйте на аппарате передачу данных, если доступ в Интернет Вам не нужен.